воскресенье, 28 июля 2013 г.

Совет тем, кто любит киви.

Девочки, привет!!!!!!
Жара жарит))))). И нет от нее пощады.
Сегодня коротенький пост. Кстати, о постах пару слов. Не так давно наткнулась  в блогах на два противоположных мнения.  Одни пишут как им нравятся подробные посты, где много слов обо всём. Другие пишут, что не любят такие посты и не читают их, любят коорткие лаконичные посты.  Или читают по-диагонали, в этом случае, я заметила,  часто в комментариях задаются вопросы, на которые УЖЕ есть ответы в самом посте.  Ну что на эти два случая можно сказать - всем не угодишь)))). Так ведь?
Вот опять не коротенький пост получится)))
А теперь по делу.  Может кто-то и знает давно о том, о чем я хочу написать. А может кто-то услышит это впервые и мой совет им поможет.  Киви я люблю, но раньше покупала их не так часто, только если в магазине встречались киви помягче. Если покапала твердые, то они лежали в вазе по 2 и больше недели и просто скукоживались и были совершенно не вкусные. И поэтому покупали киви редко.  Где-то  пару месяцев назад услышали такой совет:  купить твердые киви, положить их в полиэтиленовый мешок с яблоками, завязать и оставить на несколько дней.  В течение 6-7 дней киви мягчеют и становятся очень вкусными..  Я, если честно признаться, услышав об этом , не очень-то поверила в это. Но вот теперь, сама удостоверилась в подлинности этого. Киви, после такой процедуры, становятся очень вкусным, сладкими и сочными. Только не надо перебебарщивать и дожидаться когда киви будет совсем мягким. Тогда он (плод) будет перезревшим и прокисшим.
Почему при этом процессе  мы получаем  вкусные плоды? Яблоки при лежании в мешочке испаряют газы, при соединение с которыми, киви зреют за меньший период времени,чем если бы они лежали просто на воздухе и становятся вкусными. Они намного вкуснее тех киви, которые в магазине  уже мягкие, поэтому теперь мы не покупаем в магазине мягкие киви. Надеюсь кому-нибудь мой совет пригодится. Приятного и здорового аппетита!

                                                               
                                                     7-8 киви кладем в пакетик (он должен быть без дырочек) ,  добавляем 2 больших  или 3 маленьких яблока. Правда я не могу ничего сказать о зеленых яблоках, я люблю красные и сладкие.

                                               Завязываем мешочек и не открываем 6-7 дней. Можно, в течение недели, аккуратно через мешочек щупать(но не давить) киви на мягкость. Если есть начинающий мягчеть киви, открываем и достаем его и опять завязываем мешочек.

Пока. Всё будет хорошо

суббота, 27 июля 2013 г.

Жара жарой, а обед по расписанию.. или как я сегодня готовила обед.

Девочки привет!!!!!
У нас жара-жарище, уже третью неделю. Сегодня уже в 8 утра было 23 градуса, а сейчас 37 и ни ветерка. Готовка обеда в кухне повышает температуру в доме основательно.  И вчера мой муж поехал и купил маленькую индукционную плиту. Она квадратная, где-то сантиметров 36-37 .  На нашей террасе  тенёк до 13:00, там невозможно находиться в жару до самого вечера, т.е. пока солнце не сядет.  Сегодня в 9:00 поставила я печечку на террасе на столе , дома на кухне подготовила  мяско, овощи и в тенёчке с удовольствием, без ущерба для температуры в доме, сготовила обед. А дома у нас прохладно и хорошо, правда внизу, на втором этаже от крыши нагревается .   И чО это мы раньше не догадались в магазин за печкой  сгонять)))). Вот процесс в фотках:

                                                          Сначала курочку, минут 15 и она готова...


А потом овощи потушила.....


                                                         ...с грядочки петрушечку и укропчик к концу тушения добавила...  и обед готов. Вот сейчас как раз пишу пост и кушаю)))))


                                                                      Вот такая геранька вымахала, начала цвести, скоро будет красивая..

                                                           Крыжовник молоденький(первый год), тоже скоро подойдет. Он очень сладкий и без "щетины" на ягодах. Весь маленький кустик усыпан ягодами, клонится к земле, пришлось подвязывать.


Наше окошко на боковой стенке террасы. Муж ворчит,  зачем, говорит они его здесь сделали ,непонятно. Когда солнце заходит за террасу, тут бы отдохнуть от него, ан нет оно через это окно опять на террасу палит. Надо плотную шторку повесить, как в прошлом году. Мы в этом году ещё и не сидели на террасе по-настоящему.


                                                         А это редисочка.


                                                   Муж пошел малинку собирать. Ее в этом году очень мало: то холод и дожди мешали, а теперь жара и она сохнет. Вроде и поливаем, но не особо помогает. Нынче будем без замороженных ягодок. А как хорошо зимой разморозить и полакомиться. В прошлом году было много, до сих пор есть ещё замороженная.


                                                   Поймала за съеданием ягод: 2 в ведерко - 5 в рот)))))))

А вот такая старая , деревянная  вазочка есть уменя. Сегодня обратила на нее внимание . У меня в ней лавровый лист лежит. Вот что-то посмотрела на нее и подумала, а может ее как Alterobjekt  покрасить))))))


Такая она внутри, натуральное дерево..


А это керамический бочонок -ведерко без дужки, в котором у меня соль.  Какая роспись на ней не знаю.Довольно старая вещица, я ее по-моему на блошинном рынке купила, как и деревянную вазочку(или как ее ещё назвать не знаю). 


Ну вот, поделилась с вами маленькой частицей нашего сегодняшнего дня. Спасибо всем кто забежал по пути))))).

Пока. Всё будет хорошо.

пятница, 26 июля 2013 г.

Страничка в альбом

Девочки, привет!!!!!
По-немногу намечается некоторый прогресс в создании альбомных страничек, признаюсь, что  я их боюсь))))). Но их у меня уже АЖ 4 штуки!!!!))))). Но правда все они или по заданию лифтинга или по скетчам, самой фантазировать мне слабо)))).  Вот и вчера обнаружила задание в блоге "Завдання для душi" под названием "Яблучний фреш". Можно сказать, что вскакиваю в псоледний вагон, т.к. до окончания задания всего 4 дня осталось. Прочитав название задания, вспомнила о фотографии, которая мне очень нравится. Нашла, по моему мнению, подходящий скетч и вот такая страничка у меня сложилась. Размер странички 30х30 см.  Сомнения у меня, конечно, есть, кое-что в результате не очень понравилось. Дело в том, что я никак не могу переступить через некоторый барьер. Никак не могу научиться импровизировать. Вот  если нарисован такой элемент,  например в скетче, то я ДОЛЖНА  его обязательно применить и ДОЛЖНА  применить именно такой формы.  А ведь, наверное, можно было и без него обойтись. Интересно ваше мнение и интересно обратит ли кто-нибудь внимание на то, что мне не очень нравится в страничке))). . Очень хотела бы услышать ваши замечания по страничке, именно критические, иначе я никогда не научусь )))))).   В задании указано, что надо сделать любую работу, где будут присутствовать яблоки.  Их много на фотографии, на которой мы с мужем позируем под яблоней ( правда это было давно))))).






Делала страничку вот по этому скетчу


Это баннер задания

У нас жара стоит  35 градусов и ни капли дождя, полный АТАС!!!  

Пока. Всё будет хорошо.

вторник, 23 июля 2013 г.

Первый этап СП Schabby-Mix-Media Alterbook и ... восточный светильник

Привет, девочки!!!!
Давно ждала совместный проект с Надюшей. После СП по шитью чехла  она пообещала, что мы ещё встретимся все вместе. И вот этот час настал. И мы снова вместе и снова очень интересно, хотя совсем другое направление. В этот раз у нас  Schabby-Mix-Media Alterbook, сколько этапов будет и что мы будем на каждом этапе
делать, вы можете почитать и посмотреть  по ссылочке.  Что для меня особенно интересно в этом проекте - это то как у меня получится стиль  шэби, а то у меня всё темное и винтажное делается.
Итак, первый этап:  все нужные материалы у меня есть.  Найти старую книгу для меня не проблема, у меня их полно. При покупке дома, на чердаке  мы нашли три ящика с разными большими и маленькими книжками.  Выбрала одну из них. Решила, что  листы в книге буду склеивать между собой обойным клеем.  Буду показывать процессы фотками.

                                                         Сам процесс промазывания страниц клеем не сфоткала(как всегда). Склеивать было,конечно, муторно и долго, клеила каждый листок. По-началу хотела даже бросить, как-то всё вело и косило. Но все-таки решила продолжать.  Склеив все, руками выровняла книгу как она должна быть, обмотала туго строительным скотчем и засунула ее между стопкой тяжелых книг на ночь.

На следующий день, снимая скотч бумага обложки оторвалась вместе со котчем и я оборвала остатки бумаги до конца со  всей обложки.


Вот так  выглядила книга после ночи сушки. Чувствовалось, что внутри она мокрая ещё.


                                            Резала ещё "по-сырому". Резалось не очень сложно, с внутренними углами пришлось немного поработать)))). Листы из книги не вырывала и на обложку листочки не клеила.


Дальше процесс смотрим под катом.

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Девчонки, требуется ваш креатив!!!!!!

Привет, девочки!!!!
Думала, думала , да так  ничего и  не придумала. Все придумки иссякли. Теперь решила вас поспрашать, может вы что-нибудь посоветуете, глядя на это "безобразие"(фото).
А дело вот в чем, я вам показывала  здесь  импровизированный  шкаф-комод  в нашем подвале, который  мой муж  сделал 10 лет назад.  Ещё в прошлом году меня вдруг осенило, что такой комод можно классно использовать в моей скрапкомнате. И озадачила я этим своего мужа. Но руки у него дошли только сейчас. И вот такой комодик из 42 ящиков стоит теперь в моей комнате, вернее это 2 комода, они  между собой не соединены. В каждом комоде по 3 деления, в каждом делении 7 ящиков. Основу комодов муж делал из сосны. Комод такой крепкий  получился. Скажу я вам - это просто находка. Столько всего входит в эти ящики и так удобно их выдвигать-задвигать. Я не нарадуюсь на это ноу-хау от моего  мужа. Но теперь другая проблема. Ящики эти - это картонные(ОЧЕНЬ плотные) коробки из-под яблок. Мы покупаем по  ящику каждую  неделю, т.к. яблоки - моя любовь. Я могу в день штук 4-5 съесть. Ну так вот, я решила "лицо" ящичков как-то украсить. Как видно на первом фото справа, они в оригинале все синего цвета. Я обнаружила, что синий слой бумаги без проблем(почти на всех ящичках) можно оборвать цельным листом,   и под ней "открывается" слой крафткартона . Как видно, опять таки, на фото, я попробовала на некоторых ящиках поработать с текстурной пастой и трафаретами, на некоторых - приклеила куски обоев, некоторые так и находятся ещё в оригинальном состоянии с синей бумагой, но никак не могу найти какого-то окончательного решения.
Поэтому я решила обратиться к вам. Девочки,хорошие,  ПОЖАЛУЙСТА, помогите мне в этом вопросе, выскажите свое мнение, что бы вы сделали в этом случае для себя. Иначе вот в таком плачевном состоянии и будет пребывать мой комодик. Сейчас в моей комнате полный кавардак, все мои скрапматериалы находятся в "растрёпанном" состоянии, ящики полунаполненые  и пр. Вообщем громкий  SOS!!!! Не поленитесь девочки-подруженьки, поделитесь вашими мыслями: может оставить какой-то один из моих, уже опробованных на ящиках, вариантов, или может у кого-то возникнут какие-то новые идеи.

Ящиков у меня таких ещё целая гора, так что могу менять, перелицовывать их сколько угодно.

И тот, кто не поленится  и предложит что-то приемлемое, имею ввиду не очень усложненное для меня в исполнении и мне это понравится, получит от меня ПИРОЖОК!!!!!!

                                                  Вот он, мой комодище,люблю его даже такого страшненького и надеюь с вашей помощью сделать его красавцем))))


                                                                             
                                                            Вот такие поползновения на дизайн были у меня, что скажите по этим вариантам?


Жду, жду,жду  и надеюсь)))))).


Пока. Всё будет хорошо.

пятница, 19 июля 2013 г.

Текстура, текстура и ещё раз текстура...

Привет, девочки!!!!
Очень приглянулись мне задания"Teкстурная паста" в блоге Art to Create и "Фактура" в блоге "Хомячок".   И сложились у меня вот такие обложки-обложечки для Арт-буков. Есть задумка собрать эти Артбуки из книжных страничек (странички будут у меня из  старых книг, очень плотные и шершавенькие), сотворить коллажи, странички с применением скрапбумаги, структурных  паст, красок,  разных чернил и пр.

                                                                   Обложка А5 . Очень плотный картон, наклеила картинку-двери, вокруг  покрыла  толстым слоем структурной пасты и затем имитировала   стену дома.


                                                                             А эта обложка размером А6 (14х6см), полностью покрыта структурной пастой и потом через трафареты снова структурная паста.  Тоже совершенно другой  цвет, в оригинале он  морской волны.

                                                            Эта же обложка на обратной стороне

                                                                Ещё одна обложка А6. Цвет получился совсем другой, чем в оригинале, в оригинале больше светлокоричневого цвета.

                                                                         И она же на обороте. Обложки очень плотные, т.к. картон плотный и ещё полностью покрыты структурной пастой.

Баннер задания "Текстурная паста"



Обложечки мне очень нравятся, они такие шершавенькие, приятные на ощупь. 
С маленькими обложечками  хочу поучаствовать в блоге  Challenge-km-shop   в задании "Маски(трафареты)"

Вот такой баннер:

а это  баннер задания "Фактура" в "Хомячке"




Покажу работы в рубрике  "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке.

Пока. Всё будет хорошо.

четверг, 18 июля 2013 г.

Шляпка в стиле стимпанк(?)

Привет девочки!!!
На днях, гудяя по блогам, набрела на блог "Дивные штучки" и прочитала там вот это:

Задание №51. Рубрика "Все виды творчества, кроме скрапа", тема: "Украшение для шляпки".


И захотелось мне поучаствовать. Давным-давно, уже не помню где, купила 3 декоративные шляпки разных размеров. Они были задекорированы цветочками. Какое-то время красовались они у меня на стенке. А потом я их убрала и пылились они у меня в шкафу.  И увидев это задание решила я их ПЕРЕдекорировать. И, как всегда, быстренько,не подумав их сфоткать для истории,  распотрошила . Эх,  вечно бегу вперёд паровоза....
Думала не очень долго какой стиль выбрать  для украшения шляпки. Посмотрела у дизайнеров в блоге , такие красивые, прекрасные  шляпки, летние, светленькие, цветочные. И решила я попробовать украсить шляпку в стиле стимпанк. Не знаю как мне это удалось, судите сами. Она, конечно, не такая брутальная, как должен стимпанк выглядеть, но всетаки....  Заготовка шляпки-плотная пластмасса. Обклеила верх шляпки тонким комзаменителем сиреневого цвета, а затем обтянула кружевной фиолетовой тканью (через нее видно кожзаменитель), подвернув материал под поля.   








Вот так висит шляпка на стене

                                               А так выглядит шляпка снизу .


А это баннер  задания. До сентября сделаю ещё одну шляпку, надо подумать в каком стиле...

Спасибо всем, кто забежал на огонёк.

Пока. Всё будет хорошо.



                                                           


                                       


понедельник, 15 июля 2013 г.

"Находка" в моём подвале.....

Привет, девочки!!!!
Этот пост родился совершенно спонтанно. Спустилась я сегодня в свой подвал заложить бельё в стиральную машину. Подвал у нас под всем домом, в нем 4 комнаты : в одной компьютер для регулировки программ газового отопления (правильно написала?) и большущий больер для  нагрева воды, во второй  мастерская мужа, третья проходная, четвертая  комната, где стоят стиральная и сушильная машинки.  Спустилась я, прохожу через проходную комнату и мой взгляд падает на шкаф, мимо которого я прохожу уже 13 лет, заходя в подвал. И у меня мелькает мысль: "  На дверцах шкафа такая красивая роспись, которой 50 с лишним лет, почему я  до сих пор не показала его в блоге,  надо обязательно показать роспись девочкам".  И я поднялась за фотиком. Рассказываю про этот шкаф. Вернее, это уже не полный шкаф,  а оставшаяся верхняя часть от большого шкафа.  Его сделал бывший хозяин этого дома  и расписывал его он сам. Нижнюю часть, мой муж выбросил в самом начале нашей жизни в доме и сделал самодельную длинную полку-шкаф с  N-м  количеством ячеек . В эти ячейки вставлены плотные картонные ящики от яблок, они свободно выдвигаются и вытаскиваются. Они служат как ящички в комоде. Там мы храним наш урожай яблок, груш, лука и пр. Так вот, о росписи:  я не знаю что это за роспись и роспись ли это, может он сам так придумал. И в комнате, где я стираю, такая же роспись на  вставке в  двери. Ну и заодно сфоткала некоторые фрагменты подвала.

            Из коридора в доме открываю дверь подвала и спускаюсь по лестнице вниз. Пару лет назад муж приделал на стенке полки, куда мы ставим всякие продукты в банках, пакетах, бутылках и пр. В подвале прохладно, а зимой вообще холодно, он не отапливается.   Спускаюсь по второму пролёту лестницы......

                                 ......... поворачиваю вправо (прямо от лестницы вход в другие две комнаты) и вижу проём двери, который ведёт в стиральную комнату.   А справа........

                                           ...... находится тот самый шкаф, из-за которого весь сыр-бор)))).  Такой старый, тыжёлый и добротный. И шкаф-комод с вставными ящичками от яблок.

                                                   Вот такая роспись на дверцах



                                                                      Ну а это, как вы видите, машинки. Если вы заметили слив из стиралки осуществляется через шланг в решетку в полу. Вода  в кране над раковиной и холодная и горячая.

                                                          А вот и дверь с росписью
                                                             
                                                                 Роспись поближе

Поднимаемся из подвала ...


Вот такой маленький экскурс в наше подземелье, где стоит, оказывается, маленький шкаф-ретро. И мелькнула у меня шальная  мысль: не покрасить ли мне его в белый цвет(с потертостями), не задевая вставки-роспись и не поднять ли мне его наверх в мою портняжную комнату. Хммм....боюсь, что моему мужу эта моя идея не очень понравится))))). Но если женщине что-то  в голову западёт........

Спасибо, что дочитали до конца.

Пока. Всё  будет хорошо.