пятница, 5 сентября 2014 г.

А у нас опять субботние посиделки!!!!!!! My Diary.......

Девочки, привет!!!!
Что, уже осень на дворе????  А у нас сегодлня +26, хотя вчера ещё надо было свитерок надевать))). А почему я спрашиваю про осень, так это потому, что обычно осенью открывается сезон субботних посиделок с Майей.  Опять собирает она нас на веранду ранней осени, где мы будем креативить. Много было  у нас уже таких совместных суббот и доказательства этого хранятся у кого на полочках, у кого в шкафах и, я уверена, мы нет-нет да берем их в руки, чтобы вспомнить наши посиделки.
Вот и в этот раз Майя придумала что-то интересное, обещающее релакс, расслабляющее мозг (иногда это должно быть))) и отпускающее наши души плыть по течению фантазии и грез. Почитайте, что пишет по этому поводу Майя. Делаем карточки  собственной  фантазии, желания и тематики, а можно и без темы, вообщем какие хотим и оформляем их ..... а это тоже по нашему хотению.
Пока я ещё не очень поняла, что это будет, какие будут у меня карточки-лейблы, куда я их пристрою. Будут ли они жить своей собственной жизнью, как например АТС, или  найдут свое место вот в этом (см.ниже), сделанном мной  давным-давно  блокноте, он собран из листов  разной по качеству и предназначению бумаги.  Пока сделала на пробу 2 карточки, даже не стала задумываться, что и для чего, просто  открыла старую книжку (1954г), купила ее на блошке, и вырвала оттуда картинку. Эта книга о народных танцах Германии, как они придумывались, создавались в старину, в книге песни с нотами и картинками. Что и как буду делать дальше ещё  буду думать)))). А теперь смотрим пробный вариант.
Вот такие книжки-блокноты сделала я в своё время, в которых можно много что написать, нарисовать, приклеить......
                                               Я выбрала зелененький с клеточкой:


                                                           Вот пару страничек из блокнотика






                                      

                                            А вот и разворот в этот блокнот. Картинку разрезала на две карточки, пришила их на кортонки, затем приклеила на странички.  А потом просто рисовала танцующих красных человечков, написала цитаты о народных танцах из википедии, нарисованной шнуровкой как бы соединила разрезанную картинку. А ещё было задание от Майи вырезать слова,буковки или цитаты из книжек или журналов. Заглавие из этой книжки я и вырвала и приклеила:  "Из развитие немецких народных танцев".


Пойду на нашу осеннюю веранду, посмотреть что там наши девочки нафантазировали и накреативили.  Может  какую-то идею отыщу для себя. 
 А это сегодня на своей веранде сфоткала веточки мяты  и падальные яблочки, но вкусныееееее)))))))





Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

18 комментариев:

  1. Ого! Какие у тебя запасы блокнотиков! Да таких разных! И красивых!.. А карточки - как интересно ты придумала! Вот опять, по традиции весь проект буду удивляться - полету фантазии! Интерпретации! Воплощению идей! У всех так по-разному получается! Потрясающе!!! Оригинально! Интересно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну ты даешь, одни восклицательные знаки в мой адрес))))). Вот посмотрела у тебя и Наташи и тоже склоняюсь теперь больше к тому, чтобы сначала карточек N-ое количество сотворить, а потом уже подумать как ими распорядиться.

      Удалить
  2. О, Танюша, какие обложки!!! Справа нижняя серая, с аркой... Обалдеть!
    А ты так сразу ну о-о-очень творчески подошла к проекту, уже и странички готовы. И так интересно вписались карточки. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рит. Мне тоже эта обложка так нравится - это я вырезала обложку настоящей книжки, пришлось покарпеть над ней))).

      Удалить
  3. О, как интересноооо!!!! и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Но пока ещё не решила окончательно как дальше буду делать.

      Удалить
  4. Ты не выдержала интриги и решила с места - в карьер... Ну, почему бы и нет? К тому же и блокнотик у тебя уже есть. Но... Ты уже определилась, что это будет за блокнот? Для себя? Для кого-то? Чему посвящён? Ты не усложняешь себе задачу? Помнишь, Майя писала: я сначала посмотрю, какими получатся карточки, а потом буду думать про блокнот? Не торопись...
    Боюсь своим вопросом потерять всякое уважение твоё и Ани, но скажи: эти фиолетовые соцветья и есть мята - я никогда не видела её цветущую... Городской житель... И фотка аппетитная: яблоки - падалки - самые вкусные! Хоть и не самые красивые ... Я так рада,что мы все собрались - осталось Риту дождаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне почему-то хочется не к готовым карточкам блокнотик делать, а наоборот, к этому блокнотику карточки сотворить и странички с ними оформить, а то он у меня "голый" внутри совсем. А я поняла, что Майя нам всё уже рассказала о задумке проекта: делаем карточки на своё усмотрение и пристраиваем их как сами решим. Или я что-то неправильно поняла?
      Да, Наташа, по крайней мере у меня - это кустик мяты, называется Pfefferminze - мята перцовая. Пахнет травка обалденно, настоящей мятой. Вот сейчас пишу и веточки ее рядом лежат - запааааааах!!! У меня этот куст уже несколько лет, а я почему-то только сейчас обратила внимание как он цветет. А чай какой вкусный с ним. Засушивала на зиму, делала маленькие мешочки и под подушкой держала - засыпала под этот запах. Жалко, что чай не могу пить с мятой, сердце начинает выпрыгивать))))). А у Нади вот в этом посте соцветие на мяте совсем другое http://smilla66.blogspot.de/2014/08/blog-post_25.html Я вообще-то слышала, что мята разная бывает.
      Да, яблочки падалки вкусные, только червивые. У нас с яблонь нынче очень много яблок нападало, ещё зелеными и полузелеными . - пару ведер. Сейчас не очень много осталось на дереве.

      Удалить
    2. Конечно, делай, как тебе хочется - уж Майя точно никогда нас ни в чём не ограничивает. Но я вот помню её эти слова, а потому тоже решила - сначала карточки.
      Посмотрела у Нади - да, у неё мята с розовыми цветами. Но я вообще никогда мяту с цветами не видела - только листики... Счастливые вы... Кто на земле...

      Удалить
  5. Чтаю и как будто с тобой рядом сижу, блокноты рассматриваю ( как много их у тебя!) , ощущаю запах яблок. как хорошоо...
    Таня здорово ты придумала. Катрочки классные. Иллюстрации сногсшибательные. Мне б было жалко резать такую книгу.
    Таня, а ты поторопилас`:) Мы пока еще дневник не оформляем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа тоже сказала, что ты поспешила:) А знаеш`почему, и нас же будут еще украшалки , потом их можно будет вместе совместить . То что ты под свой блокнот делаеш`- это правильно. Уже не надо ломать голову над стилем, над цветом, над размером.

      Удалить
    2. Майя, я ещё раз зашла к тебе и всё прочитала. Конечно поспешила (как всегда). Сейчас поняла, что лучше делать карточки, а потом уже с ними работать дальше. Так и буду дальше делать. Я сначала как-то не совсем поняла что к чему))))).

      Удалить
    3. zato celij razvorot uzhe gotov!

      Удалить
  6. Здраствуйте! Обложки дневников очень понравились, как и Рита, под впечатлением от серого с аркой! Знать бы еще, что туда писать:) Мои блокноты обычно списки дел- покупок-планов. Надеюсь, что субботние встречи помогут с этим разобраться:) Понравилась тематика с народными танцами, шикарный материал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, будешь в этот блокнот свои и чужие философские мысли, мечты, стихи записывать и они (мечты, стихи и пр.) будут "жить" среди краивых карточек и прочих, сделанных тобой нюансов))))). Это как у юных девушек в прошлые века))).

      Удалить
  7. ого сколько готовых блокнотов! это ж хорошо, удобно, не надо будет потом мучится куда пристроить карточки:) а нам, остальным, все это еще предстоит:)
    с танцами здорово и интересно! жаль, конечно, книгу.. но с другой стороны, лежала бы она и пылилась сто лет, а так в дело пошла:)

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнотные сокровища прямо!!!! и Один лучше другого, красотень! Каждая страница индивидуальность, каждая маленький шедевр Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно!!! Какие блокноты!!! Красота да и только!

    ОтветитьУдалить