четверг, 3 ноября 2011 г.

Эксперимент с тканью,шарфиком и бумагой

Девочки, может кому-нибудь и будет интересно.  У меня была остался маленький кусочек от льняной ткани с розами. Мне она очень нравится,из не получаются такие нежные блокнотики. И мне пришла в голову мысль, а почему бы ее(ткань) не  превратить в бумагу. И ещё мне нравится мой шарф из шелка, и вышивка по шарфу мелкими цветочками, листочками. И решила я поэкспериментировать. Сосканировала две ткани и шарфик(первое фото), третью ткань забыла сфоткать.. Т.е. просто расправила шарфик,заложила в сканер(так сделала и с тканями) и занесла в папки эти фотки И уже оттуда распечатала на бумаге. Я уже писала, что у меня есть бумага(НЕ офисная) специальная (фото приложила). Когда распечатывала, задала 600 Pixell. И вот какая бумага у меня получилась. Последнее фото-это я розы распечатала на офисной прокофеиненой бумаге. Конечно, не сравнить четкость с той бумагой, но если надо сделать что-то под старину, то очень даже подойдет. У меня самый обыкновенный цветной принтер Brother. Как вам вся бумага? Мне так понравилась бумага  "Десинг от шарфа"- так я ее назвала)))))). В оригинале смотрится лучше чем на фото.
Это шарфик и ткань:

 Это бумага, на котрой я печатала. Надо выписать, уже осталось всего несколько листочков
 Это бумага А4 и с розами А5,  средняя(шарфик) сама бумага гладкая, это такая ткань немного сжатая на шарфике и поэтому такой рисунок получился на бумаге. Первая бумага - это тоже плотная льняная ткань. На бумаге четко видно структурность ткани.
 Так получились розы на офисной прокофеининой бумаге.
Если кому-то понравилась бумажка и есть принтер, могу послать по электронке. Пишите. Пока.

16 комментариев:

  1. Вот это идеи! Я бы даже и не додумалась! Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну ты и выдумщица! Красивыя бумага получилась, с шарфиком необычная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Я хочу! Пришлите мне, пожалуйста, на Katya-Music@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, послала тебе Майл. Напиши как получишь.

    ОтветитьУдалить
  5. Идея действительно замечательная! Я в основном этим способом пользуюсь для цифрового скрапа, поскольку чаще работаю в цифре чем на бумаге, да и принтера цветного у меня пока нет. Но при обработке в фотошопе с добавлением различных эффектов получается очень даже интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Креативно))) Интересная идея. А если в сканер к ткани ещё что-то приложить?....

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, что ты имеешь ввиду? Если что-то плоское, гармонирующее с цветом и с рисунком на шарфе, то почему нет. Надо попробовать. Вооо, ты мне подкинула идею. Можно к этому рисунку приложить из гербария листочки и мелкие цветочки подходящие. Постараюсь завтра попробовать. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  8. Слушай,ты такая молодец. Это ж можно себе скрапбумагу самой делать)) Вот это выдумка, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты классно как!!! красивущая бумага получилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось!
    А у меня принтер почему-то в полосочку печатает, все цвета яркие, но в полоску :(

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая ткань..я тоже сканирую ситец...твой результат супер...

    ОтветитьУдалить
  12. Все гениальное просто! Вот иногда нет подходящей к фото бумаги, а ты берешь платье, в котором на фото, сканируешь и... вуаля! И мужнины рубашки в полоску и клетку такие модные :) И вязаные свитер, такой теплый... Какой простор для фантазии :) Завтра же с утра поизвращаюсь со своим гардеробом :)

    ОтветитьУдалить