среда, 9 мая 2012 г.

Просто слифтила....у себя же


Привет всем,забежавшим ко мне!!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!   ЖЕЛАЮ МИРА   И  СЧАСТЬЯ  ВСЕМ !!!!!!!!

Многие знают, что я не делаю открытки, только в исключительных случаях.  И, в  основном, такие исключительные случаи создает моя старшая дочь. Вот нужна была ей вчера и, заметим как всегда, СРОЧНО открытка на день рождения одной ее приятельнице. Как она мне сказала: "Мам, что-нибудь ТАКОЕ.... мечтательное". Короче придумывать мне было некогда, да и голова забита совсем другим проектом. И открыв  файл с моими старыми открытками, наткнулась сразу на  открыточку и просто слифтила ее точь-в-точь как есть. Простенько и быстро.  Темно-синее это пергаментная открытка ( по-моему в Росси эта бумага называется велюм, да?) , в которой я вырезала овал и вставила 3Д картинку с  богиней чего-то)))))))). С подложкой, думаю, всё понятно.  Вот как-то так быстро и незатейливо. Дочь сказала, что коллеге понравится, она любит "всё такое". Ну и ладно, не умею я делать открытки. А вам как она?  Пошла альбом заканчивать. Пока.

10 комментариев:

  1. Танюш, мне нравится! Но не хватает надписи... Она бы украсила открытку и сделала бы её более адресной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надпись стикером внутри. Дочь сказала приклеить стикер "Alles Gute zum Geburtstag" внутрь и она продолжит уже от руки: "wünsch dir Svetlana ... и потом дальше пожелания. Это будет так: Всего наилучшего ко Дню рождения(это стикер) желает тебе Светлана(от руки) и дальше другие пожелания. Здесь так часто в открытках делают. Так она захотела)))))

      Удалить
    2. Поняла, Танюша! Тогда остаётся просто повторить, что мне нравится!

      Удалить
  2. Спасибо за поздравления! Всех нас - с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, и Вам всем Мира и спокойствия, с праздником!!!
    Открыточка чудесная, очччччень мило!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! женственная открытка, да еще и веллум... здорово, когда самого себя приятно слифтить!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо за поздравление!!!! С праздником!!! :-)))))
    Очень миленькая открыточка - такая ажурно-воздушная!!! :-D

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка. очень интересная.

    ОтветитьУдалить