пятница, 26 сентября 2014 г.

"My Diary" - СП с Майей ,4 неделя.

Привет, девочки!!!
Вот и предпоследняя неделя наших субботних посиделок с Майей. Уже что-то определенное сложилось у меня с блокнотом, как и что поселится у меня в нем, имею ввиду и что я буду туда записывать  Но пока ниего писать об этом не буду, есть ещё пятая неделя и будем ждать чем нас опять удивит Майя в этот раз))). Ну а сегодня показываем  свои  ПОЧТИ готовые  блокноты, как мы пристроили свои карточки. Блокнот у меня был уже собран  из разных бумажек, несколько разворотов я показывала. Покажу сейчас несколько страниц, на которые я приклеила свои готовые  карточки, сделав из некоторых карманы для разных тежеков и записочек.















 Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

11 комментариев:

  1. Таня, как интересно!!!!! И снова на свои любимые розовые веточки залюбовалась !!!

    ОтветитьУдалить
  2. kak ti horosho vse pristroila! A stranichka na temnom s rozovimi cvetami i rozovim tegom - moja ljubimaja.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. i eshhe v favoritah polosataja s lavandoj(?). Oj, i anjutini glazki tozhe!:)

      Удалить
  3. Танюшка, мы с тобой явно пошли одним путем:) я тоже собрала всякие разрозненные бумажки и все кучкой пристроила. а места, чтоб писать не так уж и много. но с другой стороны, оно и хорошо, я много писать не хочу:)
    классный у тебя дневничок! особенно сухоцветы меня порадовали. а я-то забыла о них.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш! Поздравляю!! Отличные получился результат и ведь согласись, главное удовольствие в процессе!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. какой классный! да и обложка оформлена уже! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Очень здорово и есть место, где можно разгуляться потом!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, очень органично все вписалось.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный блокнот! Я обожаю эту даму вшляпе

    ОтветитьУдалить
  10. дневничок с сухоцветами просто очаровтелен... словно блокнот-сад.. внем цветы, мысли, люди.... очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить