среда, 2 ноября 2011 г.

Я решилась и сделала её сама.....

Привет, мои дорогие. Предупреждаю, сейчас будет мнооооооого  буковок и слов. Так что, у кого нет времени и интереса, просто спуститесь ниже и посмотрите фотки. А оставшиеся на этой строчке, рискните читать дальше. Итак, начну издалека. Я часто "блуждаю" по YouTube и где-то в сентябре первый раз увидела несколько вот таких видео http://www.youtube.com/watch?v=OTsNCGtiOqQ&feature=related   И всё думала где же можно купить такую рамочку для коллажа, порыскала в немецких инетмагазинах- не нашла. И подумала- надо попробовать сделать самой, но от задумок до осуществления как -то всё руки не доходили. Пару дней назад, просматривала какие   задания-проекты проходят в блогах на ближайшее время, и два задания мне понравились. И тут-то я решилась: объединить эти два задания в такой рамочке. А задания такие: в Дизайн-студии "Елена" задание "Отпуск" , оформить любую скрапработу с  фото из отпуска и  второе задание в "Simple desire" Квест #3, где в  скрапработе использовать кружево, рамочку и трещинки-царапинки. Рамочке-коллажу о нашем отпуске  БЫТЬ, решила я.
И тут встал вопрос - из чего мне её рамочку сделать. Кто посмотрел уже ссылку на видео, понял наверняка, что для рамочки нужны тонкие деревянные разделители или, как минимум, очень толстый  картон для них.  Благо у меня такой картон есть(2,5мм). Я из него нарезала полоски около 1 см шириной. Для основной рамки нашла детальки от сломанной рамки, для основания вырезала толстый кожзаменитель. На основание приклеила по периметру детальки от сломаной рамки, А потом во внутрь получившейся рамки в произвольном порядке полосочки из картона. И у меня получилось несколько разного размера рамочек  внутри этой большой рамки. Размер готовой рамки 31,5 х17 см.  Я сделала фото получившейся рамки-коллаж( чуть не забыла, уже начала приклеивать фото), можно посмотреть на первом фото. Покрыла всю рамку и разделители золотой акриловой краской, сделала немного  царапинок(много было жалко делать)))))))  И начала декорировать каждую из всех внутренних рамок. Ну вот так выглядит моя законченая рамка-коллаж. Фото, кружево, рамочка, трещинки и царапинки -  всё это существует в работе. Это был наш отпуск в Тунезии, правда это было пару лет назад. Не буду описывать как я всё декорировала, вроде всё понятно.  Если что - спрашивайте. Очень хотела бы прочитать ваше мнение и пожелания.  Теперь смотрим:

Вот такая рамка-коллаж у меня получилась, когда я склеила все детальки





 Это баннер к заданию: кружево, рамочка, трещинки-царапинки:
 Это баннер к заданию "Отпуск"

17 комментариев:

  1. Монументальная работа) я тоже на такую рамку посматриваю, но еще не решаюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Коллаж чудесный! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!! Красота!! Я тоже всё ни как не решусь на такую.

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто ве-ли-ко-ле-пно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, ты даешь!!! Круто! Я терпеть не могу клеить, для меня это подвиг!!! Ты - героиня! И декорировала своё творение замечательно! Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и работу Вы проделали! Очень красиво и ну просто восхитительно!!! Столько деталей! Безумно нравится! Восхищена Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, сколько написала, а какая-то билеберда получилась.. Дубль 2(короче)
    Красота!! Такая кропотливая работа - это ж надо сколько раз отмерить, прежде чем отрезать! Я в восхищении! Супер! Ьим Хольц со своими коробками-рамками просто нервно курит в сторонке... ))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!!! Татьян, потрясающе!!!! Я сама очень хочу сделать такую штуку, но вот и мысли не было, что можно сделать самой, а не искать заготовку! Мне очень-очень-ООООчень понравилась твоя работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, у тебя столько творческих идей и все воплощаешь в жизнь!! Классная рамка, сама на такие засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово, мне тоже очень такие рамки коллажи нравятся, здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какой труд!! Мне бы терпения не хватило столько вырезать!! А на счет критики скажу про детали на фото - может лучше было бы декорировать стыки или квадраты, которые не заполнены фотографиями. Потому что украшения выглядят несколько обособленно,они сильно контрастируют с фото,и взгляд цепляют именно они, а не фотографии, как должно быть.И стилистика: коллаж получился пляжно-винтажный, следует выбрать что-то одно. Т.к. фото основные и они пляжные, лучше добавить больше ракушек, цветочков, камушков, может даже бутылочку с песком, а убрать винтажное кружево, бронзовые элементы. Надеюсь, не сильно раскритиковала. Успехов! Будем совершенствоваться вместе! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Это безумно красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вы просто молодец! Потрясающая работа! Спасибо за участие в конкурсе студии Елена!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер!! Я в восторге. И мне такую захотелось:) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша! Красотища такая! Очень понравился коллаж!

    ОтветитьУдалить