вторник, 18 июня 2013 г.

Collage 5 - Postcrossing

         
Привет!!!!
Жара неимоверная, не люблю я эти крайности, люблю золотую серединку.  Решила по утречку все-таки "свелосипедить" на почту, т.к. +27 - это  не +34 (как сейчас), а обещанную бандерольку надо отправлять ))))). Еду я  такая вся разгоряченная, глаза от солнца под очками спрятала, машины,меня обгоняющие, немного ветерком (правда горячим)  обдают, еду я и думаю: "И чО поперлась, ну подождала бы до конца недели, там вроде прохладу обещают... Сейчас вернусь домой, сразу под душ и сегодня больше наверх, в свою коморку, ни ногой, там от  крыши так нагрелось....."  Захожу на почту, сдаю за 3 минуты свою бандерольку, и тут мне бросается в глаза  маленькая  стопка небольших пакетиков со словом Postcrossing. Это слово мне знакомо, да думаю и вам тоже (обмен открытками между людьми разных стран).  И у меня  вдруг в голове,несмотря на жару и взмыленность от крутения педалями, возникает мысль-идея сделать на эту тему разворотик или коллаж, или......  ну  вообщем что-нибудь  сделать. Спрашиваю у тётеньки можно ли взять этот пакетик с собой, мне милостиво разрешают  (так и не спросила для чего они эти пакетики заимели, раньше я их не видела, может для марок, когда несколько покупают с собой), я его в сумочку, на велик и быстрей опять педали крутить, пока все гениальные мысли и идеи не растеряла:))))))).  И все мои благие намерения дать себе внизу на диване полежать-посидеть (внизу у нас намного прохладней) и ни ного наверх, я скоренько под душ и через две ступеньки по лестнице наверх.... Что, поверили, да, что так быстро всё это я делала как написала - и педалями как на велотреке крутила, и через две ступеньки наверх взлетала......правильно, что не поверили, но надо ведь немного приукрасить, что я ещё ого-го))))). Короче,  повесилила я вас и будя)))). Вот такой у меня коллаж, а может и не коллаж, а, скорей всего,  разворот в артбук (профи подскажут)))), сотворился. И мне, почему-то он так понравился. Смысл задуманной  темы присутствует в каждой бумажке , наклеенной на разворот. Чего только в нем не намешано: картинка (задумана как открытка), настоящие гашеннные марки, много штампиков,паста, трафареты,деко-скотчи, оторванные от конвертов наклеечки , даже из кофейного фильтра вырубила теги. Вырванная часть из пакетика приклеена в середине  разворота и как-то вроде потерялась. Но основное слово красно-синими буквами вроде видно вверху. Рассматривайте и делитесь впечатлениями.

                                               Вырвала серединку из добытого на почте пакетика, а потом сообразила, что надо сначала было сфоткать, ну хоть  это сфоткала. Здесь написано: Делают  тебя почтовые открытки  в твоем почтовом ящике счастливым? Любишь  ты сюрпризы?  Тогда просто загляни в Postcrossing.com , в бесплатную сетевую платформу. И там, на каждую, отосланную тобой почтовую открытку, ты получишь тоже ответную со всего мира.  Сотни тысяч почтовых  ящиков уже участвуют в этом.

                                                            Вот такой разворот на тему Postcrossing
                                   В правом нижнем углу две руки тянутся друг к другу для пожатия(штамп)

                                На маленькой почтовой карточке проштамповала штамп-люди.

                                             На вырубке из кофейного фильтра  штамп-глобус

                                           На маленьком листочке имитировала штампиком -спираль с остатками  вырванного из блокнотика листика бумаги и написала там неразборчиво   выдуманный адрес и напоминание отослать письмо в понедельник)))))))

                                                               Под глобусом штампик-компас


Покажу разворот в рубрике "CREATE&SHARE"  блога "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке.
  1. Пока. Всё будет хорошо.

21 комментарий:

  1. Получилось просто потрясающе, столько классных деталей, рассматривать и рассматривать. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама посткроссер, поэтому несмогла даже мимо пройти ))) ууух, здорово получилось! Так много всего и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Теперь я тоже начинаюший посткроссер)))). Завтра отправлю две открытки.

      Удалить
  3. Танюш, привет, вот этот коллажик мне нравится, во-первых тема хорошая почтовую тему люблю, и все детальки интересные. Честно, честно)))), хорошо получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, мне он тоже нравится.

      Удалить
  4. Ух ты, даже жара идет творческому человеку на пользу! )))Таня, очень классный коллаж и супер-идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Нееееее... жара - это не мое, но, правда, не остановила она меня))))).

      Удалить
  5. а я тебя все время именно такой и представляю - бойкой, активной и подвижной. так что не прибедняйся, образ уже сложился, назад дороги нет!:)
    коллаж супер! и раз уж такое вдохновение, так может тебе пора посткроссингом заняться?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо,что ты меня так представляешь, Танюша)))). Да, уже зарегистрировалась на этом сайте и уже два адреса получила)))).

      Удалить
  6. Танюша, а как ты это всё делаешь? Очень красиво :) Идея просто замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, а вот так и клею, и клею... Спасибо.

      Удалить
  7. Ух тыыыыы!!!! Как всё интересно и даже немного загадочно! Танюша, умница ты наша, такой коллаж сделала!!!! Очень сложный по исполнению и по идее! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша, да вроде и не сложно было, как-то легко всё легло))))

      Удалить
  8. Татьяна-а-а-а!!! Просто великолепно!!!
    Какая редкая удача - так плодотворно сходить на почту ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так рада, что понравился.

      Удалить
  9. супер коллаж, красота! у нас 20 градусов, обещают в выходные до 27) у вас наводнений нет? какая у тебя верхняя фотка в оглавлении классная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня было +37, очуметь. Где мы живем наводнения нет. А фотка - это моя прошлогодняя прогулка по нашей лесополосе))). Удачная получилась))).

      Удалить
  10. Танюшка, получилось просто суперски! А какие штампики, просто восторг! А ты-почтовая фея!

    ОтветитьУдалить