четверг, 24 марта 2011 г.

Мужская тема

Я вообще делаю редко открытки, а уж мужской вариант..... Но сегодня у моего зятя день рождения. Сначала я не хотела делать открытку, думала сделаю просто конвертик для денег. А потом решила попробовать. Времени было совсем мало, да и фантазия у меня на идеи не очень. Но просмотрев мою бумагу, как-то сразу (к моему великому удивлению) сложилось. Вот что значит иметь походящий материал, даже у меня, я считаю, получилось(ну кто же меня похвалит, если не сама). Мне она нравится.  Надпись переводится "ухоженный мужчина", так выдал транслятор. Размер карты 15х15 см. Ну а теперь судить вам.



9 комментариев:

  1. ОЧень стильно. Лаконично и со вкусом. Я только одного понять не могу - как она (открытка) стоит? Это она раскладывается так?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, нет слов! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперовая мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, мне она тоже понравилась, что бывает редко.
    Элина, да она так раскладывается. Стоячая сторона держится за счет бордюра. Её поднимаешь и опускаешь вперед. И получается нормальная квадратная открытка. А когда хочешь поставить, то поднимаешь вверх и ставишь за бордюр. Я тебе сделаю таколй формы мален.подарочек как обещала в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая мужская! Замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилась ))) Сама не умею делать мужские открытки...

    ОтветитьУдалить