понедельник, 25 апреля 2016 г.

Обучающий проект "БЛОКНОТ" - 1 ЭТАП.

Привет, привет!!!!
 Стартовал  ещё один  интересный обучающий проект в челенджблоге "ScrapMir", который называется "БЛОКНОТ" в нем я также решила поучаствовать. Это такой мега проект, т.к. в течение каждого этапа, можно сказать каждый день,  организаторами и экспертами выкладываются в блог такие шикарные МК, советы, принты страниц для блокнотов и рекомендации в помощь участникам от многочисленных  мастериц-экспертов. Это действительно обучающий проект, зайдите по ссылочке и вы всё увидите и прочитаете.
1 этап- это подготовка страниц для блокнота. Кстати под блокнотом подразумевается не только классический блокнот, но и кулинарные книги, травелбуки, артбуки, дневники и пр.

Покажу вам какие странички я подготовила для своего блокнота. Листы у меня были из белой бумаги 90 гр. которая была  размером А2 и муж мне ее нарезал ПРИМЕРНО А4 на большом резаке, беря несколько листов сразу и поэтому на листах по краю видны "волны", которые потом ещё усугубились "купанием в  кофе". Но, я буду делать блокнот для себя, поэтому мне нравятся такие листики и "небрежные" блокнотики. Если кто-то считает такие листы неэстетичными, то извиняйте:))).  Хочу признаться, что эти листы - это  часть моего запаса  с прошлого лета, когда я полдня на веранде купала в кофе бумагу и вся моя трава в саде-огороде была усеяна листами и я только успевала раскладывать мокрые новые и тут же собирать те, которые я  выкладывала первыми. Вот такая круговерть  была у меня в теплый солнечный день.  А какой запах почти год исходит из коробки, в которой эти листы лежат..ммммм... Обожаю запах кофе. Ну а теперь покажу вам  какие странички я подготовила.
                                                 
                                              Вот такая бумажка получилась после купания в кофе.


Жмем на "дальше" и читаем, что из этого вышло...


                                       
Из этой бумажки нарезала листики размером  21х15 см. На принтере отпечатала на каждом листе разлиновку, она получилась бледной на листах, но всёравно видно когда пишешь.  Каждый разворот проштамповала с обеих сторон. Почему-то на фото листы выглядят по краям почти черного цвета, на самом деле они кофейного цвета, а сами листики в оригинале светло-коричневые. Может потому, что за окном нет солнышка и пасмурно(да ещё и снег с дождем ).

Для форзацев взяла из старой коллекции бумажку Графики 45

Согнула листики пополам и получилась вот такая стопочка, 60 страничек.

Это вид с короткого торца, как раз где прошла "секира" резака:)))))
                       
                                                  Это вид стопочки сбоку по сгибу листиков. Вставила  по 3 листика друг в друга, но точно ещё не решила буду делать коптский переплет или может что-то другое. Всё будет зависеть от того, что предложат эксперты в следующих этапах.



Баннер проекта.
Хотела сделать ещё подборку листов для артбука, если получится за 2 дня, то покажу ещё и их. Спасибо девочкам большое за такой проект и за то, что делитесь секретами и опытом.
Очень интересно что нас ждет дальше.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

5 комментариев:

  1. представила себе картинку - весь сад-огород в листах бумаги, пахнущих кофе...ммм
    классно Таня!!
    блокнотик, будет чудесным!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, идеальное сочетание форзаца и кофейных листочков. Неровности - это изюминка. Я на этапе сотворения блока буду показывать как затираю и крашу торцы, чтобы волнистость была под старые книги, а у Вас уже готовый винтаж.
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот обещает быть - вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, бумажка вышла - отличнейшая!
    Эта анти-клякса - более светлого цвета - супер!!
    Всё очень аккуратно. Уже и форзацы подготовили)
    До встречи в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Мне очень нравятся такие пропадающие линовки и этот полустертый штампинг! Очень гармонично получилось, уютный блокнотик вырисовывается!
    Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить