четверг, 13 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате" 2 этап.

Девочки, привет!!!!!
Продолжаю делать мини-альбомчик с Галей Проценко в СП "Настроение в мини-формате", в блоге "Модное хобби",  сегодня 2-й  разворот. На этот раз надо использовать в развороте книжную(нотную) бумажку и глитер (пайетки). Согласна с  некоторыми девочками, что бумажку я выбрала довольно сложную. Чувствую это сама.  Вот такой разворотик получился, напомню, что  альбомчик будет у меня где-то 17х17, бумажка у меня 15х15.

                                       Глиттер в развороте в виде точек на бордюрчиках, кружеве, декоре.


Поближе:  левая страничка и тежек показала с обратной стороны



                                            Ворота открываются сюда я,возможно вклею фото, но может и не буду, может сделаю кармашек, ещё не решила.


Баннер СП 


Спасибо, девочки, что забегаете.



Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

6 комментариев:

  1. Мне нравится этот разворот! и ворота нравятся! классные! и цвет такой у ленточки, у акцентов - красивый очень, винный) люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный разворот! нравится мне композиционно и цветом тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, прекрасный разворотик! Бумага красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень красивый разворот! По-моему, у тебя настоящая дружба с этой бумагой!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, замечательный разворот в потрясающей цветовой гамме) Большое спасибо за участие в СП "Настроение в мини-формате")

    ОтветитьУдалить