понедельник, 23 августа 2010 г.

АТС-сюрпризы

В одном немецком форуме (где я постоянный пользователь) существует раздел "ATC-Überraschung", т.е. "АТС-сюрприз". Это происходит так:  приглашаются желающие,  выставляется список. Первый участник выбирает в списке кому он будет сюрприз, но не говорит конкретного имени, а пишет 1-2  приметы о выбранной(например область где живет, или сколько букв в имени и т.д). Участники высказывают свои предположения, кто это может быть. И когда выбранная получает АТС-ки, она их выставляет. И затем она  выбирает следующую участницу и т.д.
3 дня назад я получила  такой сюрприз и вот теперь мои АТС, которые сегодня полетят к выбранной мной участнице. Вот такие они получились. И ещё ,чтобы положить во внутрь АТС-ки сделала такую очень простую, быструю открытку.


3 комментария:

  1. Такая красотень... а у меня вот есть уже не одна задумка , а несколько по поводу АТСок... и часть заготовок подготовила... так что скоро будут мои прелести ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! И так приятно встретить человека, знающего, где находятся Югорск и Советский! Вокруг на 400 км никто не слышал слова "скрапбукинг".:-))

    ОтветитьУдалить