четверг, 28 июля 2011 г.

Фоторамка-ЛИФТИНГ

Привет девчонки. Очень уж мне захотелось попробовать сотворить фото-рамку, одну из тех чудесных рамок, какими я любуюсь у Надюши -Smilla. И вот вчера решилась. Задала Наде пару вопросов, на которые получила ответы и вот сегодня она была готова. Но....... как говорят : "не беги вперед паровоза". Это не про меня. Я сначала сделаю, а потом думаю. Короче, никакой четкой последовательности в технологии не соблюдалось. Сначала  приклеивалось, потом выяснялось,что не сделан шаг, который  должен быть сделан до приклеивания и т.д. Ну надеюсь вы поняли о чем я говорю. И  поэтому я сама создала себя сложности в работе. И я для себя теперь уяснила(хотя это уже давно для все простая истина), что надо сначала всё обумать (а в моем случае написать на бумажке  последовательность всех шагов в работе), а потом начинать и следовать четко этой последовательности. 
Немного как делалось. На картоне вырезала рамку 9х13 см. Обклеила скрапбумажкой. Надя обтягивает рамки тканью. Но я решила пробную сделать с бумагой.Затем с оборотной стороны приклеила по всему размеру рамки очень плотную искусственную кожу (лицевая ее сторона видна из рамки). Ножку-подставку сделала из этой же кожи. Но я не знаю точно как делает ее Надя и как ее прикрепляет. Решила сделать так.
Размер рамочки 21х15.5см.
 Ладно, не буду вас утомлять лишней болтовней. Если есть вопросы-спрашивайте.
Итак вот так выглядит моя рамочка слифтиная у Надюши. До ее рамочки мне  далеко. но будем стараться. Надеюсь Надя не обидится за лифтинг.









4 комментария:

  1. По-моему все получилось очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Рамочка собственными руками! Да еще какая красивая! Нежная, цвет мне очень нравится! Я не скрапбукинист и наслаждаюсь красотой рамки без выискивания недостатков. Их просто нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оу, я не обижусь, мне приятно!!! У меня спина рамки из картона...а у тебя там очень красивая искусственная кожа, жалко же!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки девочки.
    Надя, нееее не жалко. Рамочка получилась такая стабильная.

    ОтветитьУдалить