среда, 23 ноября 2011 г.

Он теперь мой

Привет, мои дорогие. Мой проект движется по-немногу к завершению. Надеюсь, что скоро покажу весь набор.
А вчера я получила неожиданную радость от Танющи-Золушки. Вы посмотрите только что она мне прислала: я видела не так давно в ее блоге видео с этим альбомчиком, обязательно посмотрите, Таня там рассказывает и показывает всё подробно, что и как она делала на каждой страничке. А теперь он мой, оказывается она его делала для меня. Танюша, спасибо тебе огромное, он такой насыщенный, нежный, в нем столько всего, я просто поразилась как можно на таких, не очень больших размерах, разместить столько красоты.

  Вот он , альбом-сказка. Я все теги вытащила и положила рядом, чтобы их получше рассмотреть:

 А теперь посмотрите какой чудесный домик для альбома. Да, вот такой красивущий и ОЧЕНЬ аккуратно сшитый Таней мешочек,  альбомчику там,внутри, очень комфортно:
Вот он уже там:
 Обратите внимание на пуговицы, обыкновенные пуговицы,но во внутрь Таня вклеила красивые бумажки и залила кракелюром, смотрятся классно:
 А ещё к альбомчику приложена вот такая изумительная открыточка,  вообще Танюша мастерица по открыткам.

А ещё в посылочке было много чего красивого и нужного. Всё разложено к хомячьим запасам. Танюшка, спасибо тебе ещё раз за нежданную  радость. Крепко тебя обнимаю.
Девчонки, посмотрите, кто ещё не видел, видео, не пожалеете.  Пока.

10 комментариев:

  1. О поздравляю! Это настоящее сокровище!!! Мне Таня тоже прислала великолепную открытку и я могу представить, какого это - держать в руках такое рукотворное чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю-поздравляю с таким подарчеством! красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,поздравляю тебя с таким замечательным подарком-чудом!!! Очень восхительный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я помню это видео! Мне альбом очень понравился! Твой альбом от меня по ПИФу уже в процессе, так что скоро у тебя будет коллекция)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки. Уже который раз рассматриваю его.
    Вика, ну ты даёшь!!!!! У меня ещё не выходит начать сейчас. Пока готовлю подарки к Рождеству. А уж после возьмусь с полной отдачей для тебя. Но когда ложусь спать, начинаю обдумывать странички, пока не засну))))))))))
    Ты ,Вика, не торопись, ожидание приятного-тоже удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Такую красоту держать в руках, наверное, даже трепетно немного, нет?!)) Очень красивая работа, всё так продумано и шикарно выполнено!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё так здорово подобрано!!! КАКАя красотища)))

    ОтветитьУдалить