четверг, 15 мая 2014 г.

Баночка-домик из полимерной глины.

Привет, девочки!!!!
Да ,да,   никак меня полимерная глина не отпускает))))).  Нашла в ЖЖ вот такие баночки-домики из полимерной глины у Маши-toy belle.  И откровенно слифтила у нее, т.е. взяла по фрагменту от каждого домика и получился у меня вот такой мой первенец. Кособокенький,  всякоразненький по цвету, вообщем не очень удачный, но всё равно такой милый домик-баночка. Крышка у него отварачивается, как у нормальной баночки и в баночку можно класть всё, что душе угодно. Внучка сразу заценила и сказала, что хочет много и разных))). Даже моя великовозрастная дочь захотела домик на письменный стол для карандашей и ручек, только повыше)))). А мне понравился сам  процесс, пальцы, конечно, ещё не так наловчились всякие малюсенькие детальки накручивать, ровные полоски катать и ровно накладывать, но думаю, что тренировка своё возьмет. Нужна ещё глина, дочь сказала, что не проблема......))))). Так что, это не последний мой шедевр))))). Цвет стен домика такой ядовито-зеленый (не люблю такой), цвету крышы не соответствует. Но думала, если испорчу домик, то не жалко будет глины этого цвета. А внучке понравился цвет, ну и хорошо.




                                                     Второе окошечко


Вот такой домик, заходите в гости)))).

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

13 комментариев:

  1. Такой классный домик!!! Супер-позитивный! Тоже захотелось, надо полисерки купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Не говори, понравилось мне это занятие)))).

      Удалить
  2. Ну вот чувствуется же, что глина - по душе! Танюш, он - классный: яркий и радостный! А почему номер - десять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Хоть и косенький немного, но мне нравится. А номер домика 10, т.к. малюсенькую тройку не стала "крутить")))))), в следующий раз попробую.

      Удалить
  3. Ах! Таня, я так рада, что у тебя появилось еще одно вдохновение! видно же, что ты просто кайф ловила от процесса! Та-ак здорово! И прекрасные цвета, и прекрасные детали!!!! А как деревце мне нравится!!! правда!!! о! придумалось вдруг) наверное, можно ж и АТС-ки с такими лепными деталями делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Ты права, кайф полнейший))))) Конечно можно, маленькие плоские детальки. Глина легкая. А у тебя глина есть?

      Удалить
  4. А-а-а....Танюшка, какая прелесть! Дверка, деревце -такие миниатюрные!! Я просто представила, как ты сидишь и лепишь с удовольствием эти детальки!! умничка!продолжай! пусть вдохновение не покидает тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Правда захватило меня это действо))). Ещё заказала глину, хочу другую фирму попробовать.

      Удалить
  5. такой пряничный домик, чудо!:) люблю глину, она теплая и шершавая немного, есть в ней душевность и одомашненность какая-то:)

    ОтветитьУдалить
  6. какой домик то чудесный!! крыша - прям как печеньки из духовки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Домик хорошенький, внучке точно должен нравится

    ОтветитьУдалить