воскресенье, 3 июня 2012 г.

Угадайка или что бы это значило....

Привет!!!  Утро пасмурное, но теплое и птички за окном не перестают упражняться в трелях, значит ещё не всё потеряно и солнышко все-таки заглянет к нам.
Я уже писала ЗДЕСЬ  о нашем проекте по обмену открытками. У меня уже готовы 8 штук  и на днях буду отправлять. А сегодня тоже поинтригую вас, может кто и угадает что -где.


         

А это маки, целое поле маков!!!! Как я их люблю!!! Они, маки, не могут, конечно, конкурировать с моим внуком))))), но  сейчас речь не о нем, а о маках.  Правда красота!!!!


Теплого, солнечного воскресенья всем. Пока.

21 комментарий:

  1. А внук, как сказочный Лель! Да ещё и в маках! Красота! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. эффектно оформлена интрига:) ничего не разглядеть нельзя, а красиво:)

    внук, и точно, Лель!:) у нас таких ярких блондинов и не встретишь:) и сразу почему-то ясно, что это "иностранный" ребенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, его мама и папа родились и прожили до 20-летнего возраста в России. Я думаю, если бы они поженились в России, то Александр был бы такой же блондин)))))))) И внучка, его сестренка, тоже чистая блондинка. Но я думаю, что все-таки позже они потемнеют.

      Удалить
  3. Какое фото! Потрясающе! Внук и маки прям созданы друг для друга! Интрига удалась, вот так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, фото классное. А интрига действительно удалась, ты свою открытку не узнала. Её здесь трудно распознать))))

      Удалить
  4. fotografija s vnUkom v mAkah :) velikolepnaja!
    --
    a tvoju intriu ne razgadat`. No domiki vizhu. Tam ne cErkov`li, zolotIe kupolA?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, а ты что кошачьего хвоста не увидела?))))) А насчет церкви, нет это не церковь(я так думаю,по крайней мере не православная))))), там целый комплекс.....,неее не скажу чего, для этого и интрига. А ты знаешь куда свой взгляд бросить)))))))))

      Удалить
  5. Танюша, любишь ты нас в тупик мысли поставить! И правильно: пища для размышлений!!! :-)
    Внучок как маленький эльф среди макового пожара!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну две-три открыточки можно догадаться,это, конечно, если знать темы заказов))))

      Удалить
  6. Вот это производительность! красота, хоть и не поймешь ху есть кто...
    Но мне кажется на рыжем кусочке вижу кошачий хвост... или мне уже кошки мерещутся?
    МАковое фото отличное! Внук как эльфик сказочный... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, правильно тебе мерещится, я его специально так "глубоко" спрятала и только пол-хвостика выставила, а то по любому кусочку открытки видно всё))))))). Завтра постараюсь выслать.

      Удалить
  7. Таня, интрига удалась: я даже и хвост не разглядела, пришлось возвращаться и рассматривать. Молодец, темп держишь!
    Александр - прелестный мальчик и удивительный блондин, а маковое поле - радость для Ксюшиных глаз: как и ты, она их обожает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да, я знаю, всё так туммано и непонятно в моём коллаже из кусочков открыток, но на то и интрига)))))) А твоей открыточки здесь нет, потому что какой ее кусочек не покажи - сразу узнаваеом))))) А кто это- Ксюша?

      Удалить
    2. А-а-а, может, вы ещё и не знакомы. Ксюша тоже - в проекте...

      Удалить
    3. Аааа.., с Ксюшей уже знакомы, пару раз она ко мне заходила.

      Удалить
  8. О! Красота какая! Малыш - прелестный! Глаза - просто потрясающие! Вполне возможно, что потемнеет) У меня хранятся волосики (маленькие обстрижечки) детские - моего папы, мои и моего сына - все беленькие-беленькие. Папа во взрослом состоянии) был очень темным (ну не сказать, что брюнет, но очень темные волосы), у меня посветлее и у ориса еще посветлее, но никак не белые) даже близко к блондинам не отнесёшь))) В общем. фото отличное: ребёнок в маках - что может быть красивее! А интрига твоя прелестная! Но свою вижу четко) крайняя справа) ведь правда же?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня тоже обе дочери до 4-х лет были блондинками, а потом одна совсем темная(как раз мама внука), а вторая русая. А эти двое внуков до сих пор блондины - 10 и 8. Этой фотографии уже 4 года, а я ее только у дочери "откопала" и забрала- так понравилась.
      С открыточкой ты не угадала, твоя лежит поперек внизу,видно краешек окошка и вверху зеленую буковку)))))))

      Удалить
    2. О! А я те, что поперёк, даже не рассматривала, я думала, что это просто красивые фоны))) и давай разглядывать те, что в рядок!!! Ну этот кусочек мне нравится еще больше!!! Хочу-хочу-хочу!!!!)
      А насчет блондинчиков маленьких... Ну тогда получается, что уже и не потемнеют) Во всяком случае сильно) А впрочем какая разница) Они в любом цвете хороши, наши любимые мальчики и девочки!

      Удалить
  9. Какая красотищааа!!!!!! Малыш лапочка, и маки хороши!!! Я уже взялась вышивать второй букет, и второй тоже маки. Так что прекрасно понимаю твою страсть к макам. Таня, я пытаюсь угадать открыточку, и все никак, но зато так интересно все кусочечки рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. какое фото в маках! очень красиво!
    буду ждать кусочек интриги тоже)

    ОтветитьУдалить