четверг, 10 ноября 2011 г.

Моё панно из 9 квадратиков

Вот и "сотворились" наши 9 квадратиков в одно панно 30х30 см. Теперь, смотря на свое панно, я сожалею, что не задала с самого начала тематику коллажа, а  просто создавала квадратики, стараясь, чтобы они сочетались между собой по цветовой гамме. Составляя коллаж, перекладывала их несколько раз, мешала всяко-разно и остановилась на таком раскладе. Положила их, не прикрепляя, на рамку и сфотографировала. Но вполне возможно, что такой вариант не окончательный. А может даже и не будет вовсе этого коллажа, а каждый квадратик будет использован в разных работах. Вообщем, как говорят: будем посмотреть. Ну пока вот такой коллаж у меня получился. Хотела бы прочитать ваше мнение, может надо некоторые квадратики поменять местами. Буду рада вашим подсказскам.

Второй вариант сотавления коллажа, девочки подсказали. Спасибо всем. Может ещё какие  мнения есть?


20 комментариев:

  1. Танюш, просто замечательное панно!Ну это просто моё мнение, может поменять местами в верхнем ряду крайние квадратики?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое панно получилось, много интересных деталек и так сочетается все! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно придумано!! Мне нравится. Танюша, мое мнение такое: для клетки хочется пространства, может ее правда в другой угол? Серединку хочется сделать более выразительной, может туда часы? Или часы вниз, но не вверх точно!! Нижний ряд розовый вообще идеален на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивые квадратики получились!
    тока рамку другую надо ) с разделителями ) и почпокать белой краской - с налетом чтобы получилось ) (это типа поумничала )) ) просто как то квадратикам кучно-тесновато, как мне кажется )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки. Вот сейчас попробовала переставить квадратики как Таню и Женя написали. Так действительно лучше смотрится,а ещё, я переставила в нижнем розовом ряду два квадратика, с дверками поставила в середину. Может ещё что посоветуете... Как я люблю с вами общаться, а ваши советы и мнения мне очень дороги и даже не сомневайтесь, пишите искренне - я открыта к критике моих работ и даже жду её, т.к. знаю, что я много чего нге умею. Спасибо вам ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, да, ты права. Я уже написала,что это я временно просто на эту рамку положила квадратики.
    Катюша, а какие разделители ты имеешь ввиду? Каждый квадратик отделить разделителем,т.е. каждый квадратик как бы в рамочке?

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша! Отличное панно! Прям просится на самую светлую стенку, где гуляет днём солнышко! Вот и мои 3 копейки в рассуждалки: попробуй разместить квадратики по схеме игры в "крестики-нолики"! Квадратики с выступающими элементами (с клеткой и цветиком) должны быть где-то в середине, чтобы на общую рамку не выползали кусочки. Может быть попробуешь проложить между квадратиками шнур (его немного подкрасить)? И вокруг по периметру панно - тоже шнур (в один или два слоя)? Красиво смотрятся натуральные веточки, тоже подкрашенные!
    Удачи!!!!!!!!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. какое интересное панно, не похоже на другие совершенно.
    цветовая гамма успокаивает и настраивает на чаепитие в семейном кругу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, пока смотрела на первый вариант, так и хотелось темные часики в середину переставить, пролистала ниже, смотрю - уже все сделано, и правда стало лучше, как-то собрано воедино,гармонично! Мне очень нравится. И даже общая тематика просматривается - временные рамки или полет времени (с птичками), или даже звуки времени, Вобщем очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. И заходи за наградой!)))
    http://niktoria.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  12. да да Танечка, чтобы каждый квадратик был в своей рамочке, попробую найти пример рамочки, но быстро не обещаю - детка активная, смайлик вращающий глазками ))

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки СПАСИБИЩЕ за ваше неравнодушие!!!!!
    Вика, зайду обязательно, я сегодня\ у тебя тоже пару раз была.
    Катюня, ты имеешь ввиду каждый квадратик в такую рамочку как в коллаже моем про отпуск, такими тонкими перегородочками каждый квадратик отгородить?

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик, я снова у тебя в гостях. Пано очень интересное. Ты спросила мнение, мое такое - Часики стоит оставить в центре, так как они самые яркие получились, и смотрятся как центровые) Потом, я бы разбавила весь нижний ряд, он как-то сливается. Хотя, мне понравился нижний ряд во втором варианте. Дерзай, крути))Может пусть полежит, а потом со "свежей" головой вообще что-то иное придумаешь)) Успехов

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется так получилось просто здорово! Хотя, возможно я бы поменяла нижний и верхний ряд местами - там элементы смотрятся более весомыми, а нижние наоборот более легкими за счет цвета, но с другой стороны - там птички. бабочки, а они должны тянуться вверх :)) Так что, можно еще покрутить, но если все устраивает. то и так смотрится все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Света и Аня. Да, пока можно ещё покрутить.

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, извини за навязчивость, я бы теперь и нижние крайние квадратики местами поменяла бы, а то углы пустоваты получились.

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша,я всегда рада вашим советам и мнениям, так что наоборот вам всем спасибо, что пишите и подсказываете. Завтра не получится сфотогрвфировать, но в понедельник обязательно попробую твое предложение. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне второй вариант больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  20. да, Танечка, примерно так, как в работе про отпуск, тока можно чуть пошире перегородки сделать и беленьким покрасить :)
    никак не могу рамочку найти :(

    ОтветитьУдалить