четверг, 22 октября 2015 г.

CП "Кружевные облака" 5 разворот.

Привет, привет!!!!
Ну ничего себе!!!   Уже и последний  5 разворот нашего облачно-кружевного СП "Кружевные облака" от  двух вдохновляющих челенджблогов "Свободное творчество" и "Shabby chic".   Какая же красота и нежность у всех участниц и у дизайнеров-вдохновителей в обоих блогах, можно зависать там часами. Необыкновенно полезный и  душевный проект и как жалко, что он заканчивается, осталась обложка и нам на память о проекте останутся распрекрасные, суперские альбомы или тканевые книги. А ещё, я надеюсь, что  в этом проекте немного приблизилась  к стилю шеби шик, который был так от меня далек и может быть начну с ним дружить. Но всё-таки он иногда капризничает и ставит границы, не подпуская совсем близко...
Этот разворот у меня не такой кружевной и белоснежно-воздушный, т.к. я решила показать хозяйственно-складское помещение моего швейно-кружевного  ателье, попросту  кладовую:))))). Поэтому всё скромно и просто.
Девочки,  не могу вытянуть все фотографии, погода стоит пасмурная, так темно. Я в этот раз даже на террасу вышла,  сделала что смогла. Оригинал намного привлекательнее смотрится...
ОЭ в развороте являются: тесьма, тканевая лента, чипборд, ключик.  Итак, заходим в кладовую.....
                                    Вот такая кладовая в ателье. Слева на стене расположены полки, на которых лежат, бабины с кружевами и лентами,  баночки с цветами, мотки пряжи, катушки ниток и пр. фурнитура. На деревянной перекладине полок висит ключик от двери кладовой, иногда ее запирают:)))))) Рядом с полками, на полу стоит запасной манекен, на белых плечиках висит тканевая лента... На противоположной стене вверху большая полка, на которой хранятся  инструменты: ножницы, сантиметры, утюги, шпульки и пр., и пр.   Под полкой находится небольшой шкаф........
                                   ....... мы его открываем (закрыт на две пуговичк с петельками) и находим там и различную тесьму, пуговицы, кнопки, крючки, ткани, кружева...    Внизу шкафа стоит швейная машинка и лежат пяльцы с начатой вышивкой.

Вот такая кладовочка  в этом небольшом ателье.
Баннер проекта
Приз 5 этапа предоставлен магазином-Мастерской "Скраповый мир" набор рамок и кругов из чипборда "Травы"
                                   Теперь будем собирать развороты и колдовать над обложкой. Я смотрю на мои развороты и представляю как мне будет сложно собрать их в альбом, ведь мне их надо будет как-то сшить попами ....
Спасибо забежавшим  ко мне.
                                              Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

15 комментариев:

  1. как увидела внутренность "шкафчика", так и ахнула! прелесть-то какая! я еще ничего подобного не встречала. ну, чудо же!
    и между прочим, это чистый шебби-шик, без сомнений.
    Танюшка, даешь стране угля!:) молодцом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну спасибо тебе за такой комментарий. Ты уж меня захвалила прямо. Как-то со шкафчиком сразу придумалось, да и со всем разворотом сразу идея появилась о кладовке)))

      Удалить
  2. ага, я тоже от шкафчика обалдела!.... Чудесный разворот, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красотища! Все-таки какую замечательную идею ты придумала! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Идея давно такая вынашивалась. Уже давно приобрела эти деревянные швейные элементы(ещё остались), а вот случай подвернулся их использовать.

      Удалить
  4. Мило, нежно и воздушно! И тема кладовки так возвышенно раскрылась! Тань, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Кружев, конечно, в это развороте маловато, но специально так сделала - ведь кладовка всё-таки:)))).

      Удалить
  5. Вот это да!!! Таня, это что-то невероятное! Красота необыкновенная!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно все рассматривать!! Деталек сколько! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня!!! Это что-то!!! я думаю, ты у нас еще и сказочница к тому же, не только лукодельница! Ты так здорово все придумала и рассказала!!! и показала - тряпочками и пуговицами целую историю, целый мир создала! Я поражаюсь просто! очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати большой тебе респектище от блога "Свободное творчество - Скраповый мир"!)

      Удалить
  8. Танюшкин, кладовочка - что надо! А ключик очень хочется снять с "гвоздика" и заглянуть в твоё творческое пространство))) любопытство - зашкаливает))) Выдумщица и умничка! Шкафчик на пуговичках))) - какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, шкаф меня покорил!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить