суббота, 26 ноября 2011 г.

Мой долгострой

Уффффффф. Наконец-то свершилось: я закончила мой долгострой, о котором писала уже.
Моя старшая дочь пожелала в подарок на Рождество от меня набор для ее письменного стола. Она имеет свое дело как бухгалтер, у нее несколько фирм, которые она обслуживает.  Если кто помнит, я  ей уже делала карандашницу и блокнот. Так вот, она эту карандашницу использует как маленькое ведерко для бумажного мусора. Это "ведерко" стоит у нее на столе, как она говорит - под рукой.  Она мне сказала: делай что придумаешь для набора, но чтобы ведерко небольшое было обязательно. И цвет ей нравится зеленый. Стол у неё коричневый и я решила сделать набор в таких тонах: зелено-коричневых. Весь комплект обтянула зеленым и коричневым  тонким винилом. Верх у всех - структурная паста , покрытая акриловой  краской-  золотой и бронзовой. Была удивлена что винил даже можно дыроколить и очень даже легко. Ведерко - это пластмассовая банка высотой 19 см и диаметром 12,5 см., карандашница- тоже пластмассовые два квадратных стаканчика, которые я соединила вместе, длинная коробочка для бумаг-заметок тоже пластмассовая коробочка, маленькая коробочка для скрепок- это твердый картон. Перекидной календарь я делала полностью с нуля сама, кроме, конечно, железной застежки, на которую нанизываются странички. Ее я "выдрала" из блокнота, с большим трудом освободила верхнюю и нижнюю дырки  на ней и с помощью очень крепких брадс с длинными "ногами" прикрепила эту железячку к 3 мм картонажу,обклееному тоже винилом. Держится прекрасно, даже не шелохнется. Долго мудрила с задней подставкой, чтобы календарь полустоял. Но осталась не вполне довольна сделанным, надо было сделать подставку короче, чтобы календарь лежал полого, тогда будет удобней писать. Ну посмотрю, может ещё и переделаю. Сам календарь сделала по месяцам по одной страничке на каждый день. Пока сделала  на 3 месяца. На каждый квартал будет сделан новый календарь. Ну вот как-то так. Если будут вопросы или предложения, пишите. Мой муж,например, сказал, что лучше сделать на  каждом развороте по  неделе.  Теперь смотрим и не забываем про ОБКОМ, он очень помогает мне. Ваше мнение мне очень важно.






 Для бумаги для заметок:
 Ведерко
 Карандашница
 Для скрепок

Пока, спасибо, что досмотрели до конца.

8 комментариев:

  1. Какой красивый набор! Я то-же всё собираюсь что-то сотворить себе функциональное на стол, да всё никак времени не найду...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна!!! Какой титанический труд!! Смотрится - обалденно!!!
    А про высоту подставки наверное лучше спросить у дочери - как ей будет удобней...
    Кстати, я наверное солидарна с твоим мужем - лучше по неделе по развороте.. но это тоже - кому как.. :))) А в целом - шикарно! Очень выдержанно, серьезно, очень подходяще для стола Бухгалтера!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша вот это наборчик,очень понравился.Думаю дочка от такого подарка будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Теперь всё будет лежать на своих местах))) Я люблю порядок в своём уголочке и поэтому думаю, что это очень хороший подарок!!

    ОтветитьУдалить
  6. Набор просто супер пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый комплект! дочка будет рада :) я уверена

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, ты сотворила чудо из "ничего"! Прекрасный подарок! Мне понравились цветосочетания - такие мягкие и приятные!:-D
    Вдохновила меня на трудовой подвиг - отдельное спасибо! Надо что-нибудь тоже для рабочего стола сделать.

    ОтветитьУдалить