вторник, 18 июня 2013 г.

Collage 5 - Postcrossing

         
Привет!!!!
Жара неимоверная, не люблю я эти крайности, люблю золотую серединку.  Решила по утречку все-таки "свелосипедить" на почту, т.к. +27 - это  не +34 (как сейчас), а обещанную бандерольку надо отправлять ))))). Еду я  такая вся разгоряченная, глаза от солнца под очками спрятала, машины,меня обгоняющие, немного ветерком (правда горячим)  обдают, еду я и думаю: "И чО поперлась, ну подождала бы до конца недели, там вроде прохладу обещают... Сейчас вернусь домой, сразу под душ и сегодня больше наверх, в свою коморку, ни ногой, там от  крыши так нагрелось....."  Захожу на почту, сдаю за 3 минуты свою бандерольку, и тут мне бросается в глаза  маленькая  стопка небольших пакетиков со словом Postcrossing. Это слово мне знакомо, да думаю и вам тоже (обмен открытками между людьми разных стран).  И у меня  вдруг в голове,несмотря на жару и взмыленность от крутения педалями, возникает мысль-идея сделать на эту тему разворотик или коллаж, или......  ну  вообщем что-нибудь  сделать. Спрашиваю у тётеньки можно ли взять этот пакетик с собой, мне милостиво разрешают  (так и не спросила для чего они эти пакетики заимели, раньше я их не видела, может для марок, когда несколько покупают с собой), я его в сумочку, на велик и быстрей опять педали крутить, пока все гениальные мысли и идеи не растеряла:))))))).  И все мои благие намерения дать себе внизу на диване полежать-посидеть (внизу у нас намного прохладней) и ни ного наверх, я скоренько под душ и через две ступеньки по лестнице наверх.... Что, поверили, да, что так быстро всё это я делала как написала - и педалями как на велотреке крутила, и через две ступеньки наверх взлетала......правильно, что не поверили, но надо ведь немного приукрасить, что я ещё ого-го))))). Короче,  повесилила я вас и будя)))). Вот такой у меня коллаж, а может и не коллаж, а, скорей всего,  разворот в артбук (профи подскажут)))), сотворился. И мне, почему-то он так понравился. Смысл задуманной  темы присутствует в каждой бумажке , наклеенной на разворот. Чего только в нем не намешано: картинка (задумана как открытка), настоящие гашеннные марки, много штампиков,паста, трафареты,деко-скотчи, оторванные от конвертов наклеечки , даже из кофейного фильтра вырубила теги. Вырванная часть из пакетика приклеена в середине  разворота и как-то вроде потерялась. Но основное слово красно-синими буквами вроде видно вверху. Рассматривайте и делитесь впечатлениями.

                                               Вырвала серединку из добытого на почте пакетика, а потом сообразила, что надо сначала было сфоткать, ну хоть  это сфоткала. Здесь написано: Делают  тебя почтовые открытки  в твоем почтовом ящике счастливым? Любишь  ты сюрпризы?  Тогда просто загляни в Postcrossing.com , в бесплатную сетевую платформу. И там, на каждую, отосланную тобой почтовую открытку, ты получишь тоже ответную со всего мира.  Сотни тысяч почтовых  ящиков уже участвуют в этом.

                                                            Вот такой разворот на тему Postcrossing
                                   В правом нижнем углу две руки тянутся друг к другу для пожатия(штамп)

                                На маленькой почтовой карточке проштамповала штамп-люди.

                                             На вырубке из кофейного фильтра  штамп-глобус

                                           На маленьком листочке имитировала штампиком -спираль с остатками  вырванного из блокнотика листика бумаги и написала там неразборчиво   выдуманный адрес и напоминание отослать письмо в понедельник)))))))

                                                               Под глобусом штампик-компас


Покажу разворот в рубрике "CREATE&SHARE"  блога "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке.
  1. Пока. Всё будет хорошо.

21 комментарий:

  1. Получилось просто потрясающе, столько классных деталей, рассматривать и рассматривать. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама посткроссер, поэтому несмогла даже мимо пройти ))) ууух, здорово получилось! Так много всего и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Теперь я тоже начинаюший посткроссер)))). Завтра отправлю две открытки.

      Удалить
  3. Танюш, привет, вот этот коллажик мне нравится, во-первых тема хорошая почтовую тему люблю, и все детальки интересные. Честно, честно)))), хорошо получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, даже жара идет творческому человеку на пользу! )))Таня, очень классный коллаж и супер-идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Нееееее... жара - это не мое, но, правда, не остановила она меня))))).

      Удалить
  5. а я тебя все время именно такой и представляю - бойкой, активной и подвижной. так что не прибедняйся, образ уже сложился, назад дороги нет!:)
    коллаж супер! и раз уж такое вдохновение, так может тебе пора посткроссингом заняться?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо,что ты меня так представляешь, Танюша)))). Да, уже зарегистрировалась на этом сайте и уже два адреса получила)))).

      Удалить
  6. Танюша, а как ты это всё делаешь? Очень красиво :) Идея просто замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух тыыыыы!!!! Как всё интересно и даже немного загадочно! Танюша, умница ты наша, такой коллаж сделала!!!! Очень сложный по исполнению и по идее! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша, да вроде и не сложно было, как-то легко всё легло))))

      Удалить
  8. Татьяна-а-а-а!!! Просто великолепно!!!
    Какая редкая удача - так плодотворно сходить на почту ;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. супер коллаж, красота! у нас 20 градусов, обещают в выходные до 27) у вас наводнений нет? какая у тебя верхняя фотка в оглавлении классная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня было +37, очуметь. Где мы живем наводнения нет. А фотка - это моя прошлогодняя прогулка по нашей лесополосе))). Удачная получилась))).

      Удалить
  10. Танюшка, получилось просто суперски! А какие штампики, просто восторг! А ты-почтовая фея!

    ОтветитьУдалить