вторник, 3 апреля 2012 г.

Нашлась потеря

Представляете девчонки, уже второе лето ищу вот эту распрекрасную ворону во всех своих "потайных углах-сундуках), у меня их  и правда несколько и в доме и в саду в сарае. И никак не могла найти, думала уже, что ее  ненароком внуки сломали и выбросили и молчат, как партизаны. А оказывается эта дама в шляпе затаилась на самой верхней полке в сарае сзади в углу. Короче случайно наткнулась и так обрадовалась. Она мне очень нравится, хотя я с ней и намучилась когда  ваяла, голова с клювом, а потом и клюв к шее никак не хотели приклеиваться и держаться.  Моя прекрасная пучеглазенькая ворона состоит из 2-х пузатых горшков, один поменьше (голова под шляпкой), и один по-больше(туловище) и 2-х конусных горшков(которые с одной стороны плоские)- я их склеила вместе плоскиими сторонами и получился клюв.  Крылья - структурная масса, вылепила крылья прямо по бокам горшка и покрасила черным акрилом. "сшила" ей желтый жилетик, надела соломенную  шляпку, на нее наклеила цветочки, на шее кокетливый бантик. Вот такая она у меня модница. Я ее люблю, хоть она и проказница. А вам она нравится???? Не надоели вам ещё мои нескраповые поделки??))))))))))))




10 комментариев:

  1. Аха)))) Она прррЭлЭсна!!!! ))))) Сразу я мультик про попугаю Кешу вспомнила )))) Там была совершенно очаровательная ворона! Эта на нее очень похожа!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка! Очаровательная ворона!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, она чудьненькая! Вся такая кокетливая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))Какая она классная!!!!!!!!!! Я в нее влюбилась!! Прикольная - не могу. А шляпка - это просто чудо, она еще и модница. Это птица моей мечты. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша! Наваяла же ты такую очаровашку в шляпке! Ну и что, что не "скраповая" - наши блоги обо всём!!! И, конечно, о таких милых созданиях! Люблю рассматривать твои фантазийные творения! :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!!!! Она у меня, и правда, получилась такая комичная и милая.

    ОтветитьУдалить
  7. Как хороша!!!Ворона такая деловая!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это дамааа...очень модная))

    ОтветитьУдалить