понедельник, 10 сентября 2012 г.

Познаем искусство рисунка. Часть 2.

Привет!!!!

Вот и наступила вторая неделя проекта "Познаем искусство рисунка" по книге Додсон Б. Ключи к искусству рисунка  в блоге "Рисуем!Скрапим!Играем!" Сегодня стартует Часть 2 - рисуем наши руки.  Задание довольно таки непростое. Я не могу сказать, что я с ним успешно справилась. Но при рисовании и не требуется перфектного результата. Надо стараться рисовать как видишь и не применять ластик. По секрету скажу - у меня без ластика ещё так и не получается)))))))) пшшшшшшшшш......, чур никому не рассказывать,  я  ведь там (в блоге) дизайнер и должна делать всё как положено))))))) Заходите к нам, рисуйте, учитесь в удовольствие, это правда затягивает.Посмотрите какие классные ручки у наших дизайнеров и  участниц задания. Ну, а теперь полюбуйтесь моими ручками))))))))

 Вот такой баннер нашего 3-недельного проекта:

   А это они - мои собственные)))))


Ну, вот как-то так. Хоть и не совсем оригинал получился, но я все-равно  собой довольна.  Всю жизнь я даже человечка в стиле "Палка.палка,огуречик...." не рисковала рисовать. А сейчас немыслимое (ДЛЯ МЕНЯ)  пробую рисовать))))

Пока. Всё будет  хорошо.

2 комментария:

  1. Поздравляю, Татьяна! Ведь это настоящий новый период в нашей жизни! Ты молодец, потому что ты сделала это - ты нарисовала свои руки! Главное их (руки) не опускать) И тогда всё-всё-всё получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а ведь классные рисунки! самобытные, с особым зарядом. мне нравится!
    пора и мне уже подключаться. задание немного пугает, но вы, дизайнеры, меня вдохновили:)

    ОтветитьУдалить