вторник, 18 января 2011 г.

Моя вторая конфетка 18.01

Я подумала, подумала и решила, что в это году постараюсь каждый квартал, т.е. 1 раз в 3 месяца,  разыгрывать небольшие конфетки. Надеюсь, что это у меня получится.
Сейчас я хочу показать вам мою первую конфетку в этом году. Я решила сделать ее чисто Пергамано.  Только для вырезания этой "филиграни" я потратила  почти полных 3 дня. Сканировала часы (на черной бумаге) и в фотошопе нанесла на них рамку.  Сами часы сейчас лежат уже в конверте. Размер самих часов 23х18 см. Выигравший может заключить их в рамку под стекло, подложив любую дизайнбумагу(будет положена тоже в конверт) и повесить на стенку. Или даже сделать настоящие часы.
В дополнение к этим часам за время розыгрыша будут сделаны маленькие пергамано детальки (цветочки, бабочки,сердечки), которые можно использовать для\ любых скраппроектов. Кому-нибудь конфетка покажется маленькой, но кому-нибудь и понравится. Поверьте- на нее было потрачено много сил и сделана она от души.
Теперь сама конфетка:


Вот так(нижняя картинка) она придет к победителю, рамка отпечатана на листе А4 и на этот лист я просто положила сделанные часы и сфотографировала.
Теперь мои условия для участия в розыгрыше:
1. БЫТЬ или СТАТЬ  моим ПЧ и оставлять хотя бы иногда след в моем блоге (критический или хвалебный, буду рада любому), иначе я не смогу знать являетесь ли вы моим читателем время от времени или зашли только один раз  оставить комментарий под этой конфеткой и занести себя в ПЧ. А я, в свою очередь, постараюсь  регулярно писать в моем блоге.
2. Разместить  в своем блоге отд.постом или на панельке саму конфетку и прямую ссылку на мой блог.
3. Написать здесь комментарий к конфетке и написать ОБЯЗАТЕЛЬНО чем  вам нравится пергамано. Я думаю если кому-нибудь эта техника не нравится,то он не будет писать комментарий вообще.
4.Конфетные блоги и где больше 3 недель не было постов во внимание приниматься не будут.


Разыграю я её 1  МАРТА, каким методом я ещё не определилась. Может быть случайным выбором как всегда, а может и целевым из всех записавшихся, объяснив почему я выбрала этого ПЧ. Пока не знаю как.
Может так случиться, что мои условия отпугнут многих, но может и не всех. Даже если запишется немного желающих, я буду рада каждому.

Желаю всем удачи. И не забудьте 2 марта посмотреть результат.

И ещё напоминаю, что следующая конфетка ожидает вас во втором квартале этого года.

20 комментариев:

  1. Красиво!!
    Такая тонкая работа, поражаюсь терпению!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием буду учавствовать http://www.liveinternet.ru/users/olia_levchenko/post148003658/
    Я читаю Ваш блог не так давно, но стала ПЧ (только вот читаю "из кустов"), только из-за Ваших удивительный работ пергамано, это такой кропотливый труд, что я просто восхищена, очень мечтаю получить какое-нибудь украшение, чтобы использовать в своих работах или даже просто в руках подержать такую красоту - у меня терпения на такой труд не хватит. У Вас золотые руки - желаю вдохновения и удачи:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я с удовольствием поучаствую! Моя ссылка на боковой панельке http://lusienhobbi.blogspot.com/
    Техника пергамано мне очень нравится. Но сама я наверно никогда не решусь попробовать. Работы получаются такие ажурные , тонкие. Одним словом - красота!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, мои восторги по-поводу твоих работ пергамано ты слышала не раз, но этими часами ты меня сразила наповал!!!Настоящая бумажная кружевная филигрань!! Изысканно!!
    Буду участвовать в розыгрыше, так как слюни уже потекли!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая шикарная... нет, СКАЗОЧНАЯ работа!!!!Как вроде из паутинки сказочница фея сплела)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая выдержка у Вас, такая работа... Нашла Ваш блог на scraphouse.ru, в комментариях к статье про пергамано и сразу добавилась в ПЧ, а тут и конфетка подоспела!=) Очень нравится эта техника, такая нежность, тонкость и при этом огромные возможности при оформлении совершенно разных вещей. Накачала кучу схем, журналов, а потом оказалось, что у нас в городе даже бумаги нет такой=( Очень хочется увидеть такие работы в реальности. Ссылка http://tvor4estvodyshi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, такая ювелирная работа. Для меня эта техника все еще остается загадкой. Работы очень нравятся - кружево на бумаге. Очень красиво!
    Ссылка на боковой ппанельке слева по датам:http://inotava.blogspot.com/
    И еще, я записывалась к вам на обмен АТС, вот сейчас сотворила еще одну серию и хотела бы вам предложить выбрать из нее, заходите http://inotava.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу высказать своё восхищение! Я видела в you-tube как делают пергамано (мастер-класс). Мне очень понравилось. Но сама я не могу такое повторить, потому что у меня веллума нет. А здесь такая работа! Я в шоке!
    Мне бы хотелось поучаствовать в конфетке. Но мне кажется, что я не достойна такого царского подарка. Ох, желаю вам творческих сил! И новых грандиозных работ!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. очень кропотливая работа. красота! видела такое на рукодельных выставках, мне очень понравилось, но попробывать не решилась. в открытках мне эта техника особенно нравится, очень вписывается к свадебной тематике! ссылка на боковой панельке
    http://alena-ax.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ета работа просто красивейшая! О технике пергаио узнала из твоих робот и мне очень понравилось. Все такоє нежноє и деликатноє просто нет слов. http://svoimurykamu-tata25.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку, моя ссылка на боковой панельке http://janna-18.blogspot.com/
    Я тоже о технике пергаио узнала из твоих работ.Очень кропотливая работа,но очень красиво получается в результате. Очень хочу тоже попробовать, но хотелось бы увидеть результат в живую.
    Приглашаю принять участие в розыгрыше моей конфетки http://janna-18.blogspot.com/2011/02/blog-post.html#comments

    ОтветитьУдалить
  12. я не просто поклонник, я фанат пергамано.Влюбилась в эту технику, как только начала заниматься скарпом, т.е. с октября прошлого года. Но пока делаю все на имеющихся материалах и имеющимися приспособлениями(( ;)
    Ссылка на пост http://vd-handemade.blogspot.com/2011/02/1.html
    И на картинку в боковой панельке http://vd-decor.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, я очень благодарна за твои работы! Получаю истинное удовольствие, когда рассматриваю их! Техника пергамано очень нравится, но, думаю, здесь по-быстрому ничего не сделать - усидчивость и терпение. Мечтаю научиться, тем более, есть у кого! Желаю тебе творческого вдохновения и успехов!!!
    Пост http://artv157.blogspot.com/2011/02/blog-post_2317.html и ссылка на левой панельке.
    Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  14. я держалась-я держалась, но сломалась :)) я тоже хочу такую конфетку!! не смотря на то, что у меня уже есть твои работы и я могу держать в руках-любоваться и хвастаться всем подряд :))
    Эти часы - настоящий Шедевр!! кто э их не захочет себе то :))

    http://katryav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, у тебя необыкновенные работы! Каждая работа просто шедевр! Желаю тебе вдохновения и успехов!
    Ссылку разместила давно (на левой панельке), а вот здесь пишу только сейчас. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна! Как ни странно читаю ваш блог уже как минимум пару недель, так же являюсь вашим ПЧ, восхищаюсь вашими работами, а в особенности вашими работами по Пергамано, эти кружевные, заманчивые и чарующие работы сводят меня с ума, сама тоже очень хочу попробовать себя в этой технике, но пока не спешу, так как надо сначала одному научится, а потом уже идти к другому, но самое главное, что я только сейчас увидела вашу конфетку, и конечно же мне не хватило скромности удержать себя и не сыграть. Ссылка на боковой панелке:http://itina-bastel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Какая ювелирная работа. Просто восторг!!! Сама пытаюсь пробовать в технике пергамано, очень она мне нравится . Надеюсь на консультацию и выиграш))))http://my-detenish.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Впервые вижу подобные работы. Надеюсь на удачу и буду рада мастер классу или может салу. http://mirchudes-lana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Долго я ходила вокруг этих часов. И вот не выдержала. Покорили часы своей красотой и изысканностью. Вот и пергамоно такое красивое и изысканное, не каждому доступное. Ведь какое терпение и каким трудолюбием нужно обладать, чтобы делать такие вещи, как часы. Я вами просто восхищаюсь. И очень хочется чтобы часы поселились у нас дома. Хочется поближе оказаться к пергамано. Вот моя ссылка http://stahl-eremeeva.blogspot.com/. Она находится на боковой панели.

    ОтветитьУдалить