воскресенье, 8 мая 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот" 2 этап.

Привет, привет!!!
В ОП "Блокнот" уже начался второй этап, в котором создаем разделители для своих блокнотиков. Сколько же работы проделано организаторами  этого обучающего проекта и дизайнерами челенджблога "Скрапмир", сколько полезных МК, видео и просто ценных советов дают нам мастера и причем каждый день в течение каждого  этапа  что-то новое. Невероятный проект, спасибо им за это большое.
Вот ЗДЕСЬ  в середине поста дана ссылочка на все МК 1 этапа  и можно прочитать всё по 2 этапу, в посте даны ссылочки на каждый МК по созданию разделителей от разных дизайнеров.

                             Баннер проекта, нажав на который, можно подробнее узнать о проекте.


Ну а теперь о моих разделителях для блокнота.  К этому моменту я окончательно решила, что буду делать блокнотик для лирических записей, т.е. для любимых стихов, цитат, высказываний, заметок. Наверное, больше романтический блокнотик-дневничок, в которые в давние времена  молоденькие девушки записывали свои тайные мысли. Дизайн моих подготовленных страничек  вполне соответствует такому блокнотику. Для меня уже такой блокнотик не актуален:))))))) поэтому он будет определенно кому-нибудь подарен.  Смотрим мои разделители.
Вот такие странички и форзацы подготовлены мной в 1 этапе для блокнота. Думаю, что разделители хорошо впишутся в стртанички.

Все три разделителя объединены одной темой-это тема писем и поэтому в разделителях такие элементы , как перьевые ручки и перья, конвертик, марки. И ещё, во всех разделителях использованы вырубки одинакового цвета -мятного (перышко,цветок, фрагмент тега).  Основная подложка под каждый разделитель- крафтбумага. 

Отдельно каждый разделитель под катом, жмем на "дальше"

А теперь каждый разделитель отдельно. Здесь использованы вырезки из скрапбумаги (часы, ручка), вырубки, штампы, дырокольные бордюры.

         
                                                      Здесь тоже большое и маленькое пишущие перья, половинка вырубки часы, вырубка цветка-пион, чипборд фотолента, фотоуголки-это продыроколенные угловым дыроколом кусочки бумаги из старого фотоальбома, по крафтовой подложке текстовой штамп и штампы почтовые марки.


                                           Этот разделитель сделан в виде кармана. Приклеила на подложку клапан из скрапбумаги,  на клапан шведскую почтовую марку, вырубку-перышко, отштамповала штампом Post Card. Вставила в клапан люверс
.

                                             Откидываем  клапан.   По углам подложки приклеила уголки кожзаменителя. В них можно вставить тежики, небольшие записочки. Маленький конвертик приклеила посередине подложки, вставила почтовые марки в него. Вырезала из скрапбумаги перьевые ручки и приклеила  к подложке, вставила внизу брадс и шнурок.


Разделители в блокнотике будут для дизайна, а тот, кто будет пользоваться этим блокнотиком, сам решит какие записи   в нем будут они разделять.
Для меня ещё остается нерешенным вопрос как будет собран блокнотик - на кольца,спираль или коптский переплет.  Я, конечно, больше склоняюсь к коптскому переплету, но посмотрим какие варианты будут предложены мастерами. 
Спасибо всем, кто забежал на огонек ко мне.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

8 комментариев:

  1. Так винтажно получилось, мне особенно первый понравился:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у Вас красивые разделители!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно насыщенные!

    ОтветитьУдалить
  4. ой как мне нравятся такие штучки!!!! так много мелочей, которые можно поразглядывать!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выдержанно-элегантно, я бы сказала. Очень многодетально, но все на своем месте. очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! Каждая деталька шепчет: "Запиши...". Для кого-то этот блокнотик станет самым любимым!
    Голосую за коптский переплет. Мне кажется, что он лучше всего подойдет к общей идее.
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    Ждем продолжение Вашей работы на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна - они чудесные!
    Просто Вау!! Столько деталек! Моя любимая палитра! И вообще впечатления - самые лучшие)
    Пойду к вам в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, разделители очень душевные! Кто-то несказанно рад будет получить такой блокнот в подарок))Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить