четверг, 17 июля 2014 г.

Заглядываю в соседские дворики.... присоединяйтесь.

Девочки, привет!!!
Хочу сказать, что в этом году  я побила  свои же "рекорды" по прогулкам, как пешим, так и на велике)))))). Сама себе удивляюсь.   Фоток накопилось много, много ещё не показывала вам. Показываю  совсем свежие сегодняшние фото.  Пошла пешком  через  наш мост (кто смотрит мои фото, тот,наверное, его помнит). Сфотографировала там две клумбы, смотрятся классно. А потом пошла обратно домой и по дороге заглядывала в садики)))))).








                                                              Это первый садик, хозяйка разрешила мне заходить когда захочу и фотографировать))). Я уже этот садик года 2 назад показывала, но кое-что новенькое есть












                                                Это второй садик, он тоже очень уютный. Хозяев близко не знаю, только здороваемся при встрече и поэтому фоткала "втихаря"))))



                                                 Этот мостик в другом садике по ходу моей дороги домой..

                                                               Эта мальва (правильно написала???) у моих соседей . Красивые невероятно.

А это наш молоденький кустик крыжовника. Ему второй год только. Очень сладкие ягодки.


Надеюсь, вам понравилась наша прогулка.  

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

6 комментариев:

  1. Танюша, спасибо за вдохновение! Все так по-летнему ярко! Обожаю такие цветочные ковры, в них такое разноцветье.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, как красиво!!! Спасибо за прогулочку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная прогулка! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно! я тоже сильно люблю позаглядывать как там у людей жизнь кипит:))
    мне понравились твои дворики тем, что есть забор, живая изгородь, и зелени много. не понимаю открытых голых дворов, как в сша.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же у вас там красиво! Я тоже когда гуляю люблю поразглядвать красивые клумбы

    ОтветитьУдалить