среда, 29 июня 2011 г.

5 страница моего Арт Журнала

Лучше поздно, чем никогда. Сотворила сегодня 5-ю страничку для моего Арт Журнала по проекту  в Scrap Studio. Я решила, т.к. должен быть обязательно использован строительный скотч, использую давнишнюю фотографию, когда мы ремонтировали нащ дом.  Страничка у меня называется "Пилими,строгаем паркет настилаем". И вот что у меня получилось: очень обильно  использовала акриловую краску(/терракота и белую), разные штампы(кирпичи,собачка,домик, тег. Светло-серая бумага вверху- это обои с рисунком кирпичной стены. Скотч наклеела гармошкой вдоль и внизу фото. В нижней части страницы использовала тисненную бумагу кардшток, которая очень похожа на паркет.




20 комментариев:

  1. Ой, ну мне совсем некогда - пропустила предыдущие, блин...а эта страничка, хоть и совсем в другом мне стиле - очень даже понравилась, такая фактура и материалы, смотрится очень стильно и цвет клевый!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне эта страничка больше всех нравится! Замечательная, продуманная, всё к месту, всё креативно, всё продуманно! ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Высший КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже эта страничка очень понравилась! Такая, вроде, обычная фотография, каких у всех много, (но я, если честно, раньше бы отложила в сторону, потому что лица не видно)а как здорово обыграна! Очень собачка понравилась,ощущение, что она на фото тоже есть (настоящая, конечно). Такая фактура, перспектива!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка удалась, очень хороша по цвету, интересные элементы, все на своих местах, хорошая композиция.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка! Так все в тему и фактура листа, и краска, и фоточка. А главное, штампики очаровательные, такие миленькие домики :)

    ОтветитьУдалить
  7. как прикольно!! полная текстурно-фактурная гармония)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась страничка! текстурный фон и цвет, красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный30 июня, 2011

    стиоьно и креативно )))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка!!! Фактурная яркая - блеск!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, нестандартно, вдохновляюще

    ОтветитьУдалить
  12. Какая интересная страничка! Очень оригинально и нестандартно!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасно обыграно! А помощник- то какой!... С таким и работа спорится...

    ОтветитьУдалить
  14. Понравилась ваша страничка! Рельефная такая!

    ОтветитьУдалить
  15. симпатично и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классно!! Ну прямо очень - так редко наверное в скрапе получается когда используемый материал напрямую свзязан с фотографией, которую он украшает. А тут - малярный скотч, ремонт - все связано. Ну и цветовое решение очень органичное.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно получилось! Необычно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, все слова сказаны, остаётся только добавить к общему восторгу - свой!..
    И ещё хочу отметить такие классные штампики...

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, точно!!! Мы вместе участвовали в этом проекте! Я помню эту страничку! И очень хорошо помню страничку с градинами на траве! Я ОЧЕНЬ стеснялась тогда писать комментарии, это сейчас осмелела поневоле, будучи дизайнером блога:)))

    ОтветитьУдалить