суббота, 30 июня 2012 г.

Mail Exchange 2012-игра

Привет!!!   Ну кто бы сомневался))))))  Я опять в обменной "авантюре" - а как же без меня!!!!! Очень интересный и не очень сложный проект-игру придумала Ксю-kissinia.  Присоединяйтесь и вам будет счастье))))))) в виде красивых, разных почтовых конвертов со всех концов земного шарика.  Я не стала дожидаться когда ко мне придет конвертик от Ксюши и сделала вот такой конвертик для нее. Ещё пару конвертов в работе. В понедельник они упорхнут к кому-нибудь. Ничего не надо посылать в конвертах, только  сам украшенный конвертик.
Вот он: надеюсь Ксюше понравится))))


Это на оброте конверта


Пока, всё будет хорошо.

17 комментариев:

  1. Танюш, привет! Ну как же ты без кипучей активной деятельности?! ))))))
    Я тоже к этому проекту присоединилась, только пока не поняла, где брать ещё два адреса?
    Спасибо за то, что познакомила с этим проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты можешь и кого-то из записавшихся спросить, а можешь вообще кому хочешь отправить.

      Удалить
  2. Танюш, у тебя очень романтичный конверт получился.

    ОтветитьУдалить
  3. какое чудо! конверт потрясающий, и внутри и снаружи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, нравится)))),рада. А с другой стороны, ты правильно у Майи написала, конверты получаются как открытки, мы ведь понимаем слово "украсить" по-скраперски)))))))).

      Удалить
  4. Таня, в какой ты интересный обмен попала! Да и конвертик сделала сказочный! :-)
    Молодец, везде успеваешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ДА! Ты это чудо в конверте будешь посылать? спрашиваю, потому как вижу марки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, этот конверт, конечно, в ещё одном конверте пойдет,т.к. я в правом верхнем углу, где марка долдна быть, штампик марки с эмбоссингом поставила, а маркой закрывать жалко. Внизу марка немецкая, но уже использованная с печатью почты. Конверт, в который я вложу этот конверт, тоже украшу немного. Я вообще на все конверты ставлю штампы или цветов, или какого-то узора. Но это ведь не полноценное украшение. А с другой стороны, у меня конверт этот получился как открытка, тоже вроде не соответствует игре, правильно Вилли у Майи написала. А, опять же, с другой (второй)))) стороны, поставить на конверт штампик, или приклеить стикер - это обычное дело для скраперши)))) Ну вот даже и не знаю как об этом рассуждать.

      Удалить
  6. романтичный конверт. Нравится . А Особенно нравится в каких тонах ты его изобразила:)
    У меня сначала возник вопрос - а где будет адрес, потом прочлА. А я буду отсылат`свой конверт как есть, не упаковЫвая. Мне кажтся это и ест самое интересно. Даже если он помнется, подпачкается , в этом и будет его прелест, будет видно как долго он путешествовал. Танюша, это я тебе намекаю, если мне пришлеш`:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Майя. В коллекции должны быть конверты "повидавшие виды", прошедшие все сложные почтовые манипуляции. Я уже сама решила,что дальше буду посылать так как ты написала. Так что жди конвертик, прошедший огонь, и воду, и медные трубы)))))))).
      Я взяла крафтконверт А5, отрезала снизу часть и получившийся конвертик прошила по нижнему краю, тюею зашила дырку)))) Из А5 сделала А6 конверт. Так что тон конверта "оригинал"))))))).

      Удалить
    2. horoshaja ideja.
      U menja крафтконверov ne bilo, a rUki uzhe chesalis`... potom pozhalela. Bumaga tonkaja na obiknovennih konvertah, sushIla kazhdie 5 minut.
      -------
      zhdu zhdu svoj konvert!!!!!

      Удалить
  7. Радостно скачу на одногой ноге и хлопаю в ладоши! Все в нетерпении!!! Ксю.

    ОтветитьУдалить