среда, 16 ноября 2011 г.

РОЗЫГРЫШ 5-Й КОНФЕТКИ

Привет мои дорогие, я знаю,что вы уже давно ждете меня. Но у нас ещё утро. Как и в последний раз, разыгрывала я конфетку с помощью этого "тигра" Рэндома. Число-то он мне выдал сразу, а вот как эту штуковину, со всеми ее внутренностями, перенести ко мне в блог и показать вам, чтобы вы убедились в моей НЕпредвзятости к вам всем, я не знаю(не умею). Придется вам поверить мне. Я знаю какое разочарование испытываешь, когда смотришь на число в этом  "тигре" и видишь,что оно не твое. Но, не растраивайтесь, у вас ещё всё впереди. Я побывала у каждой и почти все девочки начинающие рукодельницы или только-только создали свой блог. Я желаю ВСЕМ чтобы всё  у вас сложилось и чтобы вы и ваши блогодомики обрели много верных друзей. 
Ну а теперь результат,  бездушная машина выбрала номер  46  и под этим номером у нас  СВЕТЛАНА.

Поздравляю победительницу и жду адрес на мою эл.почту. Пойду посмотрю в профиль к этой девочке, куда полетит посылочка.
Надеюсь, что не все девочки меня насовсем покинут и будут иногда забегать ко мне на огонек. ПОКА.


15 комментариев:

  1. Поздравляю Свету с выигрышем! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Свету с любовью этого "тигра" ! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителя!
    Таничка, загляни ко мне в блог, я там писала о том, как вставить скрин рендома http://arturkinamama.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Светлану!
    Спасибо хозяйке за шанс)) Конфетка была заманчивая)
    И приглашаю на мое угощение)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! Я была очень-очень-очень обрадована (до сих пор не верится) что я выиграла вашу конфету!!!!!! Это мой первый выигрыш конфеты!
    Огроменное спасибо и нижайший поклон от меня!
    Адрес написала на почту!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой теплый пост получился) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, что поздравили победительницу.
    Люда, спасибо, обязательно зайду почитаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16 ноября, 2011

    Мои поздравления победительнице Светлане )))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю победительницу!!!!!
    Танюша, спасибоньки, что собрала нас всех вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой неужели это я???Татьяна,дорогая подтвердите пожалуйста..а то вдруг была еще Светлана..спасибооооо большое!!!!1

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, сорри, но это не твой номер. Твой номер 73, а выиграл 46, тоже Светлана. Не растраивайся.

    ОтветитьУдалить
  13. ааа ну хорошо..спасибо за ясность..поздравляю победительницу от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, мои поздравления ))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша и девчата, спасибо всем за поздравления!
    Сегодня я получила эту конфету! Танечка тебе от меня низкий поклон!

    ОтветитьУдалить