воскресенье, 6 мая 2012 г.

Прогулка по другую сторону моста, приглашаю желающих

Девчонки и мальчишки (теперь есть таковой в моих ПЧ и я очень рада))))))))). У нас сегодня дождливо и прохладно (всего плюс 13). А вчера было солнечно и жарко и я прогулялась в компании с моим великом  по незнакомым ещё вам местам. До сих пор я показывала вам фото моих прогулок, которые я совершала повернув налево, выйдя с моего двора. А вчера мы(я, фотик и велик) повернули направо и двинулись в сторону моста, который разделяет наш городок на два района.  Вот теперь смотрим и по ходу я вам буду рассказывать как и что))))))), терпение, только терпение- фоток будет мнооооооого))))))

Вот мы дошли до моста через речку и переходим его:

Мы перешли мост и перед нами три дороги, как перед Ильёй Муромцем: прямо - это дорога в центр городка....  куда я прогуляюсь с вами в следующий раз



направо - это вдоль речки по правую сторону моста,  там прогулочная и велосипедная дорожка (видно асфальт)


и налево - это дорожка, где слева за деревьями речка и крутой берег, а справа деревья и  городок, т.е. справа -это лесополоса в черте города вдоль речки, где люди гуляют. Она длится несколько километров, переходя в другой соседний городок. И мы выбрали  именно эту дорогу. По ходу я буду вам показывать мимо чего мы проезжали и мы с фотиком постоянно спрыгивали, чтобы сфоткать и опять  запрыгивали на нашего вороного коня   велика, которому, я подозреваю, это не очень нравилось, но он молчал и не жаловался и не выделывался))))))


Проехав по дорожке пару метров, мы видим справа спортивную площадку, куда может прийти каждый и поиграть в футбол, побегать, поиграть в напольные шахматы и потренироваться на двух тренажерах, которые здесь стоят никуда  "не убегая"


вот один (шагать)


вот второй (сидя для ног и живота)


А это просто жилой дом буквально напротив спортивной площадки


Знакомьтесь, мой верный конь


Едем дальше, вдыхаем свежий воздух, слушаем пение птиц и опять спрыгиваем (громко сказано)))))) и фоткаем площадку большого тенниса, конечно платную


А это наша цель, здесь речка  перекрывается плотиной и вода перед ней замедляет ход, это будет видно дальше, где лебеди как бы застыли на зеркальной глади


Вот так вода  стремится  вниз


а это как раз о чем я писала выше  - зеркальная гладь


А слабо пройти сквозь крапиву, которая выше колен? Я не знаю кто эту тропинку протоптал, наверное рыбаки.


А вот и рыбак, здесь водится форель, это  сегодня было при мне подтверждено. Этот рабак поймал довольно приличную рыбу при мне (постеснялась его сфоткать в этот момент)))) и у него в пакете была ещё одна такая же, где-то см 25 примерно.  Смотрю он ее снял с крючка и начал камешком по голове аккуратнго тюкать ее. Так здесь положено, если кто-то увидит, что рыба лежит наберегу или в пакете и трепыхается, рыбака обвинят в жестокости. Вот такие правила для рыбаков. Дааааа......



Посидели мы с великом у плотины и поехали обратно, а речка потекла дальше.  Вот мы едем, едем. Речка теперь справа, а городок слева. С прошлого года  возле речки был сооружен такой маленький бассейн для ног. Спускаешься по лестнице(слева), снимаешь возле скамейки(тоже слева виднеется краешек) туфельки и, держась за перила, проходишь три ступеньки и оказываешься в этом бассейне размером 3х4 м, где воды по колено, а может чуть выше, ещё не пробовала)))) держась за светлые перила по периметру этой чаши, а можно и не держась, поднимая ноги как цапля(чем выше тем лучше), гуляешь по нему. Это хорошая тренировка для закаливания ног и вообще......  Всё для здоровья бюргеров))))))))


Едем дальше, это дорога назад, а посмотрите как солнышко уже низко


Правда красиво солнышко освещает


Вот переехала я уже мост (виднеется  кусочек моей корзинки на велике) и сейчас буду поворачивать налево перед красной велосипедной дорожкой на мою родную улицу. Обратите внимание на фигурно подстриженые кустики - ляпотаааа.....


Еду я по своей улице и фоткаю "одним глазком" уютные дворики-садики. Красивоооооо....  жить не запретишь...


А это дворик перед домом одной знакомой, который мне она разрешила пофотографировать


Тот же дворик


И это тоже


И это


И это



Вот этот бетонный лист она сделала  сама, он большой где-то 40-50 см в длину и 30 см в ширину. Она на сырой бетон приложила большой лист ревеня и сделала оттиск. Правда классно. Может я тоже попробую в этом году. Бетон у нас есть, а ревень у моей соседки есть.



Ну вот, мои дорогие и вся прогулка, устали??? Фотографий у меня ещё в фотике много, но для всех здесь место мало)))))))))
Как я уже писала , в скором будующем прогуляемся мы с вами в центр города. Пока, до скорого.

30 комментариев:

  1. Как красиво и живописно! мне очень понравилось, аж в душе что-то защемило, я люблю такие улочки, такие места - с удовольствием жила бы в подобном месте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Вика,согласна. Я уже не смогла бы жить в большом городе, привыкла к тишине. Как приезжаем в Мюнхен, так уже через 2 часа голова пухнет и воздуха не хватает.

      Удалить
  2. Танюш, у меня такие чувства,как у Виктории... Ну почему нашим людям нравится жить, как свиньям, в мусоре?
    Очень красивые виды, так спокойно и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь тоже иногда можно увидеть мусор, но это сразу бросается в глаза и быстро исчезает.

      Удалить
  3. Танюш, спасибо! Всё время улыбалась: тебе, фотику и велику (который молча всё терпел)... Красиво, очень чисто и живописно. Особенно понравилась река (именно вода и эти - рукотворные, да? - перекаты. На воду могу смотреть, пока насильно не оттянут), бассейн для ног и - тренажёры для всех! И, конечно, бетонный ревень...
    А нашим людям не нравится жить, как свиньям. Просто тех, кому по фигу родные просторы, больше... И вместо мозгов и возвышенных мыслей у них в головах звон пустых пивных бутылок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташа, и здесь такие есть, которым всё по-фигу. Просто здесь законы, а законы здесь уважают и боятся.
      Перекаты, да, рукотворные. Рядом стоит пилорама(частная) и работает она от воды, т.е. от энергии воды. Ей уже 100 лет и когда-то хозяин заставил воду из речки изменить немного курс, работать на пилораму и теперь вода из реки по шлюзу течет к пилораме и обогнув ее, снова возвращается в реку. Спасибо, что заглянула)))))

      Удалить
  4. Танюша, какая хорошая экскурсия!!! Спасибо огромное! Я как будто вернулась в 2006 год - мы были в гостях у наших друзей недалеко от Штутгарта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо,что заглянула. Я думаю, что у тебя дом и сад такой же как на последних фото. Я садовник никакой, земля не моя стихия)))))))

      Удалить
    2. Танюша, я уверена\, что у тебя сад и дом нисколько не хуже того, что я показала.

      Удалить
  5. Танюша, какая красота и умиротворенность, очень бы хотела жить в таком тихом, спокойном месте. Природа необыкновенно красивая, какая речка, лес, просто чудесно, очень здорово

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, так красиво, спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что понравилось, Света.

      Удалить
  7. Да, Вера, я уже давно отвыкла от больших городов. А ты не уехала ещё, или уже на месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже на месте, приехали в 2 ночи

      Удалить
  8. ох, красота! очень понравилось путешествовать с тобой, Танюша! да еще на велике:)
    порадовали правильна для рыбаков. да, нам еще очень далеко до этого(
    везде красиво, чисто, ухожено, бровки и заборчики целый, покрашены. люди живут! но обратила внимание, что участочки у всех крохотные, больших садов нет. и еще у всех заборы прозрачные, из сетки, удивительно...
    больше всех понравилось фото с тропинкой в лесу и велосипедом, такое настроение там особенное, нужно ее заскрапить!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет. Ну да, в основном не очень большие. Тот, который я показала действительно маленький, но у них ещё сзади дома полоса с фруктовыми деревьями. В основном только цветы и пару фруктовых деревьев у людей. Овощных грядок мало кто держит, а если и есть, то небольшие. Заборов закрытых здесь нет, если только из кустарников и то с какой-нибудь одной стороны для красмоты, а не для того, чтобы закрыться. Калитки и въезды во дворы у всех открыты. Всё на улице ночует и велосипеды и машины и мебель на террассах.
      А скрапить - я странички не умею делать, может кто и возьмется ее заскрапить..

      Удалить
  9. О! С удовольствием с тобой прогулялась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой! Какое же спокойствие, уют и ЧИСТОТА!!!!
    Очень интересная экскурсия!!! Просто вот даже как-то слышится как птички поют.
    Бассейн для ног и тренажеры на улице впечатлили! А в этот бассейн много ног помещается? Очереди бывают? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это точно, здесь очень спокойно и есть где уединиться на природе, много таких мест. Вот сегодня 2,5 часа каталась на велике,только в другую сторону.
      Про бассей: я думаю, если шагать по периметру ,то человек 6 можно ссвободно запустить, без толкучки. Не думаю, что очереди бывают, я там ещё не была. Этим летом буду чаще туда ездить и посмотрю. Скоро покажу наш городок изнутри. Пр иглашу тебя, когда фото выставлю)))))

      Удалить
    2. Ты такая знатная велосипедистка! А я дальше зайчик-2 и не пошла :-)))
      Буду ждать продолжения! :-)

      Удалить
  11. Танечка! Как-будто с тобой вместе прогулялись, прокатились на великах!!!! Спасибо, что вытащила на природу послушать пение птиц и полюбоваться красотами весны! Потрясающая чистота и аккуратность в садиках! А домики - как из сказки! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Я сегодня опять прогуливалась на велике, только в другую сторону. Так классно: едишь, дышишь всеми этими лесными запахами, скошеной травой. Двух белочек видела, такие рыженькие.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный08 мая, 2012

    Спасибо, Танюша, за чудесную прогулку. Как-будто вместе с тобой прогулялась по улицам и улочкам твоего городка. Раиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Раиса , но в город я ещё не ездила с вами, скоро прогуляемся и по городу)))))))

      Удалить
  14. ах! как же красиво, как же хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, спасибо, очень интересно. У вас красиво, тихо и уютно. К

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный экскурс! Красота там у вас, все так прибрано-прихорошено. Особенно впечатлило фото с велосипедом. Какая чистота и порядок! Это же просто дорога, да?
    Дворики уютные очень, я подобное на подмосковных дачах видела. Очень нравится.
    А у нас в Харькове тоже каскад есть. В парке.

    ОтветитьУдалить
  17. Рита, где велосипед у дерева и дорога уходит вдаль - это широкая тропа в лесополосе (она где-то 2-2,5 метра) специально для пеших и велосипедных прогулок вдоль речки.

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово))) Как будто сама прогулялась. Таня спасибо за приглашение в блог. С удовольствием у тебя погуляю.
    Удивило про рыбу. Представила как её бедную тюкают камешком. По-моему это более жестоко. А какая природа, лес, водная гладь... Фото с водопадом -как будто шум воды услышала даже, такое живое оно. Улочки чистые и красивые. очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  19. какая красота, Таня!!!))) Так здорово.. природа...))

    ОтветитьУдалить