вторник, 26 апреля 2011 г.

Ароматный подарок

Вчера  мне преподнесли вот такой ароматный подарок. Я сначала, увидев издали эту книгу, и не поняла что это такое. Думала и правда книга. А взяв в руки,  поняла, что это шкатулка-книга (жестяная) и внутри нее лежит пакет цейлонского чая со всякими натуральными добавлениями. Ну, я думаю, что ароматизаторы там тоже присутствуют, несмотря на то, что при заваривании все эти листочки-лепесточки, травинки распарились до бооооольших размеров- это правда. Запах от чая, особенно когда он ещё НЕ заварен, очень даже вкусный и сам чай тоже неплохой. Ну меня, конечно, впечатлила сама шкатулка-книга. И я, думаю, как и все мы-рукодельницы, начала ее разглядывать со всех сторон и приглядываться как же мне сотворить такую же из картона. Потому что эту заскрапить будет жалко: она сама по себе очень красивая. И решила,что обязательно должна попробовать, думаю, что не так уж и сложно будет. Такая шкатулка -книга идеально подойдет для хранения альбома, ее размер  19х 15,5 см. А теперь, она-красавица:





А это оборотная сторона "книжки". Тоже красивая, обычно у таких коробок эта сторона просто желтая.
 
Ну и как вам такая шкатулка-книга?

3 комментария:

  1. аж" дыхание в зобу сперло" книга конечно замечательная, первый раз такую вижу жестяную..., а из картона на Лиру где то мк ходил такой книги... поискать только надо..

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!! А чаёк, наверное, вкуснющий!

    ОтветитьУдалить
  3. ням-ням-ням какая шкатулка и чай наверняка вкуснявый!

    ОтветитьУдалить