четверг, 26 ноября 2015 г.

CП "Shades of the BLACK". 1 разворот

Привет, привет!!!!!
Не могла пройти мимо этого совместного проекта с Наташей-Nata I.  Этот СП будет необычным: все этапы по разворотам и сам готовый альбомчик от Наташи будут  выложены (уже выложен пост) в блоге Наташи сразу, т.е. будет сразу полное погружение в проект с самого его начала. Об этом можно прочитать в предыдущей ссылке на этот проект. Если я не ошибаюсь, я ещё не делала альбома в черно-белых тонах. А здесь даже немного другое... не только черное и белое, вот что пишет Наташа:

"Хочу предложить...для самомотивации в том числе и ради куража совместного творчества....СП)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
Быстро, легко и слегка   thrashево  (в моем мягком понимании, конечно)

Поясню...Сейчас я задумала сделать  альбом: 15х15, на пружине, крафт. Внутри опять  крафт и газеты, черно-белый  распечатанный принт и черно-белые  фотографии.
Прям черные!)))Но красивыыыеее)))Декор...хм... строчка, лосутки, да обрезочки, чуток красивые железочки, может быть кляксы, но может и без них)...конечноооо упрядоченный хаос..дааа))))чуть-чуть)) 
В итоге- должно получиться нежно)))) даже женственно) местами стервозно))) это все фотки)) во задачка))))! Любопытно?Мне-ооочень))) Хочу увидеть результат!!ммм)))"

А ещё можно и нужно добавить точечно  контрастные акценты..  Вот как-то так.
Сначала я хотела сделать альбом с фотографиями моей школьной жизни в 10 классе(1965-66годы), но никак не могла подобрать ч/б картинки, чтобы было соответствие с фотографиями.  Решила так, буду делать альбом  с иллюстрациями-картинками, а потом посмотрю можно ли будет связать это с фотографиями.
Задание первого разворота :- сделать первый разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор, используя черно-белую картинку и железки (в любом виде и количестве);
Таким получился у меня первый разворот, темой разворота сделала  "Черно-белое кино и фото", надеюсь сохранить эту тему во всем альбоме.  Размер альбома будет у меня   18,5х16,5 см.
                        На левой  страничке вырезала фотографию из книги (съемки фильма), на правой - картинка с фотопленкой. Контрастные акценты: фрагменты картинок в бирюзовом цвете, подходящие по теме. Железки - подвеска  фотоаппарат и металлическая змейка, изображающая фотопленку(правая страничка).

                                                   Фрагменты страничек: вверху слева настоящая фотопленка, жалко, что я почти все старые пленки выбросила.

                                       А здесь попробовала заменить картинку фотографией одноклассников 1966 год.  Как вы думаете будут смотреться такие фото в таком оформлении на страничке?
Баннер проекта. Это готовый альбом от Наташи.
Спасибо, что забежали.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.


15 комментариев:

  1. Интересно получилось, Танюша! и классная тема через весь альбом!
    Насчет фото одноклассников?.. по моему вполне не плохо смотрится в этом антураже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Буду стараться эту тему в альбоме поддерживать, надеюсь, что удасться. Хотелось бы, чтобы и фотографии удалось вписать.

      Удалить
  2. Ну ты даешь!!! такая актвиность!!! ввязалась ты вновь в интересный проект!!! Верю, что у тебя все получится,к ак задумано!!!
    Вперед!
    Смотрится очень интересно! и кстати, фото одноклассников - тоже очень здоровско смотрится в таком антураже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это разве активность.... хотелось бы, чтобы быстрее всё складывалось. Спасибо тебе.

      Удалить
  3. Кто-то жаловался, что ничего не успевает?? Как здорово, что ты снова с Наташей в проекте, я очень хотела, но никак не получается...У меня есть пара чб альбомов, мне очень нравится работать в такой гамме (гораздо больше, чем, в цвете). У тебя прекрасный первый разворот. Чб кино и кинопленка - что может быть лучше для такой темы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, точно не успеваю, не умею на раз-два странички создавать. Спасибо.

      Удалить
  4. поддерживаю предыдущих ораторов))) мне тоже понравилось фото одноклассников на страничке! А левая страничка- еееее!!! это улет!!! и акцент бирюзы...супер находка!! Очень нравится задумка , супер разворот, Таня! вдохновение полилось, начинаю тихо жалеть что сделала альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле что я закончила свой альбом)) у вас столько идей!!

      Удалить
    2. Наташа, я очень рада, что присоединилась к тебе, с удовольствием творю))).

      Удалить
  5. Таня, по-моему нет ничего прекрасней таких настоящих ч/б фотографий! Где как не в этом проекте поэкспериментировать с монохромом? У тебя здорово смотрится грунт и маски, а я забыла про краски, наверстаю в следующих разворотах... С началом тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня))). Сейчас уже и сама вижу, что фотографии классно смотрятся в таком оформлении.

      Удалить
  6. и первый разворот хорош! а я пропустила...
    отличный проект, просто идеально подходит для ретро-фотографий. и какие все люди красивые на фото, живые, бодрые, модные:) и я тебя там опознала по прическе:)
    классно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, даже с картинками разворот хорош! Но когда вместо картинок - дорогие сердцу фотографии, согласись, альбом становится нечто бо`льшим, чем просто красивая книга... Поддерживаю идею с личными фото обеими руками))) Кстати... я тебя на фото не нашла (даже по причёске - как Вилли)...

    ОтветитьУдалить
  8. Такой приглушенный, спокойный, припыленный временем разворот. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Давно не была, у тебя в гостях!. Как всегда не перестаю удивляться, как ты много успеваешь! Очень стильно этот разворот смотрится

    ОтветитьУдалить