среда, 16 ноября 2011 г.

Новогодняя пергамано-открыточка

Привет ещё разок за сегодня. Вы наверное уже заметили,  что я делаю открытки очень редко.  Вот сегодня попался мне на глаза этот мотив. Я думаю что это отштамповка. Очень симпатичная. Если кто не знает: в Германии Рождество отождествляется с цветком, который называется Weihnachtsstern - Рождественская звезда (см.ниже). На этом мотиве  виньетка с этими цветочками. Ничего особенного, сложного ничего нет, вырезать пришлось только края. Вот такая простенькая открыточка сотворилась. В середине цветочков - переливающиеся звездочки, они золотые, но при фотографировании получилось так.


А вот это - те самые Рожденственские звезды. Они к Рождеству продаются в магазинах в горшках с землей. И некоторые экземпляры стоят очень долго. У меня какой-то год цветок стоял до глубокой весны. Цветы бывают не только красные,а ещё и бело-кремовые.

20 комментариев:

  1. Красиво и нежно Танюш! А у нас этот цветок называется Pointsettia, и без него Рождество тоже не обходится. Но, у нас еще этот цветок можно найти сиреневым или синим (крашенные, конечно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, приветик, спасибо, дорогая. Как крашенные? Живые цветы красят?(листья?)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится этот цветок. Свекровь как-то подарила в горшочке, так он почти год стоял!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! всё время восхощаюсь твоими работами, Танечка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша пергамано как всегда волшебно красивое.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16 ноября, 2011

    Красивая работа!!а я подумываю. такой цветок купить..

    ОтветитьУдалить
  7. работа отличная как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестно и прекрасно! Таня! Это очень красивая работа! Умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота та какая!!!!!!!!!! Так мне нравится. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, ты волшебница! Какая нежно-праздничная открыточка вышла из-под твоих ручек! А можешь мне кинуть схемку на электронку?

    ОтветитьУдалить
  12. какая красивая открытка!!! вай вай! :)
    Пуансеттия очень капризная :) чтобы на второй и последующие годы цвела - ох скока надо ухаживать :) но красивый цветок :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибочки девочки.
    Люба, конечно,сейчас скину.
    Катюня, и ничо она не капризуля. По крайней мере я с ней ничего не делала,только поливала аккуратно, ага))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. ыыы Танечка я пуансеттию 3 года выращивала )) и цвела она у меня 2 раза, а потом забросила ухаживать, как ей хотелось и выросла она в дерево выше метра, уже не цвела, а потом засохла :( деревом ей плохо видимо

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша - твоя работа, как всегда прекрасна!...

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша! Такая ювелирная работа - этот пергамано, сколько терпения нужно, чтобы эту красоту сотворить!!! А на какой клей ты это приклеиваешь?
    Совсем ничего не видно, я бы все "угваздала", а ты так аккуратно сделала! Респект!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, спасибо. Приклеива. на любой клей, но очень осторожно, тоненькой пластмассовой зубочисткой провожу немного по зубчикам (по краю). Если будет видно клей, то это уже брак и никуда не годится.
    Света, ты получила мой Майл вчера?

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, я все получила и тебе ответила!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденно красиво, вот , что не для меня ,так Пергамано, нет терпения ажур такой наводить. Очень Рожественское настроение!

    ОтветитьУдалить