четверг, 25 августа 2011 г.

Заветный тайничок воспоминаний

Привет!!!
Подумала я , подумала вчера и решила что эта  карточка (внизу сообщения) лучше украсит маленькую миниатюрную коробочку, а не часть крышки большой картонной коробки(писала в посл.сообщении,которое я нечаянно удалила), на которой она просто затеряется как часть  декора. Вот так я заскрапила небольшую (17х13 см) конфетную коробочку. Внутри коробочка по дну и по сторонам обклеена полосочками-бордюрчиками, которые я ,кстати, купила в прошлом году в России. По стыку приклеила тесьму. Снаружи, выступающий край, также обклеила этими же бордюрчиками, а стороны проштамповала узорным мотивом. Стороны крышки укращены, немного затонированным  дистрессчернилами,  кружевом, на который пришила "слёзки"-висюльки. Верх крышки по краям -те же самые бордюрчики и сверху посажена та самая карточка. Всю коробочку покрыла лаком, так что с бумажкой ничего не случится. Так получилась у меня винтажная коробочка для писем и записочек, где им будет, я думаю, уютно. Она довольно крепкая и стабильная.
Оооо, только сейчас мне пришла в голову идея: эту коробочку можно также использовать как "домик"для блокнота, сделанного в таком же стиле. Надо подумать над этой идеей. Ну вообщем ещё не решила судьбу этой коробочки, может быть я ее разыграю как конфетку. Буду посмотреть, как говорят.  Ну и как вам коробочка, понравилась?  Кстати, забыла написать: листочек зелененький в коробоке- это настоящий засушеный лист папоротника. И Цветочек на открытке на отштамповке-связка писем- это тоже засушеный  мной цветочек.




Девочки, я нечаянно удалила последнее сообщение  с  карточкой, о которой я пишу в этом сообщении. А как возвращать удаленные сообщения я не знаю.Поэтому показываю ее отдельно от коробочки ещё раз.  
А это баннер задания 21

4 комментария:

  1. Какая потрясающая коробка. Точно для сокровищ сделана!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть! Я бы в такой старые любовные письма хранила.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, она такая прям винтажная, точно - для писем!
    Спасибо за участие в задании от ПКС!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота, прелестная коробочка.

    ОтветитьУдалить