понедельник, 19 сентября 2011 г.

Рукотворная бумага

Привет мои дорогие. У нас серо, дождливо и уныло.  И вчера тоже было также. Хотя в субботу была ещё теплынь 28 градусов жары и я ездила в соседний городок на осеннюю ярмарку рукодельных мастеров. В этом городке такая ярмарка  проводится 2 раза в год: весной, осенью. Представлены различные виды творчества:  бижутерия, резьба по дереву, работы из глины, вещи из фетра, макраме, вышивка,вязание, валяние, ковка, мыловарение, мягкие игрушки, куклы и ..........ой всего не перечислишь. Скрабукинга, конечно, не было. Здесь этого слова простые смертные не знают. Это слово знаем только мы- избранные. ШУТКА!!!  Из работ с бумагой было только два стола: филигранная вырезка из бумаги  и различные альбомы, блокноты, открытки, закладки из натуральной бумаги. У этого мужчины, который представлял всё это, свое производство. Он закупает в одной деревообрабатывающей фирме "кожу" дерева. Как я поняла,если правильно поняла, это то, что находится под корой дерева, т.е. волокна.  Сначала со срубленного дерева снимают кору, замачивают дерево, затем сдирают "кожу", сушат её. Ну это я так дилетантски описала. Сам факт, что  этой самой просушеной кожей и обтягивают обложки этих книг. Я  видела сама у него эту кожу, она не совсем цельная- и дырочки  есть и лоскутками. Он мне рассказал как он, обклеивая обложку ,соединяет э  между собой эти все огрехи. Мне так понравилась эта кожа, обложка такая приятная на ощупь и красивая по расцветке и структуре. А пахнет.....ммммм травой. Бумага внутри,во всех книгах, конечно, натуральная. Или  серая(не выбеленная), или белая. Я  купила пачку такой серой бумаги(20 листов А4) и маленький блокнотик 14х11 см. для записей. Обратите внимание на переплет. Мне он понравился, хочу сделать пару блокнотов с ним. Показываю фото с моим купленным блокнотиком и буклет от этой фирмы. Сбоку специально близко сфоткала  адрес этого сайта, если интересно посмотрите.
Вы представляете, я ведь начала этот пост совсем не об этом, я хотела показать вам мою пергамано салфетку, которую сделала в последние дни, а вышел пост совсем другой. Ну ладно, пергамано покажу следующим постом. Может вечером или завтра. Теперь смотрим :
Это блокнотик, купленный мной  и буклет этой фирмы. Кстати, блокнотик такой легкий, легкий:




А вот это мой  блокнотик(со спиралью), который я сделала сразу же как только приехала домой с ярмарки. Внутренние листы из этой самой серой натуральной бумаги, обложка из искусственной кожи. Он также очень, очень легкий:


Спасибо что забежали ко мне. Приходите, я вам всегда рада.

6 комментариев:

  1. Танюша, как интересно!! зайду на сайт почитаю обязательно! А твои блокноты вне конкуренции конечно, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19 сентября, 2011

    Потрясающий блокнотик..неужели это мне?это ж маленький шедевр!! а от рассказа про бумагу и про "кожу" дерева.. аж кажется, что сама трогала и чувствовала запах!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо Ириша, ты знаешь, я там посмотрела(на сайте) каталог. Там цена напорядок выше, чем он продавал на маркте.Не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
  4. Твой блокнот мне нравится больше. А купленный мне кажется не очень удобно открывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, да, немного неудобно за счет широкого переплета писать на левой сторонею На правой стороне нормально.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная история, и блокнотик красивый, а то, что не удобный, думаю, большой проблемы в этом нет. Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить