понедельник, 12 декабря 2011 г.

12-й тег от Tim Holtz

УРАААААААА!!!!!!!!!!!!  Мы ЭТО сделали!!!!!!!! Поздравляю всех участниц и особенно тех, кто несмотря ни на что,  дошёл до финала!!!!! Последний тег в марафоне от Tim Holtz  и организовывали и помогали нам девочки от блога "Нарисуем, будем жить".
Этот тег я сделала по своей композиции. Фон сделала как "учил" Тим(хотя тоже не совсем так). Проштамповала на теге шрифт, на папиросной бумаге проштамповала ноты и приклеила на тег. Ангел-это штамп, опять пришлось раскрашивать, в этот раз карандашами с ваксом. Кстати, цвет платья у ангела на фото выглядит серым, а на самом деле он светло -оливкового цвета, намного приятнее чем на фото. Ну, моей камере видней какой цвет показать)))))).  Потом его(ангела) вырезала и покрыла прозрачным эмбоссингом. Ёлочная веточка -штамп и серебрян.эмбоссинг, завитушка -вырубка и эмбоссинг. Тканевый цветок, похожий на снежинку,метал.цветочек и брадс. Вверху стекленные бусинки. Всё!!!!!
Вывод: очень понравилось участие в марафоне, интересно было следить за работой девочек, хотя не всегда и не у всех смогла оставить комментарии, но заходила почти ко всем. Все такие креативные и молодчинки.  Я в который раз убеждаюсь , что российские мастерицы ближе мне и по духу, и по работам. Было так здорово, надеюсь, что это не последний марафон, может даже и наши девочки из "Нарисуем, будем жить"  организуют свой собственный проект(марафон). Ну а теперь мой последний 12-й тег. А здесь можно посмотреть теги от девочек.





Вот такой фон у меня получился



                                              А это тег Тима

17 комментариев:

  1. Танюша! И я тебя поздравляю!
    Здорово, что на последнем теге марафона у тебя такой красивый ангел! Это как-то очень вдохновляет и окрыляет! Спасибо тебе, что была всегда рядом, бежать, чувствуя поддержку, всегда легче!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый тег! И такие хорошие слова! Я сегодня еще свой не делала. Но скоро сяду. А этот тег мне погравился больше Тимовского

    ОтветитьУдалить
  3. Tatiana - this is gorgeous - I agree with Nina, how inspiring to end with an angel - Beautiful

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже твой тег больше оригинал нравится) поздравляю с окончанием марафона!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный тег, Татьяна! Прекрасный!!! И снова намного лучше, красивее, приятней тега Тима!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, какой красивый ангел!! Просто шедевр!! Мне оригинал Тима загробный мир напомнил, вобще не понравился, а втой тег такой рождественский!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна! Как я рада за тебя!!! Поздравляю!!! Присоединяюсь к девочкам - твой тег намного интереснее, чем у Тима! Ангел получился очень воздушным и обаятельным (если это можно сказать об ангелах :-)) Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ангел очень красивый)
    Не понимаю, почему Тим нам такую страшилку показал? завтра посмотрим, что иностранные мастерицы у него выложат. Может быть, для них этот пупс без ручек-ножек - это нормально? Но для меня странно..
    танечка, молодец, что добежала до финиша. Очень приятно было видеть твои работы каждый день, и чувствовать поддержку))
    Услехов!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное всем СПАСИБО и тем, кто "бежал" вместе с нами и тем, кто поддерживал и "болел" за нас всех.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, поздравляю!!!! Ты молодчина! Все тэги замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо тебе Танечка. Не все, конечно, теги мне удались, но удовольствие я получила. Теперь надо за подготовку к Рождеству и ДР (24.12) браться, время не ждёт.

    ОтветитьУдалить
  12. Тэг совершенно классный, очень стильный и выдержанный! Поздравляю с окончанием марафона!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, здорово получилось!!! и поздравляю в финишем)

    ОтветитьУдалить
  14. WOW!!! The angel is absolutely gorgeous, and I love the blue! Wonderful job!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой прекрасный ангел! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, ангел - волшебный!!!! Тег хорош! Спасибо за участие в марафоне!!! Приятно познакомиться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, поздравляю тебя с финишем!!! Молодец-выдержала, дошла до конца!!!
    Сегодня получила твой подарочек, как раз на мой ДР прибыл твой подарочек! Спасибище!

    ОтветитьУдалить