среда, 30 ноября 2011 г.

Календарь 2012 - ТЕГИ

Привет девчонки!!!!!  Приготовьтесь!!!!!!!  Много писанины!!!!
  Вы можете себе такое представить: больше часа назад седой дяденька принес мне большууууую коробку  с моим заказом. Вы думаете что я , идя от входной двери до моей комнаты, терзала ее и за мной волочился шлейф от разоравнного на куски картона? Неееееееее, вот я сейчас сижу и пишу вам, а она , такая квадратненькая  33х33 см., лежит недалеко от меня и дразнится. Но я, вся такая стойкая, пока не доделала последний тег(как раз в это время оставался только один), не сфотографировала всё (даже 2 фотосессии пришлось делать, темно у нас на удице,наверно дождь будет) и пока не написала, ой ещё не написала, сижу тыкаю, вот пока я  не закончу писать,заносить фотки и пока этот пост не появится в блоге, Я НЕ ОТКРОЮ ЭТУ КОРОБКУ!!!!!! А почему??  А потому, что хочу чтобы вы рассматривали этот календарь, а я, с чувством, с толком, с расстановкой, млея от удовольствия, рассматривала содержимое . Оооооо, я люблю так всегда делать, мне,почему-то нравится растягивать удовольствие-ожидание, хотя последние два дня я всё расстраивалась, что этой посылки до сих пор нет.
Вооооо даю, пришла пост о календаре писать, а сама. Ну вот, если кто читал, 3 дня назад я собиралась начать творить рождественский подарок для второй дочери. Ну вроде начала думать с чего начать (я знаю уже что я ей буду делать). Но вдруг, мне попался на глаза лист с отпечатанной пару дней назад сеткой календаря. Эту сетку прислала мне по \Майлу Ириша  , а сделана она одной немецкой рукодельницей Вilla. И у меня моментально зародилась идея в голове и я захотела немедленно ее претворить в жизнь. И вот три дня я резала, красила, мазала, штамповала, эмбоссила, долбила дырки и...и.....  и вот теперь показываю вам, что из этого получилось. Вроде всё очень просто, без наворотов, а время ушло порядочно. Вот такой простенький календарик у меня получился. Я, наверное соберу его на шнур, т.к. кольцо маленькое, а для большого дырочки маленькие, не проходят теги. Смотрите, спрашивайте, крит икуйте, предлагайте изменения. Буду всему рада.

Вот такие теги размером 7,5х 14,5 см я нарезала и затонировала дисстрес чернилами




А это уже готовый календарь, я надела теги на кольцо








А теперь можно рассмотреть каждый тег, сфоткала по кварталам




А это верхняя  и нижняя "обложки" календаря.

А вот так выглядят теги с обратной стороны, я их затонировала и в правом уголочке проштамповала. Можно написать здесь что произошло за это месяц, наклеить фото.


А это та самая посылка, как видите ещё не открытая, когда я всё фоткала. Но...... пока я заносила фотки я ее вскрыла и бросила "мимолетный" взгляд во внутрь. Девочки, бумага ммммммммммм....обалденная. Кто меня немного знает, может догадаться какая она может быть. Но один блок все-таки для шеби . Да,да. Ну всё, сейчас один раз ткну на клавишу и этот пост для вас будет в блоге. А я сяду всё рассматривать, я ушлааааааа, пока!!!!!! Я вам всегда рада. Кстати,  если я правильно поняла, сегодня в олночь ТХ выложит первый тег из 12-ти, или не сегодня, а завтра?





22 комментария:

  1. Классный календарик, а сколько работы!! Тань, ты чего дразнишся? давай показывай товар!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, завтра покажу. А ты можешь, если будет желание, меня вызвать через часик по скайпу.Или совсем вечером, когда у тебя время будет. ОК? Пошла обедать, я ещё не обедала.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Какой чудесный календарик для дочурки ты наваяла! Столько фантазии, всяких интересностей и забавностей! И все сразу! Желаю, чтобы и год наступающий был полон ярких впечатлений и весёлого позитива! :-D
    А можешь и мне сеточку на электронку прислать? Так загорелась что-то сделать, просмотрев твои творческие старания!

    ОтветитьУдалить
  4. вот жеж сила воли то! сидеть и смотреть на пришедшую посылочку )))

    а календарик классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какой он шикарный получился!!! Ты к марофону ТХ с тегами натренировалась уже))) Слушай, а какого размера у Тима теги?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие чудесные тэги, все отражают свое время года, здорово оформлены.
    Ждем репортаж с новинками

    ОтветитьУдалить
  7. супер! аж дух захватывает! интересно, что в посылке))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки.
    Люба, конечно скину сетку.Только календарик не для дочери, а просто так,захотелось теги поваять.
    Ириша, я сама не знаю ещё какого они будут размера, вроде ещё не писали. Пойду сейчас посмотрю в "нарисуем, будем жить"
    Что в посылочке постараюсь завтра показать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ты даешь. Я бы сразу ее растерзала, только бы за дядей двери закрыла )))))))
    Танюш календарик супер. Скажи там на марте дерево - это штампик ( а то я так заболела штампом дерево и пока не могу найти )

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, да это штампик такой. Я его здесь у ого-то купила пару лет назад. Ты же знаешь, что в форумах есть разделы для продажи использованных или новых материалов. Если я где в Инетмагазинах увижу дерево, я тебе "звякну".

    ОтветитьУдалить
  11. Вааау!!!! Татьяна, календарь суперский!!!! Каждый тег - как произведение искусства!
    А чувство ожидания посылки мне так знакомо... твой блокнотик 23.11 прилетел в Москву, 25.11 прошел таможню и где-то завис... Жду, так с нетерпением жду, когда же будет уведомление... И пусть на почте смогу оказаться только в субботу, так приятно знать, что посылка уже пришла и ждет меня (в этой любви к предвкушению мы с тобой похожи:)))) )

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, я в восторге! Вот это календарь!!!! Просто супер! Тоже хочу сделать такой. Спасибо за идейку!
    А что касается ожилания приятного от посылки - я так тебя понимаю! Я тоже люблю разбирать посылки спокойно, не спеша, после всех дел, наслаждаясь.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Танюш. Но мне в Исландию не выгодно с инет маг. заказывать. И них тут дурная система. Еще нужно заплатить 50 % от стоимости и еще 5 , за то что они мне счет выставили- вообщем мягко говоря-дурка .

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооо, а где же ты тогда покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  15. я в основном закупаюсь на Украине , когда гощу летом. Тут много реальных магазинов , но покупаю крайне редко, все ооочень дорогое ( потому что привозное , да еще и на остров). Так что цены у нас будь здоров )))) Например подушечка дистресс стоит 16-19 долларов.

    ОтветитьУдалить
  16. С ума сойти!!!!! А когда ты закупаешься в Украине и привозишь на остров, у тебя берут налог?

    ОтветитьУдалить
  17. супер! ))Давай хвастайся Танюш, а то все спать не буду;)

    ОтветитьУдалить
  18. Диана, привет. Бумаги много накупила, да ты ее определенно знаешь, она вся американская. Завтра похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
  19. Как же здорово! И теги я люблю, и календарь в тему, и оформление какое замечательное, стиль нравится. Вобщем 5+!

    ОтветитьУдалить
  20. Календарь суперский, каждый месяц оформлен соответственно...ммм...красотень!!!
    Я тоже люблю понаслаждаться новеньким, поперелаживать, поизучать неспеша...надеюсь увидеть содержимое, интересно)))

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, какой ты "стойкий оловянный солдатик", я, не доходя домой с посылкой, уже стараюсь заглянуть внутрь от нетерпения!
    Танюша, какой календарь шикарный! Столько труда, почти 14 открыток разных сделала - одно слово красотища! Если можно, то мне тоже сбрось на электронку календарную сетку....
    Танюша посылочка твоя 29.11 прошла таможню и продвигается дальше! Жду-у-у

    ОтветитьУдалить