воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Розыгрыш 4-й конфетки

Вот, как я писала разыграла на Рендоме число, но не знаю как показать эту электронную табличку здесь. Ну такая я тупая. Не ругайтесь и прошу поверить мне:  из 71 участника этот зверь выдал цифру  15 - Kalyzhanna.
Поздравляю победительницу.  Победительницу зовут Жанна и она очень удачливая, это я узнала посетив ее блог. Уже несколько выигранных конфеток на ее счету. Это же очень хорошо. Когда она мне напишет адрес, я спрошу у нее в чем секрет ее везения, может поделится. Мне,например, вообще никогда на выигрышы не везет. Ну ладно, не будем завидовать. Жанна, сообщи мне твой  адрес на эл.почту в течение этой недели. Не дождавшись- пойду к этому зверю опять. 
Остальные девочки не расстраивайтесь,  в октябре соберу конфетку четвертого квартала, так что заглядывайте.
Всем доброго дня.                  

6 комментариев:

  1. Поздравляю Жанну! Пусть ее и дальше удача не покидает!

    Приглашаю всех желающих на мою конфетку: http://innuleska.livejournal.com/170458.html

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна спасибо за розыгрыш, победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  4. Победительницу поздравляю!! Мне вот тоже на конфетки не везет:( надеюсь еще улыбнется мне удача.

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за поздравления, всем тоже желаю удачи))))))) Татьяна, адрес отправила)))

    ОтветитьУдалить