среда, 20 апреля 2016 г.

СП "ФотоСкрапСмешение. Эко Рустик" 3 Этап Рустик-бирюза.

Итак, продолжается СП "ФотоСкрапСмешение. Эко Рустик", о проекте можно прочитать у Наташи-Nata I . Сегодня я с 3  этапом, который назван   Рустик-бирюза. Этот этап проводит Наталья Степанова  вот по такому фотоскетчу

ОЭ этого этапа:  вышивка, краски, грунт, цветовой акцент, рафия/сизаль, пайетки, лента. У меня  в развороте  использованы машинная вышивка, грунт-гессо, краски -цветовой акцент (Magical pink и бордовые пайетки), пайетки разных цветов.

В этом проекте я делаю артбук.
 Эти "досочки" я вырезала из бумаги Kaisercraft Blue Bay, приклеила каждую на картон, а затем приклеила  на страничку. За основу страничек взяла крафтбумагу и на нее приклеила странички из книжки-дневника.

И как мы это пристроили.. жмем на "дальше"...



                            Ну а теерь смотрим разворот.
                   Перед тем, как приклеить "досочки" я фрагментами  с помощью гессо грунтовала  обе странички, затем через трафарет текстурной пастой прошлась в некторых местах, на грунт и пасту "разбросала пайетки разных цветов, бордовые взяла как цветовой эффект и уже в дополнение к ним внизу страничек нанесла текстурную пасту с кристаликами, а затем посыпала на нее порошком Magical pink, порошок там растворился и паста окрасилась. Получилось сильно ярко и я "притушила" яркость гессо.  На страничках по периметру скрапбумаги  машинная строчка-зигзаг. На правую страничку для декора вырезала из бумаги этой же коллекции, что и досочки, окошко, прорезала ставенки и окошечко можно открыть, под окошко подложила ткань-лен и под ткань кусочек ткани с машинной вышивкой.  С левой стороны окошка и под ним прикрепила на степлер льняной шнурочек

                                                 Ставенки  открываем и видим там цеток в горшке точно такой же, как и внизу странички в углу справа.
                                               
                                                        Здесь приклеила лаком веточку из гербария, что за травка не знаю, но  довольно плотненькая. Пальчиками провожу по ней не боясь, ничего не отходит, но завтра ещё лаком 3Д тонким слоем покрою  для верности.
                                           
                                                 Мне так нравятся эти окошечки и дверки в этой коллекции, смотрятся обалденно. Многослойности у меня в этом развороте, можно считать,  нет совсем. ну пусть так, нынче мне так захотелось:))))).

Баннер проекта

Спасибо девочкам-организаторам за вдохновение чудесными работами и МК по ним.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

23 комментария:

  1. Прямо такой кантри-кантри получился...и цвет бирюзы...хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, привет! Я когда читаю про ОЭ, думаю: ого! и как это все можно втиснуть в одну работу!(это я по своей некомпетенстности!) :-)))Но, когда смотрю на результат - мне нравится, и никакого избытку нет! Все красивенько! :-)))
    Букетик трогательный такой....в окне
    Завораживают слова "Эко-рустик" :-)))) И барышня на баннере отличная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, да, барышня в шляпе очень милА, серьезно, она мне так понравилась. Ну да, втиснуть можно, лишь бы не переусердствовать, но так тоже бывает:)))).

      Удалить
  3. Шикарно получилось со ставнями, Таня! А бирюза! Просто мечта. У меня вопрос: а лак не прилипает потом ко второй странице? Сколько лаками не покрывала, их вечно отдирать в дальнейшем приходится, хотя на ощупь и не липнут. Я приноровилась ПВА в несколько слоев покрывать, но он белый налёт оставляет, если толсто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена, мне ставенки и дверки на листе так нравятся. Лена, нет, не прилипает и к пальцам не прилипает, всё сухо. Я покрываю лаком для декупажа, для салфеток бумажных от . Вот сейчас достала из пакета все странички, они там друг на друге лежат, всё сухо.

      Удалить
  4. Прекрасный разворот, Таня! Марина права - Кантри!!!
    ...я так жалею, что у меня не хватает времени присоединится к этому СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш. Я могу себе представить какие бы странички у тебя были -точно глаз не оторвать:))).

      Удалить
  5. Таня, наш девиз- творить в удовольствие и рада, что тебе так и творилось! Чудесный кантри разворот в бирюзовом настроении)))...А еще мне очень понравился прием, когда ты картинку в окошке повторила и в самом развороте , в досочках...здорово так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Да, ты права картики перекликаются на страничке, специально так сделала, хорошо, что идея такая в голову пришла:))).

      Удалить
  6. Окошко-просто супер! Очень понравилась эта идеЯ!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Разворот с окошком... какая прелесть) Букетик в окне - так трогательно))) Льняной шнурочек - как вьющийся виноград... и вот уже не разворот перед глазами... а уютный дворик) Здорово, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, с окошечком и правда уютно смотрится.

      Удалить
  8. бирюзовые досочки очень здорово! я тоже участвую и уже добавилась в линки , заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько техник в одном малеееньком развороте! Окошечко со ставенками уииии :)))) Милота! Тань, а что это за порошок такой интересный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, привет!!! Порошок называется Magical от Lindys вот здесь можешь видео посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=ANRW9hSKvrE

      Удалить
  10. Окошко очень уютное)) Такое деревенское, так и хочется дотронуться до деревянной ставни, нагретой солнышком...ощутить пальцами неровности осыпающейся местами краски...

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово и свежо, Татьян,рада, что вместе в одном проекте!

    ОтветитьУдалить
  12. Уютный милый разворотик!!! Волшебные цвета, классные досточки,красивая тканюшка с вышивкой, а окошко со ставенками просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово смотрится окошко, Танюша)))замечательная работа! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  14. Мм, окошко так вписалось) У меня тоже эта коллекция кайзеровская есть, не могу налюбоваться), еще не резала, а тут подумала сначала, что так шикарно досочки состарены, очень натурально вышло!

    ОтветитьУдалить