понедельник, 24 сентября 2012 г.

Подготовка к субботним посиделкам с Майей.....

Привет!!!!!
Некоторые из вас определенно уже читали, что, после летних отпусков,  снова начинаются совместные Маины субботние посиделки.  В этот раз мы начинаем новый проект по созданию следующего Арт-бука. Все подробности можно прочитать у Майи  здесь. К следующей субботе желательно подготовить  и показать материалы, которые каждый предполагает использовать в этом проекте. Конечно, в течение работы могут произойти какие-то изменения и не все и  именно показанные материалы будут конкретно использованы. Но, о том, что примерно пойдет в дело,  можно будет судить по этим фото. И так, смотрим:

                                                               Основой для Арт-бука я взяла акварельную бумагу А5 (сложила А4 пополам). Подготовила 7 разворотов. Но думаю, что будет больше. Фоны ещё не делала, но на днях подготовлю)))))


Буду применять вырезки из газет и журналов........

                                                 ...... и из  старых книг....

Это маленькая часть моего гербария,  тоже есть задумка применить


А это тоже маааааленькая часть моих тканюшек,  кружев, салфеток, тесьмы



Вот такие первоначальные задумки по материалам к моему новому Арт-буку. Я вся в предвкушении процесса))))))) Присоединяйтесь к нам))))))

Пока. Всё будет хорошо.

25 комментариев:

  1. WOW! Stoljko bogatstv!!! Zdu s neterpeniem 4to polu4itsa!

    ОтветитьУдалить
  2. о! какое богатство! впечатлил гербарий! Татьяна желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Представляю, какая красота получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ох как бы я порылас`в твоих кружевах и вырезках из книг!!!!!!! Я там стол`ко вдохновения нашла! А первый лист , запачканный краской, уже самодостаточен. Туда мелаен`кую или две вырезкии все! Страница готова:)
    Спасибо что показала:)
    da! Gerbarij! Neobiknovenno krasov!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Май, если бы ты всё видела))))))))))

      Удалить
  5. Классно, классно!!! Сколько всего замечательного!!! Я бы тоже порылась))) Надо быб и мне что-нить рассказать про новый арт-бук)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, пусть вдохновение тебя не покидает!! Завидую тебе, тоже очень хочется с красками "поиграться"...жаль пока нет такой возможности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, уже давно не хватает твоих рукоделочек. Но, всё вернется и ты опять вольешься в наши ряды)))))

      Удалить
  7. о, сколько сокровищ! я от такого обилия материалов теряюсь:)
    очень интересно, что же из всего этого получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это малюсенькая кучка от обилия)))))) А что получится и применю ли я хоть что-то из показанного, не знаю)))

      Удалить
  8. Если объединить наши с тобой материалы, то можно открывать магазин, причем немаленький...
    Отличная подборка - здесь все, что нужно для души - салфетки бумажные только не показала.
    Желаю воплотить все многочисленные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РИт, если всё объединить, то,наверное, и двух магазинов будет мало)))))

      Удалить
  9. Материалы собраны классные! Жду твоих красот! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, у меня глаза разбежались в разные стороны и "хомячок" внутри проснулся! Столько сокровищ - и все надо куда-то пристроить! Думаю, что у тебя обязательно получатся шедевры! Твои ручки и твоя фантазия всегда что-то невероятное вытворяют! :-) Жду продолжения!!! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим что получится пристроить))))

      Удалить
  11. With so many wonderful things put together your book will be fantastic Tatjana, making books is so fun.
    Hugs Anni

    ОтветитьУдалить
  12. Да.. та ещё барахольшица..как и я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый мизер от всего, что у меня есть в этом плане))))))) Может когда-нибудь и сфоткаю всё. Но не знаю хватит ли терпения тогда досмотреть эти фотки до конца))))

      Удалить
  13. Таня, сколько всего! Глаза разбежались просто! Хотя, нет, сфокусировались) на фото с тесьмой и на гербарии)) обалдеть просто, какая красота!)

    ОтветитьУдалить
  14. О меня тоже гербарий зацепил! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие богачества!Прелесть! А я тоже засушила листиков-цветочков, может тоже применить? Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  16. ой сколько красоты!!! гербарий просто мечта! кружево, очень будет интересно наблюдать за процессом и творить вместе с вами! удачного проекта!

    ОтветитьУдалить