вторник, 24 февраля 2015 г.

Это как раз то, чего я всегда хотела....

Привет, девочки!!!!
Воооооо, гляньте что я нашла...   Мне кажется это как раз то, чего я хочу, но пока не получается - это чтобы всё с ног на голову, чтобы хаос,  чтобы полный раздрай... В общем своими словами объяснять не буду, просто скопирую  то, что нашла и прочитала.
Сначала баннер этого действа:


А теперь, то , что Наташа нам написала о том, что будет происходить:


"О моем увлечении  "бытовым минимализмом", "стеночками" ("развалюшками"или "растрепками", мне так нравится как  с теплом называет эти мои работы Юля),  вы уже давно знаете.
В этих "стилях" я черпаю огромное вдохновение... и я  не знаю их истинного названия, если таковое имеется... но это нам не помешает!)...
Этот  упорядоченный беспорядок меня бесконечно насыщает идеями, наделяет силами искать и находить, видеть  в хаосе порядок и радоваться увиденному...


Я очень хочу сделать еще один альбом...зову вас делать альбом вместе!!)) Хотите???
Если действительно хотите- не отказывайте себе!!!
Время найдется!!! Поверьте - у меня его тоже крайне мало,  я вас очеННо  понимаю!!))

Вот что это будет:
* крафт или скрапбумага;
* листы, окрашенные чаем и кофе;
* акценты... много разных акцентов!!
* рукотворный декор! о да! он будет!
* много рукописного или печатного  текста и необычное его использование...
* упорядоченный хаос из бумаги, строчки, фотографий... текста;
а Главное!!
- Мы будем черпать вдохновение из фотографий интерьеров, стен, столов, бытовых сюжетов!!!! 
У нас не будет скетчей!!
Мы будем  с вами   "видеть" их везде  и  читать!! Воплощать в своих скрап-творениях!!!
Так что  ваше творческое сознание рискует немного перевернуться, в хорошем смысле исказиться, преобразиться!! Это как план максимум!
А как план минимум: наша задача получить удовольствие от нестандартных подходов к своим работам!)

Мы сделаем  альбом любого, интересного вам размера (я буду делать А4),  в альбоме будет 4-5 разворотов(или как вам захочется)  и обложка!
Пост с вдохновением и заданием будет выходит раз в две недели, по понедельникам.
Начать планирую в марте....после 15 например... подходит? "

Так что я обеими руками ЗА.    Провидение, дай мне силу воли и желание пройти этот путь от начала до конца...

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

7 комментариев:

  1. Таня, здорово, и я записалась!!! Хочу научиться управлять хаосом:))) сколько гуляла по Наташиному блогу так и не поняла как это делается, в чем секрет.... но смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, Ань, тоже хочу управлять хаосом, но только так, чтобы он оставался эстетическим хаосом)))). Вместе веселее.

      Удалить
  2. Дааа!! Это волшебно!!! Таня, ты, ведь, с Натой уже делала альбомчик бохо?
    Очень заманительный проект....
    Буду следить за твоими успехами :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, неее я не делала бохо альбом с Наташей. Сейчас сходила к ней посмотрела,здорово.

      Удалить
  3. Тань, и я туда же... Если не перегорю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, давай друг друга мысленно поддерживать эти недели до начала, чтобы не перегореть))). Представляй каждый вечер, ложась спать, что-то бумажненькое на ощупь, а внутри как в дымке, где не всё можно разглядеть, но всё такое интригующее и манящее. Во так и не перегорит у нас желание))))).

      Удалить
  4. Танюша, желаю успехов!!! Я уверена - у тебя все получится на отлично!!! Буду ждать впечатлений....

    ОтветитьУдалить