четверг, 28 апреля 2016 г.

Пробую Inka gold. Обложка артбука.

Привет, привет!!!!
Сегодня хочу показать вам  работу-обложку моего артбука, которую я задекорировала с использованием чипборда и пасты Inka gold разных цветов. Я впервые работаю с этим медиумом, решила попробовать и купила 5 баночек.  И должна сказать, что мне ОЧЕНЬ понравилось.  Прежде чем начать с ней работать посмотрела на Ютубе  несколько видео, как можно ее использовать в работах. Например ЗДЕСЬ  работает с инкой Инна Бронникова, у нее 3 видео на эту тему, а ЗДЕСЬ несколько  способов использования Инки. Первый шаг сделан, но хочется побольше узнать все секреты  и правила работы с Inka gold, а ещё хочется побольше иметь таких милых разноцветных баночек:)))))). Но не всё сразу....
Ну а теперь смотрим обложечку моего арбука. Артбук сделан ещё раньше, я его по-моему показывала уже. Страницы его состоят из разной бумаги: акварельной, книжных страниц, крафтбумаги и скрапбумаги. В нем можно писать, рисовать, делать эскизы или записывать любимые стихи и пр., пр.....   Размер 17,5х13 см.  Закрывается на резиночку, корешок из кожзаменителя мягонького.




Хочется подробностей  о том,что там внутри и сзади? Тогда пальчик на "дальше".....

Напишу какие цвета Инки я купила. Использовала здесь все и ещё золотую пасту, которая у меня уже была:
904-Platinum; 907 - Orange;  914- Steelblue;  921-Emerald; 922- Turquoise   и верхняя баночка Моделирующая паста золотая от Marabu  номер 084. И ещё была при тонировании использована акриловая бронзовая краска.

Задняя обложка

                                                    Корешок....
                                       А теперь смотрим странички...






Напишу какие цвета Инки я купила. Использовала здесь все и ещё золотую пасту, которая у меня уже была:
904-Platinum; 907 - Orange;  914- Steelblue;  921-Emerald; 922- Turquoise   и верхняя баночка Моделирующая паста золотая от Marabu  номер 084. И ещё была и спользована акрилоая бронзомая краска. при тонировании.



Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

16 комментариев:

  1. О, как классно, Таня! невероятные переливы даже на фото... в живую, наверное, еще круче!
    ...жаль, не пробовала таких красок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. Оооо.. Ира, ты должна их купить, к стимпанку самое то, в твоих работах они будут вообще классно смотреться.

      Удалить
  2. У меня опять глючит блоггер и я половины фотографий в блогах не вижу. У тебя, например, я не вижу фото передней обложки, но задняя обложка красива...
    Заказала себе тоже пару баночек этой пасты, жду, когда придет, чтобы попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня передняя обложка в самом начале, а потом остальные под катом. Может ты начинаешь под катом смотреть. А начало поста, где текст об артбуке, ты видишь?
      А ты какие цвета заказала, я всё думала какие мне заказать и заказала эти. А теперь хочу ещё и другие:)))). А сколько баночки в России стоят?

      Удалить
    2. Нет, все-таки, проблемы с блоггером, пока не могу разобраться...
      Я бы тоже хотела все баночки...Но цена кусается - от 7,5 долларов(минимум) за баночку, вот и считай по курсу, который меняется непредсказуемо...

      Удалить
  3. Я тоже всегда мучаюсь, когда надо выбрать несколько цветов) Твои, на первый взгляд, - абсолютно неперекликающиеся цвета...Но вот умеешь ты использовать всё так, что в итоге получается абсолютная гармония))) А стальной синий оч на бирюзу похож. Хотя, может, это такая цветопередача на моём мониторе... Очень красивая, радужная обложка! И очень удачный эксперимент, Танюш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, привет!!! Та, что ты видишь в баночке под зеленой баночкой - это и есть бирюза, стальной синий стоит в самом низу. Я так ее сфоткала, чтобы видно было наклейку-название содержимого:))).Так хочу ещё других цветов и прямо сейчас:)))))).

      Удалить
    2. А каким цветом у тебя корешок покрашен? Я как раз подумала, что - из голубой баночки) поэтому написала именно про синий стальной. Зеленоватый я вижу... на обороте обложки - сердцевинка двух цветочков в правом нижнем углу. Но он у меня - зелёный. Видимо, всё-таки мой монитор немного иначе цвета видит... В любом случае, смотрится просто здорово! А ещё заметила сейчас красивущую радужную "ромашку" - по центру вверху, тоже на обороте: самый красивый цветок))) ♥

      Удалить
    3. Наташа, на самом деле я красила сразу всеми цветами,т.е. брала, например, немного на пальчик один цвет и проходила по всей обложке по чуть-чуть в разных местах, потом другой цвет таким же образом. Инку не надо наносить и тут же растушевывать, именно в той работе. Просто делаешь короткий мазок по выпуклым частям текстуры и всё. Это когда ты хочешь, допустим, какой-то объект закрасить-заполировать инкой, тогда ты губкой просто наносишь цвет и растушевываешь по всей поверхности, а потом полируешь. Я сначала тоже наносила цвет и размазывала пальцем его, потом с другим также и получались только пятна. Если ты заметила, на передней обложке не видно черного грунта, она немного бледнее чем задняя. На задней черный грунт видно, закрашены только выпуклые текстурнные части. Я ещё на передней обложке сделала под конец так: развела в спрейной бутылочке платиновую Инку с водой и побрызгала на всю обложку и поэтому всё смешалось и стало таким бледным. Мне нравится больше, как получилась задняя обложка.

      Удалить
    4. Ну да, ты всё правильно пишешь: когда видна основа (чёрный грунт), рисунок фактурнее выглядит... Поэтому тебе "спинка" больше и нравится)

      Удалить
  4. ух ты!! просто волшебство Таня! такой крутяшный блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, кру-уто!! Шикарно смотрится!! а ты где краски покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот здесь нашла немного выгоднее, чем в других магазинах http://www.kunstpark-shop.de/viva-decor/inka-gold/?force_sid=3904ceaf873561f254828e47708e51f0

      Удалить
  6. Спасибо, загляну туда!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища нереальная, Танюша! Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить