четверг, 18 августа 2016 г.

Коры много не бывает......

Запаслась корой....   Давно поглядывала на срубленное соседское  старое дерево, у которого кора почти вся отстала от ствола. Сегодня спросила у соседа можно ли мне ее оторвать на собственные нужды.  Сосед посмотрел на меня недоуменно, но корой поделился:))).   Теперь у меня два боьших цельных куска коры. Осталось только фантазию призвать (аауууу... где ты???), чтобы помогла.  Какой декор можно сделать из этих штук для террасы, сада, а может и в доме..... Может у кого-то есть идеи... Длина большого куска где-то около 1 м.


                                                     И перевернули.....

А ещё у меня есть вот такие фрагменты коры.... Справа вверху два готовых держателя или для бутылок или немного поработать над ними и карандашницы для рабочего стола готовы...


Вот такой домик видела в воскресенье на блошке...


.....и ребятки там в шарах в бассейне кувыркались... Вот я бы туда не полезла, там воздуха на 4-5 минут...... А ребятишки этого не знают....


Как же быстро проходит лето...... грустно.. оно ведь  совсем недавно началось..... скоро сентябрь..... 
НО.....
 Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

2 комментария:

  1. А мне интересно, как ее сохранить, чтобы шашель нет завелся. Тоже кусок отодрала от поваленого дерева.

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда ее принесла из нее столько мокриц выползало постепенно. А что, если кора, уже сухая, в ней могут ползучие всё-равно завестись?

    ОтветитьУдалить