пятница, 22 сентября 2017 г.

СП "Записки о лете". Первый этап.

Привет, привет!!!!
И я опять здесь, чтобы рассказать вам о первом этапе совместного проекта "Записки о лете" от чудесного  блога Ecopaper. Сегодня последний день первого этапа и я надеюсь, что успею заскочить в последний вагон  и благополучно в него попасть. На первом этапе надо показать примерные материалы, которые будут  использоваться для созданя альбомчика. Альбом должен быть в одном из предложенных стилей: эко, рустик, бохо, кантри. Я пока стою на распутье и не могу с уверенностью сказать в каком стиле я буду делать мой альбом. Грань между этими стилями почти невидимая и уловить ее, чтобы сказать, что альбом сделан именно в каком-то из этих стилей, очень трудно. И поэтому я буду действовать по наитию и подсказкам дизайнеров проекта. Возможно на втором этапе я определюсь с выбором стиля. Подобрала некоторые материалы, к которым определенно еще многое добавится.  Чувствую, что проект будет очень интересным и захватывающим, судя по подготовке и постам дизайнеров.




 Баннер проекта

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

6 комментариев:

  1. Это будет что то волшебное! С нетерпением ждем первый разворот!

    /Eco Paper/

    ОтветитьУдалить
  2. Точно волшебство! Спасибо, что Вы с нами!

    Eco Paper:-)

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением ждём вас на втором этапе нашего проекта! Чувствую будет волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, и мы чувствуем, что порадуемся вашему участию!
    От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  5. Таняяяяя! Рада, что ты вернулась в блог, думала что ты совсем забросила скрап... скучала:) СП... как много в этих проектах тепла и эмоций... мне ТАК нужен альбом про лето! Даже не знаю.... может успею присоединиться, оценив реально свое время...

    ОтветитьУдалить
  6. The content of your blog is exactly what I needed, I like your blog, I sincerely hope that your blog a rapid increase in traffic density, which help promote your blog and we hope that your blog is being updated.
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить