воскресенье, 21 июля 2013 г.

Девчонки, требуется ваш креатив!!!!!!

Привет, девочки!!!!
Думала, думала , да так  ничего и  не придумала. Все придумки иссякли. Теперь решила вас поспрашать, может вы что-нибудь посоветуете, глядя на это "безобразие"(фото).
А дело вот в чем, я вам показывала  здесь  импровизированный  шкаф-комод  в нашем подвале, который  мой муж  сделал 10 лет назад.  Ещё в прошлом году меня вдруг осенило, что такой комод можно классно использовать в моей скрапкомнате. И озадачила я этим своего мужа. Но руки у него дошли только сейчас. И вот такой комодик из 42 ящиков стоит теперь в моей комнате, вернее это 2 комода, они  между собой не соединены. В каждом комоде по 3 деления, в каждом делении 7 ящиков. Основу комодов муж делал из сосны. Комод такой крепкий  получился. Скажу я вам - это просто находка. Столько всего входит в эти ящики и так удобно их выдвигать-задвигать. Я не нарадуюсь на это ноу-хау от моего  мужа. Но теперь другая проблема. Ящики эти - это картонные(ОЧЕНЬ плотные) коробки из-под яблок. Мы покупаем по  ящику каждую  неделю, т.к. яблоки - моя любовь. Я могу в день штук 4-5 съесть. Ну так вот, я решила "лицо" ящичков как-то украсить. Как видно на первом фото справа, они в оригинале все синего цвета. Я обнаружила, что синий слой бумаги без проблем(почти на всех ящичках) можно оборвать цельным листом,   и под ней "открывается" слой крафткартона . Как видно, опять таки, на фото, я попробовала на некоторых ящиках поработать с текстурной пастой и трафаретами, на некоторых - приклеила куски обоев, некоторые так и находятся ещё в оригинальном состоянии с синей бумагой, но никак не могу найти какого-то окончательного решения.
Поэтому я решила обратиться к вам. Девочки,хорошие,  ПОЖАЛУЙСТА, помогите мне в этом вопросе, выскажите свое мнение, что бы вы сделали в этом случае для себя. Иначе вот в таком плачевном состоянии и будет пребывать мой комодик. Сейчас в моей комнате полный кавардак, все мои скрапматериалы находятся в "растрёпанном" состоянии, ящики полунаполненые  и пр. Вообщем громкий  SOS!!!! Не поленитесь девочки-подруженьки, поделитесь вашими мыслями: может оставить какой-то один из моих, уже опробованных на ящиках, вариантов, или может у кого-то возникнут какие-то новые идеи.

Ящиков у меня таких ещё целая гора, так что могу менять, перелицовывать их сколько угодно.

И тот, кто не поленится  и предложит что-то приемлемое, имею ввиду не очень усложненное для меня в исполнении и мне это понравится, получит от меня ПИРОЖОК!!!!!!

                                                  Вот он, мой комодище,люблю его даже такого страшненького и надеюь с вашей помощью сделать его красавцем))))


                                                                             
                                                            Вот такие поползновения на дизайн были у меня, что скажите по этим вариантам?


Жду, жду,жду  и надеюсь)))))).


Пока. Всё будет хорошо.

31 комментарий:

  1. Таня, идея с комодом, конечно, шикарная - представляю , как это удобно!Из имеющихся вариантов мне больше нравится с обоями, а я бы , наверное, обклеила самоклеющейся бумагой - они ведь бывают разных цветов (может быть даже под дерево) - вариант, конечно, простенький, но она отдираться не будет и даже мокрой тряпочкой - в случае чего- протереть можно. Или ещё вариант - упаковочная бумага :подобрать цвет под интерьер или какой-нибудь весёленькой расцветки:))) Я бы для себя попробовала один из этих вариантов...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, еще раз скажу-СУПЕР!
    Я бы сделала на них декупаж в стиле шебби-шик - нежные пастельные розочки. Покрыла бы потом матовым лаком. Это позволило и протереть, если надо, и прибавило бы прочности. Ну ,а вообще-надо исходить из интерьера твоей рукодельни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а кто сказал, что вы на чем-то настаивали? Я просто написала свое мнение, так как я декупажница с большим стажем в прошлом, в вашем мнении намерения усомниться не было))) я же написала, что мое мнение субъективно)))

      Удалить
  3. Танюша, я бы их задудлила, картонные ящики от декупажного клея поведет, а способ декупажа при помощи утюга тут не удобно на ящиках применять, при покрытии лаком такой картон вздуется. Ну или как тебе уже выше написали, обклеить бумагой. А мне кажется можно в Икее у нас найти подходящего размера ящики и с ними уже сделать все что душа пожелает или плетенные ящики , тоже в Икее посмотреть, я свои там покупала. Я бы твой этот комод сам покрасила в цвет полисандер( чуть светлее твоего пола), краска этого цвета в ОBI у нас продается, она полупрозрачна, дает оттенок и в тоже время рисунок дерева не закрашивает. На мой взгляд из этого комода можно сделать красивый и долговечный скрапкомод, а то кучу времени и труда вложишь в картонные ящики, а долговечными они к сожалению не будут, но это конечно мое субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я собственно не на чем и не настаивала. Но вот здесь сайт http://babalena.ru/blog/materialy-k-master-klassu-rabochee-mesto-dekupazhnicy много чего делали, куда более затейливого , чем ящики. Ничего не повело ни у кого

      Удалить
    2. Лена, ты права. О салфетках надо подумать, хорошая идея и салфеток куча. Ириша, эти ящики очень крепкие и они не распухнут и их не поведет ни от клея, ни от чего другого. А покупать ящики для этого комода - это не входило и не входит в мои планы, я тогла могла бы просто купить шкаф и всё)))))) Вся фишка именно в этом варианте))). А за идеи с покраской полупрозрачной краской - спасибо.

      Удалить
    3. Ну тогда декупаж,)) работы конечно не мало будет)) Покрасить комодик надо однозначно, он так более гармонично смотреться в твоей комнате и на твоем красивого цвета полу)))

      Удалить
  4. Мне нравится идея с обоями и декупажем. Я оформляла коробки из под обуви: тон акриловой краской, затем декупаж. Но у тебя такой большой объем работы) (можно только позавидовать такому богатству), поэтому может быть подойдет покраска. Например, лессировка. Или еще вариант: красить два слоя. Первый темный обычной кистью или валиком, а верхний светлый чем-то наподобие мочалки из лыка. Я понимаю, что вряд ли найдется под рукой лыко) Его и в России теперь не на каждом углу продают) есть еще губки двухсторонние мелко и крупнозернистые или что-то наподобие. Можно тона поменять нижний - светлый, а верхний темный. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, первая мысль - декупаж. Обклеить салфетками и покрыть прозрачной морилкой для дерева, она бывает разных цветов и прозрачности. А ящики я бы специально разные сделала, в одном стиле, но разные по рисунку или цвету, чтоб легче было ориентироваться, где что лежит)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный21 июля, 2013

    Каждый столбик ящиков стоит делать одинакового дизайна и от середины - симметрично располагать. Самоклеющаяся пленка - уважаю. Скрапбумагой выйдет дорого. Декупажить такой монстр - очч долго.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,вот это счастье! Такой классный комод) я в декупаже ни гу-гу, а обклеить красивыми обоями или бумагой-хорошая мысль. Но непременно в разные оттенки,и можно с разным рисунком,но чтоб сочеталось,и таблички сделать,где что лежит.

    ОтветитьУдалить
  8. Дух захватило от такого количества ящиков. Сколько добра в нем поместиться... Рада за тебя, Танюша!
    ДАже не знаю что посоветовать. Я сейчас все рву и клею и мне нравится что получается. Мне кажется если бы у меня стояла такая проблема - я бы точно оклеила такими бумажками. Не знаю поняла ли ты о чем я...
    Сейчас попробую тебе послать пару-тройку страничек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, я не поняла, рвешь, клеишь....., а где результат?? Соскучилась уже по твоим творениям)))). Правда...

      Удалить
    2. Во-первых, все на подарки, потому не показываю. Пусть получат, тогда. У самой руки чешутся...
      Много не законченного, я же многостаночница - нет бы закончить одно, потом другое... Так нет же - в течение вечера могу несколько разных работ делать. в результате все растянуто на неопределенный срок...

      Удалить
  9. Танюша, посмотрела на твой комодный уголочек и порадовалась: вот где можно разгуляться, пофантазировать!!! Склоняюсь к мысли об интересных обоях: мона подобрать по рисунку и цвету, что душа пожелает! Хотя декупаж - тоже дело хорошее! А что, если всё это скомбинировать, как уже предлагали девочки?

    ОтветитьУдалить
  10. Ох и комодище! Сила!!!
    Я бы закупила салфеточек разных и оклеила ящики разными рисунками. Думаю смотрелось бы суперски! Только сначала нужно окрасить ящик в белый цвет, чтобы рисунок аккуратно выглядел и не просвечивался крафткартон или синий рисунок ящика. Удачи тебе, Танюш, и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, привет! Во-первых, рада слышать, что ты такой же яблочный пожиратель, как я )))) Мы их вёдрами, коробками, мешками покупаем! И всё МНЕ!
    Во-вторых, восхищена комодом! Мечта!
    И в-третьих, считаю, что крафт безукоризненно сочетается с белым и чёрным... я бы небрежно (уровень небрежности регулируется на усмотрение хозяина) покрасила ящики широкой кистью белой акриловой краской, оставляя намёк на крафтовый фон, а потом добавила немного кружевных или гранжевых акцентов чёрными чернилами - будь то дудлинг, штампинг или вообще начертания кистью. Можно надписи, можно рисунки, можно фоновые пятна. Такой дизайн позволит объединить все ящики одной цветовой гаммой, одной идеей, и не будет чердачно-кладовочной аляповатости, которая наблюдается сейчас. А вообще, чердачно-кладовочную аляповатость я порою нежно люблю :) И поняла, что в мастерской дизайн ящиков только парализует фантазию и даёт повод расслабиться и забыться ))) мне гораздо веселее творится в творческом беспорядке :) И будь у меня такой грандиозный комод, как этот, - я бы, наверное, отдала его детям, чтобы разрисовали в пух и прах, а я бы могла из их сюжетов черпать вдохновение большой ложкой ))) Удачи, Таня!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка! Вот это детище!!!! Не зря все в восторге)))
    Мне лично ОЧ понравился твой вариант с текстурной пастой - очень красиво смотрится! Обязательно покрасить основу комода. С цветовой гаммой, я думаю, ты сама определишься. А по текст.пасте потом можно пройтись сухой кистью с любым цветом краски)))
    Я думаю будет очень утомителен декупаж...ИМХО. Объем очень большой, процессов тоже не мало.. А тут попроще и красиво сразу)))
    В любом случае терпения тебе! И красивого в результате скрапового сундучка ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. пробовала я как-то что-то коробочное обоями обклеить - измучилась вся - то тут не приклеится, то там отклеится, еще скручивается все постоянно.
    а вот с текстурной пастой ваши варианты отлично смотрятся!
    я бы, может еще из какого-нибудь ровного плотного картона фасадики сделала и потом приклеила на коробки. С текстурной пастой непременно))
    Их и красить удобнее будет, мне кажется))
    но и без них просто на коробках паста хорошА - я за нее))
    (обоями обклеивать - не в обиду никому - колхоз-тюнинг получится...извините, если что))

    ОтветитьУдалить
  14. ДЕВОЧКИ, Я ВСЕ КОММЕНТАРИИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ И ЗАПИСЫВАЮ ИДЕЙКИ))))))).МОЖЕТ ЕЩЁ КТО-НИБУДЬ ЗАБЕЖИТ И ЧЕРКНЁТ ПАРУ ПОДСКАЗОК.
    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ЧТО ЗАБЕГАЕТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ. ВЫ УЖЕ СТАЛИ ЧАСТЬЮ МОЕЙ ЖИЗНИ, ПРАВДА))))))).

    ОтветитьУдалить
  15. Комодище - уникум!!!!Мужу мой респект и уважуха!!
    А насчет оформления, я обычно исхожу из имеющихся материалов :-))) Все зависит от того, хочешь ты броский-пестрый объект в комнате, или он не должен сильно выпячиваться в интерьере и лезть в глаза -))) Мне кажется - это первый вопрос... Все остальное - как душа подскажет... мне кажется, у тебя здорово выйдет, как бы ни сделала...
    Цвет можно распределить секционно.Или по горизонтали.Можно в центре сделать картину, которая как из пазлов , будет состоять из ящиков( можно готовую порезать..)
    Можно шахматную доску. С фигурами...если любишь ч-белый.
    Но, мне кажется, пестрить - каждый ящик со своим лицом - не стОит...уж больно мала его площадь... их можно объединить в шеренги или группы..:-))) и каждая группа - свой стиль, или свой рисунок....
    оохх..вариантов - море..
    просто, думаю, это процесс будет растянут во времени... будешь вместо страничек и открыток делать ящики по скетчам..:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, я пестрить, конечно, не собиралась. Это я как образцы попробовала и что из этого больше подойдет или понравится. Но что-то ничего не зацепило, вот теперь и думаю, читаю-перечитываю периодически комментарии здесь и думаю, думаю..... И подозреваю, что это надолго, имею ввиду "думанье". Но кое-какие выводы я уже сделала и когда-нибудь(!!!!) комод обретет дизайн)))).

      Удалить
    2. Муж как раз подошел, я ему прочитала о респекте и уважухе, он сказал: "Прислушайся к мудрым словам" и многочисленно на меня посмотрел)))))

      Удалить
    3. :-)))))))))))))мужу привет...., мы, привыкая к хорошему, иногда начинаем считать это обыденным, а ведь это всегда - чудо, когда один человек делает что-то для другого..:-))

      Удалить
    4. На самом деле, я его очень ценю и всегда говорю, что он у меня лучше всех и всё может, за чо не возьмется. Наверное надо ещё чаще это делать))))).

      Удалить
    5. кашу маслом не испортишь...главное - искренне..:-))

      Удалить
  16. Таня, какой классный комод!!! Есть где разгуляться :))
    Мне сейчас тема оформления близка, т.к. я наконец-то купила стеллаж в свой скрап-уголок. У меня не все так масштабно, как у тебя :)) у меня 8 одинаковых коробок и несколько уголков.
    Вот, что мне видится. Я бы оставила крафт бумагу и покрасила белым акрилом края ящиков. Плюс можно добавить штамповку черным. Тогда бы все получилось в одном цвете, стиле. А для индивидуальности каждого ящика и твоего удобства пользования, я бы на каждый ящик приклеила мини копию того, что там лежит. Например, кусочки бумаги, салфетки, ленточки, пуговки, крышечки от красок, кисточки и т.д. Это могут быть и реальные предметы и штампы и распечатки. В общем есть где развернуться :)) Когда надоест или что-то переложишь можно переделать, это не долго и не затратно.
    А вот декупажить я бы их не стала, это очень долго, а объем огромный. Потом салфетки подбирать замучаешься, все будет пестрое, разное, да и затраты большие.
    Но конечно решать тебе :)) Очень интересно будет посмотреть, что получится.

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, ты просто богачка с этим комодом !!!
    Прости, я не прочитала что тебе девочки советуют. Может я повторюсь.
    Я пару лет мучалась мыслью о том в каком стиле сделать свою скрап комнату, уже почти даже остановилась на "как у иностранных мастериц" - все белым бело. Но это требовало бы определенных финансовых вложений в виде покупки этой белой мебели, что мне казалось нецелесообразным. Я так много трачу на материалы, еще потратить кучу денег на то где их хранить мне не хотелось. Вариант взять то, что есть и покрасить в шебби тоже вызывал неудобство. Т.к. Для цельности картины мне бы пришлось кучу корзинок и ящичков красить. Тут стал вопрос того, что у меня очень мало времени и тогда творить вообще будет некогда.
    А потом я увидела тур по студии Тима. Ты бы это видела - сарай с барахлом:)))) но смотрится жутко стильно. Стиль - блошиный рынок :))) в итоге для себя я остановилась на этом варианте. Конечно у меня не так как у Тима, ваще не так. Но я оставила всю старую мебель которую в предыдущих версиях собиралась выбрасывать. Приспособила под хранение контейнеры, которые бы не вписывались до этого. Теперь у меня смешение стилей, но все вместе смотрится гармонично как мне кажется. И теперь я не заморачиваюсь вопросом - ой, корзиночка удобная какая. Подойдет ли она к моей комнате? Т.к. все теперь подходит :))))
    Так вот - мне уже нравится тот вариант что у тебя есть. Возможно картонные ящики лаком покрыть чтобы пыль вытирать проще было. Хотя ты говоришь что они очень прочные и возможно влажную уборку переживут.
    Ты подумай про то количество того же декупажного клея, которое понадобится чтобы все это задекорировать! И время тоже. Разве что это будет один из твоих проектов, а не в ущерб остальному творчеству :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!!ООО!!впервые слышу, чтобы кто-то озвучил мой любимый принцип: "я его слепила из того, что было, ну, а то что было, то и полюбила" !! Класс!!Разделяю полностью!!! У меня у самой все в таком стиле: джанк-дизайн. Главное - душевно и весело!!!
      Теперь очень интересно увидеть твою, Света, мастерскуи и мастерскую Тима :-)))(ну, про Танин результат я пока молчу)
      Я всегда любила эклектику, даже в молодые годы когда изучала историю ис-ва и архитектуры...
      В этом стиле-мешание, определенно что-то есть!! Он, как правило, ярко индивидуален, и, от этого, часто оригинален, и, почти всегда, неповторим.....
      Таня!Я целиком присоединяюсь к предыдущему оратору:-))))!!! Очень надеюсь увидеть.....!!!!!:-)))

      Удалить
    2. Свет, привет!! У меня в комнате моей (5х3 кв.м.) тоже всё "с миру по-нитке", т.е. никакой шикарной мебели, всё разношерстное. Я всё смотрю на комод, взвешиваю, думаю, перечитываю все комментарии. И всё больше склоняюсь к простому варианту,который займет меньше рукотворного вложения. И вижу, что ящички с крафтбумагой - неплохой вариант. Попробую один покрыть лаком, посмотрю как будет смотреться с лаком, хотя лак не обязателен, ящики действительно очень плотные, но чтобы не оставалось пятен от грязных пальчиков, можно и лаком покрыть. И ещё хочу сделать небольшие таблички на каждый ящичек, где будет написано что лежит в ящике. Вот теперь буду думать какими эти таблички сделать))). Спасибо, Света и Дели.

      Удалить