суббота, 1 октября 2016 г.

Room Box. Миниатюра - проба пера...

Привет, привет!!!
Решила ещё такое попробовать. Столько такой миниатюры насмотрелась в Pinterest, что захотелось самой попробовать. И вот что у меня получилось. Понравилось это дело, думаю, что это не последний мой "шедевр:)))))). Стенки и пол так называемого "предбанника" дома из толстого стеропора, на пол посадила на текстурную пасту  "плитки" из картона и покрасила. Дверь сделала из картона, окно тоже, внутри окна, через трафарет текстурной пастой и покрасила оранжевой краской. Лавочка из картона. Крыша, подпорки, из дерева, ну и утварь- миниатюра, всё, что нашла у себя.




Дверь поближе...







Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

14 комментариев:

  1. Восхитительно!!! Очень тонкая работа! И самое главное - все очень реалистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Мне тоже понравилось и делать, и как получилось:)))

      Удалить
  2. Танюш,чудесно получилось! особенно дверь и окошечко понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, привет!!! Ты неугомонная!!! Миниатюра получилась суперская, все так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танечка!!! Да уж.. неугомонная, лени- хоть отбавляй:)))

      Удалить
  4. Ну, ты прямо не перестаешь удивлять)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша! Какая прелесть! Прямо все такое настоящее!!! Где же ты взяла такие аксессуары? и какой же размер получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!!! Мелочевка какая-то с блошки, какая-то по корокам валялась, даже и не знаю откуда прижилась у меня. Размер по самой высокой стороне 26,5 см., адна стенка 18, другая 17,5 см.

      Удалить
  6. Аааа, сколько труда вложено! Все такое крошечное.... моя дочь точно захотела бы в такое чудо поиграть:) Таня, у тебя оооочень здорово получаются 3-Д работы, уже не раз отмечала....

    ОтветитьУдалить
  7. Таня!!!!!!!!! потрясающе!!!!!!!!! я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить