пятница, 25 июля 2014 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен" СТАРТОВАЛ!!!!!

Привет девочки!!!!!
Ну скажу я вам и трудно быть чайником в разбирательстве  со  всякими  гаджетами и настройками....  Но я сказала ПОБЕДЮ)))  и ..., на данном этапе, победила. Это я к тому, что Лена Моргун замутила флешмоб по обмену АТС, да не просто:  ты обмениваешься вот с этой красоткой , а так всё загадочно, сложно, но интересно задумано...  Этот проект будет  проходить как   БЛОГ-ХОП, я в таком ещё не участвовала, но одно выражение "ХОП" заставляет меня уже сейчас прыгать через веревочку (кто меня знает может представить меня и веревочку:))))))))). Для того, чтобы всё получилось с этим постом  как надо,  я должна была за сутки  зайти ТУДА, нажать ТО, вписать ЭТО и прочие конспирации и условности. Вот так-то. Я себя прямо Штирлицом эти сутки чувствовала:))))). Но надеюсь, что шифровальщик из меня правильный получился, что я ничего не напутала, вовремя и правильно написала планированный пост, указала точно все циферки и буковки , и пост в назначенное ему время самостоятельно  выпрыгнул  и опубликовался,  и  всем теперь хорошо и комфортно, и никто из-за меня не пострадал.  А теперь надо успеть обогнать,  впереди бегущих в другие блоги, участниц,  заскочить первой повсюду и не опоздать захватить и прикарманить себе понравившиеся АТС-ки, а то девчонки-то шустрые, молодые)))))...  Ладно побежала захватывать, а все, кто ко мне прибежал захватывайте мои, если  конечно, вам они  понравились.  Пишите в комментариях какие номера АТС выбрали. Кто первый -того и тапки, в смысле АТС:))))).  Это был ПРОЛОГ, теперь сам РОМАН:))).

ИТАК: Мы участвуем в  флешмобе "Большой АТС обмен" под руководством Лены Моргун, это ЗДЕСЬ    http://studio-sunshine.blogspot.de/2014/07/blog-post_17.html

                                     Вот такой баннер флешмоба
Все участницы флешмоба в одно и то же время (одновременно) выставляют в своих блогах пост  с АТС-ками для обмена.  Каждая должна указать в посте предыдущую участницу и следующую, их ники и адреса прислала нам всем заранее Лена.  
Стартует флешмоб по- киевскому времени в 12:00, по московскому в 13:00  и, зайдя в блог к любой участнице, по цепочке можно будет пройти по блогам всех участниц и выбрать себе АТС-ки. 
 Так что:

Моя ПРЕДЫДУЩАЯ  участница  riliska  http://riliska.blogspot.de/

                                               Теперь  МОИ  АТС для обмена

ВНИМАНИЕ:  в обмене АТС могут участвовать ТОЛЬКО участницы флешмоба.

                 У меня две серии:             Серия "Нежный стимпанк"
                         
                                          1.     RADUGA
                                         
                                                2. HOTARKA

                                               3.   РЫЖАЯ  TERRY


                                                      Серия  "Лето в деревне"

                                            4. СВЕТЛАНА ШАЙБАКОВА


                                              5.    

                                            6.    ГАЛИНА  ПОКИДОВА


  СЛЕДУЮЩАЯ  за мной   участница  Ольга Лещенко    http://agrum-olga.blogspot.de/
                                            А это ее АТС для обмена




ВНИМАНИЕ: 

  1. В обмене АТС могут участвовать ТОЛЬКО участницы флешмоба !!!!

   2. Каждая участница  может выбрать у других столько АТС, сколько она сама сделала, не больше!!!

Спасибо Лене за это интересное, захватывающее "происшествие", за ее огромный труд. Надеюсь, что это  "происшествие" не последнее и с нами ещё не раз что-нибудь подобное, такое же классное  и чудесное случится.  А также спасибо  всем девочкам-участницам.


КОММЕНТИРОВАТЬ МОИ АТС МОГУТ ВСЕ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ УЧАСТНИЦЫ ИЛИ НЕТ.  МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО:))))))))).

 Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

44 комментария:

  1. Ответы
    1. Что б не потеряться. Моя почта hotares@mail.ru
      и блог, на всякий случай - http://hotarka.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Пришли мне пожалуйста твой адрес на мою электронку
      tatmum@online.de

      Удалить
  2. Татьяна, серия "Нежный стимпанк" меня покорила)))
    Можно мне №1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. написала на эл.почту свой адрес

      Удалить
    2. Спасибо, так приятно))). Адрес получила, в понедельник постараюсь отправить и отпишусь.

      Удалить
  3. Татьяна, хочу прикоснуться к Вашему лету) Можно мне №6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, напиши мне твой адрес на мою электронку tatmum@online.de

      Удалить
    2. Написала)) И присоединяюсь к ПЧ)

      Удалить
  4. Татьяна,завораживает!!! можно №3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада видеть тебя в ПЧ))))). Напиши адрес мне на элекронку tatmum@online.de

      Удалить
  5. У меня почему-то комп не сработал, хотя время было выставлено. Тань, я для тебя сделаю дополнительную) а ты мне сможешь продублировать №6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже время выставила,всё правильно,но не опубликовалось,а потом когда местоположение отметила,всё нормально)))) Э-эх!

      Удалить
    2. У мен, кстати, тоже не сразу сработл. Я следила у компа и пришлось самой всё регулировать, на 2 минуты опоздала)))).

      Удалить
  6. Какая красота, особенно с дверью понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. какие у тебя серии классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, приятно, что понравились АТС-ки.

      Удалить
  8. Стильно!!!
    Рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Так классно всё прошло, столько новых лиц...

      Удалить
  9. ПОтрясающе красивая серия! Очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно это читать, спасибо большое))))

      Удалить
  10. Очень понравились АТС-ки, особенно те, что стимпанк, особенно, вторая =)) но народ, как Вы правильно заметили, очень шустрый, очень жаль, что днем не успела =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравились))))) Да, пока всех обойдешь..... Ну иы ведь всёравно нашла себе понравившиеся?

      Удалить
  11. С удовольствием просмотрела АТС-ки - такая красота) А все-таки какие мы все разные- у каждого свое лето)) Рада знакомству) Удачи)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Да, у тебя совсем другое лето)))). Меня всё больше к темным красочкам тянет)))))).

      Удалить
  12. ох, сколько творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшкин, очаровательные серии! Участвовать с тобой в общем проекте - всегда удовольствие, и этот - не исключение! Ты столько радости даришь - а для тебя это главное, я знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик))))), как всегда от тебя такой позитив.

      Удалить
  14. Таня, какие они ВСЕ классные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. Рада, что забегаешь)))))).

      Удалить
  15. Классные, Таня!!! ты такая скорастная! сразу две сделала! Мне особенно, знаешь, какие нравятся?) Первая в первой серии и последняя во второй! Но все конечно, красивые! Ты молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я скоростная..... Я всё не успеваю в своей ленте за твоими постами угнаться. Вот опять новый пост о закладках вижу (Щас забегу), а я ещё предыдущий не читала, а может и ещё раньше)))). Спасибо.

      Удалить
  16. Какие же классные АТСки!
    А пост то ты какой написала, спасибо тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это тебе спасибо за то, что ты так всё классно организовала!!!!

      Удалить
  17. Татьяна, потрясные карточки!!!! С удовольствием полюбовалась :)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые! Можно мне №4 серия Лето в деревне - такой милый домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно)))). Напиши мне адрес на электронку tatmum@online.de

      Удалить
  19. красивущие атски! особенно первая мне нравится и еще с дверкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Всем почему-то именно эти АТС нравятся))))).

      Удалить