понедельник, 29 августа 2011 г.

Какие же мы разные

Привет, мои дорогие. Вот такие теги сложились у меня вчера. Должны были получиться другие, но получились вот эти. Я думаю,что той девочке, кому они предназначены, такие тоже понравятся. Если нет, то на подходе ещё парочка. Картинку дамы в цилиндре как  и ещё несколько "крутых" девочек(картинок) мне скинула прекрасная Натали . Спасибо ей за это. У неё есть классные работы по стимпанку. Итак, рассматривайте и если что не понятно- спрашивайте. Вот теперь надо поискать где-бы с ними поучаствовать в заданиях. Может кто подскажет. До скорого.






7 комментариев:

  1. Анонимный29 августа, 2011

    бесподобные тэги!! мне очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все классные, но от первого я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня теги все красивые,думаю что и их будущей обладательницы они очень понравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29 августа, 2011

    первый очень-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. и правдашто такие разные! но такие классные!! вот кому то повезет !

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные и на самом деле очень разные, тисненые карточки вообще сильно облагораживают все работы. Загляденье!

    ОтветитьУдалить