среда, 4 мая 2016 г.

СП "ФотоСкрапСмешение. ЭКО-Рустик". 4 этап.

Всем привет!!!!
В СП "ФотоСкрапСмешение"  уже 4 этап. Об этом проекте можно прочитать в блоге Nata I, организовавшей этот проект. Каждый этап проводится разным мастером, по его фотоскетчу и ОЭ. 4-й этап проводит Анетка. ОЭ 4 этапа: кора, стеклянный элемент, пузырек, стекло, деревянная фактура, мох, лепестки (гербарий, рисованные, вышитые растения), венок, хвоя, металл..... и вот такой фотоскетч
Хочу сразу "покаяться" : я прочитала  какие должны быть ОЭ и начала сразу творить, а когда обе странички были закончены, я вспомнила  о фотоскетче, он такой классный, но было уже поздно.... 

В моем развороте ОЭ: кора, стеклянный пузырек, веточка гербария, мох, металлические элементы(ключ,листик).


                                     Вверху над скелетированым листочком справа веточка из гербария. Под домиком кора.
                             
                                         В пузырьке настоящий засушенный грибочек и чуть мха. Под тегом  тоже  мох.

Впереди последний этап проекта, в моем случае - это обложка артбука. Вполне возможно, что я сделаю ещё  1-2 разворота в этот артбук.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

5 комментариев:

  1. Танюша, вот так захватило тебя вдохновение! "А когда вспомнила, было уже поздно" :))) Мне бы так! Мне нравится итог твоих действий :) Домик, ключик мммм - вкусные :) Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что страничка с домиком вполне вписывается в скетч! И вообще, все такое эко-эко, рустик-рустик!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня... эти странички- настоящие истории! рассматриваю и не могу остановиться... вот это дааа.... очень нравится и очень интересно ты придумала...

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой интересный разворот! Потрясающая фактура и домик необыкновенный! Грибочек вообще чудо природы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить