воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Новогодний декупаж

Привет, привет, мои дорогие.
Сегодня начинаю следующий "многоштучный" проект-подарок к Рождеству для второй моей дочери. А чтобы вы не скучали я порылась в моем сундучке старых вещей (читай старых файлах) и наткнулась вот на эту картину, которую я делала в ..... ооооо, там стоит,кстати, дата)))))))))) . Это деревянная рамка, салфетка, структурная паста, блестки. Хочу сказать честно, что я сделала здесь одну ошибку, закрасила полностью раму(основание под салфеткой тоже) этой голубой краской(а надо было белой) и потом наклеила салфетку.  И поэтому изображение картины получилось темноватым и не проявились все краски салфетки, например окошечки в витрине на салфетке желтенькие(подсвеченые), а здесь этого не видно. И я не сообразила тогда их подкрасить. Ну что теперь руками махать. Этой картины  уже давно нет со мной.   

      









3 комментария:

  1. ой какая рождественско-новогодняя картинка! красиво

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная картина :) Назвала бы ее: в ожидании праздника...
    недавно опробовала структурную пасту в работе... попискиваю от восторга :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, как нежненько оформила праздничное настроение!!!

    ОтветитьУдалить