четверг, 1 ноября 2012 г.

Виртуальная кооперация

Привет!!!!!
Агаааааа... заинтриговала???  На днях с подачи мастерицы с золотыми ручками Любаши-LoveVN мы с ней (вдвоем) решили скооперироваться и сделать странички в наши Арт-буки. Что значит объединиться, спросите вы)))  А вот как: каждая делает фоны(краска,спреи, структ.паста...... любые фоны ), фотографирует их и посылает по электронной почте другой, т.е. мы обмениваемся  фонами. Получив друг от друга фоны, мы печатаем их на принтере и оформляем на этом фоне страничку. Т.е получается, что над созданием каждой странички работаем вместе. Решили попробовать как это получится.
И вот вчера мы обменялись с Любой фонами и я получив от неё шикарный фон решила сразу сделать страничку. Мне показалось, что фон очень подходит к   вчерашнему празднику Хеллоуин и как раз вчера я вырезала из пришедшей местной газеты подходящую картинку с современной ведьмочкой,  почему-то с грустным , а не хищным выражением лица. Она, наверное, очень устала за время этого праздника и позировала уже без энтузиазма))))))
Вообщем, вот такой коллажик  получился у меня на очень "сочном" фоне Любаши. Приклеила листики клена, которые отштамповала, заэмбоссила и вырезала. На них нарисовала паука, и рожицу-тыкву. В углу той же гелевой черной ручкой нарисовала паутину. Шляпу у ведьмочки по краям заэмбосила золотым, месяц-штампик золотой эмбоссинг. Нарисовала летучих мышек и написала  ВОО!!!!
Вот такую виртуальную кооперацию провернули мы с Любашей. Думаю, что будем продолжать дальше наш виртуальный обмен фонами, а там глядишь и обменяемся Арт-журнальчиками, получившимися  в результате нашего проекта)))))  А сейчас пока , мы , легко и быстро обмениваемся фонами))).  Слава цветным принтерам и электронной почте!!!!))))))))
Может кто-то захочет к нам присоединиться, без всяких обязательств и сроков. Пишите!!!!
Ну а теперь смотрим:

            Вот такой фон прислала мне по электронке Любаша:

                                                   
                                                         Я его распечатала (ворона я, забыла его отдельно сфоткать, быстрей наклеила всё))))))) и вот такой коллаж сотворили мы с Любашей.



Ну, как вам такая виртуальная кооперация в скрапе???? Присоединяйтесь!!!  Прислать кому-нибудь по электронке мои фоны? Напишите в комментарии, если зацепило))))

                        Пока. Всё будет хорошо.

36 комментариев:

  1. Танюш-круто получилось! я бы не отказалась от фонов... хотелось бы попробовать свои силы...

    ОтветитьУдалить
  2. Если без сроков, то я -"за" !!! Мне очень понравилась ваша затея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, получишь фон и когда сделаешь, тогла и сделаешь. Только дашь знать. И сама когда сделаешь фон тогда и отправишь)))))). Никаких жестких условий. Надо только как-то назвать это виртуальное сообщество)))))

      Удалить
  3. Вот это креативщицы!!! Молодцы, девчонки!
    Коллаж отличный ,Таня, и фон, конечно, тот что надо... Я вот с потёками не особо дружу , а мне так нравятся...
    Хорошо сидит твоя ведьмочка! Кстати, мне кажется она в полете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Рита - в полете. Мне кажется, что она сидит на оранжевой тыкве вместо метлы, к которой прилепились осенние листья и летит к ночмому небу))))).

      Удалить
  4. Танюша! Отличный коллаж! Вот видишь - всё получилось! И нам не страшны сотни и тысячи километров!!!;-) Быстро и чётко - не надо ждать, когда письмо принесёт почтальон!:-))))
    Твоя ведьмочка в окружении надписей и листочков с замечательными рисунками - сказочное чудо!!! :-))))) Ты так быстро сделала коллаж! ведь я только день назад прислала тебе фон!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, разве ты еще не ощутила ту скорость, с которой Таня делает красоту? Я не удивляюсь нисколько.
      Интересную игру вы затеяли. Правда, подержать в руках фон, наверное, все равно хочется....

      Удалить
    2. Рит, я думаю/, что позже, когда Арт-буки будут готовы, куда войдут и любины фоны и мои, мы обменяемся ими(Арт-буками). Но это тоже не условие, кто как захочет))))

      Удалить
    3. Таня, конечно, мы с тобой обменяемся! Мне надо только тебя догнать и сделать ещё несколько фонов! :-)

      Удалить
    4. Люба, нас никто никуда не гонит и сроков мы все себе задавать не будем.

      Удалить
    5. Т.е. каждая из вас получит в итоге оригинальные фоны? Тогда это еще интереснее. Желаю вам приятного обмена!

      Удалить
    6. Да Рита, так получается. Я понимаю так, на любиных фонах я делаю странички и на своих фонах, которые я ей посылала по электронке. И в Арт-буке будут все эти странички.

      Удалить
  5. Как здорово! Я правда с такими фонами побоюсь работать, не знаю с какого бока подойти))))) Так что просто полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, мне прямо уже так хочется хотя бы одну страничку увидеть от тебя стиле миксед медиа. Попробуй)))))

      Удалить
  6. klassnaja ideja! Molodci! Fon kak nel`zja lUchshe podoshel k tvoim vIrezkam. I poluchilsja prekrasnij kollazh:)
    Ja bi prisoedinilas, no dala sebe slovo razobrat`sja so svoimi bumAzhkami. Poka ih ne primenjU v delo, nichego nOvogo nachinat` ne budu.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Майя, в такую "игру" можно всегда играть))))))

      Удалить
    2. Таня, а на каком принтере и на какой бумаге ты печатаеш`?

      Удалить
    3. Ты знаешь, у меня была очень хорошая специальная бумага Inkjet-Papier Spezialbeschichtet. Но это не фотобумага, у нее одна сторона(белее) чем-то пропитана и на ней очень четкие отпечатки получаются и цвета почти как у оригинала. И вот это был последний листочек. Муж давно ее в Aldi покупал, там она не дорогая. В Интернете, если ты задашь, она такая дорогущая. Вот я теперь сижу и думаю, что делать. Люба мне писала, что она печатает на офисной бумаге 120 гр. У меня 8о гр. и отпечаток тусклый получается, мне так не нравится. А ты на какой печатаешь????

      Удалить
    4. Таня, можно печатать и на листочках из альбомов для рисования!;-)))Они обычно бывают достаточно дешёвыми и отпечаток получается хороший!

      Удалить
    5. mne vse moi prInti ne nravjatsja. Na chem ja tol`ko ne pechatala. Hochetsja professional`nogo kachestva. Podrugomu ne soglAsna:)

      Удалить
  7. Отличная идея! ВОт вы с Любой выдумщицы! И какой классный фон у Любы, и какой выразительный коллаж получился у тебя!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, вы, девчонки, даете! Не живется вам спокойно! И это здорово! Прямо завидую вашей придумке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты,Нин, не завидуй, а подключайся, без сроков и обязательств)))))

      Удалить
  9. обмен электронными фонами? до чего техника дошла!:) классна идея, интересно будет наблюдать за вами:)
    карточка с ведьмой супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, они настоящие, ну немного цвет изменится когда перешлешь по электронке)))))

      Удалить
  10. Классная идея! Молодцы! Немного разберусь с текущими делами и может присоединюсь к вам с Любой, ведь сроков нет, и это можно сделать в любое время, да? А назвать можно "Операция-кооперация" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, присоединяйся, конечно, как только немного времечко появится, сделай фон и пошли и всё)))))) А название весёлое и подходящее. Посоветуемся))))))

      Удалить
  11. Я только что от Любы, теперь тут красоту вижу, здорово придумали! Очень хочу присоединиться "без всяких обязательств и сроков":))) Тема тоже любая? Полный улет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тема любая, села сделала любой фон, сфоткала или сосканировала, отослала за 5 минут и всё - ждите ответа))))))

      Удалить
  12. Полученный от Танюши фон распечатала на ертежной бумаге-200 г\см2. принтер лазерный. Оень красивый винтажный фон . Зрею....

    ОтветитьУдалить
  13. интересная идея и исполнение! молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная идея! А я пропустила ее почему-то )))) результат мне нравится, очень хэллоуинский ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная придумка: дополнить чью-то фантазию-своей фантазией! Получается СУПЕР фантазия)))

    ОтветитьУдалить