среда, 13 апреля 2016 г.

СП "ФотоСкрапмешение. Эко-Рустик". 1 и 2 этапы (т.к. я опоздун(ья).

Привет, привет!!!!!!
А я опять в очередном СП. И уже в который раз у Натальи Иванчук-NataI  в проекте "ФотоСкрапСмешение. Эко-Рустик", который она организовала совместно с разными мастерицами. Смысл в том, что каждый этап проводит разный мастер.
Название проекта говорит  само за себя - самобытный стиль, натуральные продукты природные элементы и больше простоты...
Я в этот раз в опоздунах и поэтому буду в этом посте показывать сразу два этапа 1 и 2.
По условиям проекта можно делать любой объект в таком стиле,  на каждом этапе каждый мастер дает свой фото-скетч, вдохновляет своей работой и работами  девочек-орагнизаторов проекта. Я делаю артбук или артжурнал, не суть важно. За основу страничек взяла плотную крафтбумагу. Но...., потом, когда я буду собирать  развороты в переплет, то каждый разворот будет крепиться  на ткань и потом они будут соединены между собой.

                                                    1 ЭТАП
  Он был от Эльвиры . ОЭ:  травы,кружево, нить/рафия, рамка, ткань,пуговицы, выбрать 3 из них.  Вот такой скетч был  предложен и вдохновительные работы всех  мастериц
Со скетчами у меня дружбы нет, получилось ли по скетчу,  не знаю, но вот такой разворотик в будущий артбук у меня сложился.Вместо круга приклеила маленкие незабудки  и прошила круговую машинную строчку. Из ОЭ у меня здесь -  левой  страничке внизу (слева)  приклеены засушенные цветочки незабудок. Среди многослойных подложек -сизаль.     На правой страничке в верхней половине под тонкой пленкой настоящая засушенная веточка  незабудок, вырубка рамочка с ничтоками внутри и пуговицей. Пленку прикрепила к страничке скрепками.

А там ещё и второй разворот есть, жмем на "дальше"



                                 Конвертик открывается и в него можно вставить какой-нибудь секретик:)))).


2 ЭТАП

Во втором этапе вместе с нами (или мы с ней:)))  Елена ПольZа  вот с таким фото-скетчем и вдохновлялками от себя и всех девочек-мастеров.
 Каюсь... в этот раз у меня не получилось по скетчу, что-то понесло меня куда-то и вышло совсем не то, как должно быть. Но ОЭ соблюдены как положено:  акварель- подложки-фрагменты фонов, полукруг акварельного веночка (на правой страничке под подложкой), листья  текстурной паасто через трафарет, слои бумаги и на страничках  текстурной пастой через трафареты цвекточки и пр.. .
По страничкам то тут, то там "разбросаны" элементы машинных строчек.
                                                   
                                        Здесь на микс-медийной карточке  сухоцвет-веточка ромашки, которую я покрыла прозрачным эмбоссингом (крупный порошок),внизу странички, под карточкой приклеила лаком два цветочка- сухоцвета ромашки из моего сада-огорода. Кстати, они нынешнего года, ещё в конце февраля сорвала и засушила. 





Под основную бумажку на страничках  в разворотах -это я раздербанила чудесную книжечку-дневничок, которую когда-то давно  мне прислала Танюша(спасибо тебе), я подсунула кучу всяких бумажек, в том числе и акварельную, на которой я пробовала делать фоны, она самая нижняя.


Баннер проекта


Вот такой Эко-артбук получается...  Спасибо девочкам-организаторам за вдохновение.

 Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

30 комментариев:

  1. Красотища! И многослойность такая замечательная.
    Это ты по первому этапу опоздун, а по второму - в лидерах, я вот за второй еще и не бралась...

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! такие вещи - с собственным характером - тебе особенно удаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. В этот раз переборщила со многим и всё переделала:)))).

      Удалить
    2. Аня, спасибо. В этот раз переборщила со многим и всё переделала:)))).

      Удалить
    3. ох! ты неугомонная!

      Удалить
  3. Таня, рада, что мы снова творим сообща))) ООО, сколько растений ты спрятала в эти два разворота, и секретики чудесные))!!многослойно, живо, чувственно! здоровски, очень экологично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, многослойность мне тоже нравится из бумажек под основной подложкой, а вот то что просто пятнами смотрелось (черные текстуры,синий круг) убрала, нетпонравилось страшно, когда на экране увидела. Переделала всё.

      Удалить
    2. Таня, у меня так тоже часто бывает.. сложу-нравится.. начинаю снимать или выкладывать- уже не нравится... начинаются переделки)) поэтому...да..очень понимаю тебя...

      Удалить
  4. Красиво! Классно, что есть конвертик для секретика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конвертик действительно классный, а остальное награмождение убрала:)))).

      Удалить
  5. Какой необычный блокнот получается! Прям Сальвадор Дали :) Сочетание несочетаемого! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, как у Дали, только без смысла:))) Всё переделала.

      Удалить
    2. Хе хе , я не хотела обидеть мастера :) А только похвалить за смелость :)

      Удалить
  6. Татьяна, думаю, правильнее будет сказать - мы вместе! :)) Акварельные нарисованные детали придают работе особую теплоту и очарование! Всё очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень нравится! Так солнечно, уютно и нарядно! :)) словно в листве, цветах и травах играют солнечные зайчики!

      Удалить
  7. Танечка, привет! У тебя тут постоянное обновление и совершенствование стиля и работ!!!! Здорово!!!!!!
    И мне это особенно заметно, т.к. я захожу, примерно, раз в 2 месяца..:-))))
    Меня всегда восхищает твоя продуктивность и твой скрап-энтузиазм!!
    Тебе уже пора и на своем СП потренироваться, нет? :-)))))
    Мне ОЧЕНЬ понравились сухоцветы в круге и гармоничная многослойность, в страничке, которая НАД ним(над кругом) :-))
    Вообще, СП - это здорово!!! А твои посты энтузазизные всегда вдохновляют!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, привет, дорогая!!! Конечно -нет, организатор и вдохновитель из меня никакой:))))). Сухоцветы и круг убрала, т.к. круг и эти темные подложки так "нагло" смотрели с экрана монитора:)))). КАаааароче - всё переделала...

      Удалить
    2. :-)))))))))))это по нашему!!! :-)) я тоже часто переделываю, увидев свою работу на экране монитора!!
      А идея сухоцветов в рамке - отличная!!

      Удалить
  8. Очень интересный многослой!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ну как же ты замечательно слоишь. Так живо, естественно, просто загляденье. А еще смотрю на первый разворот в моих любимых голубых тонах, любуюсь и никак не пойму, почему же я ни разу в таком цвете альбом не сделала. Спасибо за толчок, попробую собрать палитру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, прямо бальзам на душу... и правда, многослойность вроде бы начала получаться. А я вот не люблю особо голубое, но решила из этой книжечки странички разных цветовых тонов использовать.Спасибо тебе.

      Удалить
  10. Таня, это не просто многослойность, а супер МНОГОСЛОЙНОСТЬ! Смотрится здорово! И хотя мне творить в таком направлении не дано, рассматривать - одно удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо....Танечка....очень очень необычно...в вашем неповторимом стиле....мне очень нравится...особенно второй разворот....по летнему....солнечно и ярко...

    ОтветитьУдалить
  12. Такие наполненные работы! Во втором развороте просто солнце и тепло!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится сочетание цветов. Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, восхищаюсь, как ты все успеваешь? Столько стилей и заданий?
    Очень душевно. Буду следить за твоими разворотами

    ОтветитьУдалить
  15. Первый разворот - такой тёплый, Танюш... Домашний... Наверное, мешковина, крафт и цветы рождают определённые ассоциации) И голубой не мешает... очень освежает... Прямо вот влюбилась в этот разворот)))
    А на втором ромашки - живые!!! Такое очарование))) И зелёное панно (карточка) с ромашкой впечатлило! Да, эко-стиль - большое наслаждение, я тебя понимаю)..

    ОтветитьУдалить