вторник, 8 ноября 2011 г.

"Конвертов старых участь нелегка........"

Привет, девочки!!!!
3 дня назад увидела в блоге Studio Scrapbooking  тематическое задание "Пишите письма". Надо признаться, что тема почты, писем, старинных любовных романов и старинных романтических аксесуаров -   одна из любимых моих тем в скрапбукинге. И я решила обязательно поучаствовать. Открытки я не очень люблю делать. Решила сделать коллаж в 3Д рамке.   Рамка 27х27 см.  Как вы уже заметили- винтаж - это мое. На этот раз кофейно-коричневый цвет, как всегда,  присутствует, но.... в комбинации  с нежно-голубым.Бумага из набора Ella Blue  купила здесь , очень красивый набор.  Рамка покрасила акриловой нежно-голубой краской, затонировала дистрессчернилами и проштампована . Чернильница и старинное перо для письма- это готовые детали из ДВП(продаются в рукод.магазинах), я их затонировала, чернильницу проштамповала. Картинка-девушка- это цифровая композиция Кэтрин Мак-Интайр нашла здесь. Очень она мне понравилась и соответствовала моей задумке. Букетик в нижнем правом углу-розочки( тоже из того же магазина что и бумага), шнур и металлическая Post Card. Теги -вырубки, пачка писем, почтовая печать- это штампики. Теги соединены брадсом под старину, затонировала и заэмбоссила. Ну вроде всё написала.

Очень понравилось стихотворение Марины Бориной-Малхасян "Старые письма":

         Конвертов старых участь нелегка,
         Желтеть в пространстве спрятанных реликвий.
         И мысли, что в письмо проникли,
          Хранить листом, невыцветшим пока.

         Ложились чувства ровно на листок,
         Иль всплеском неподвластных ощущений,
         И времени безжалостным теченьем
         Закрыт их необузданный исток.

         Как память самых лучших прежних дней
         Хранятся в недрах жизни письма счастья,
         Там радость,праздники,свиданья и напасти,
         Но место им - пристанище теней.

         Лежат в конвертах мысли на листах,
         Свидетельством свершившихся событий
         И чьих-то откровений и наитий,
         И памятью, заложенной в веках.
  




  А это баннер тематического задания "Пишите письма".

13 комментариев:

  1. Танюш, так клево . Мне оочень .

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,красивая работа, в рамке смотрится потрясающе! Спасибо за стихи!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООчень здорово! Тань, мне прямо очень понравилось!Так красиво и с таким лирическим поэтическим настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравится. Готова разглядывать и разглядывать. Стиль прям так выдержан и вообще навевает такое творческое настроение, что захотелось вспомнить увлечение стихами....)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг!!!! Слов нет.. просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, такая трогательная, с оттенком тихой грусти, работа... Очень романтичная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, рада, что вам понравилась работа. Мне она тоже нравится (что не всегда бывает). Прохожу мимо рамки и прямо так приятно самой.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, рамочка супер!!! У меня нет слов!!! Цвета, настроение, содержание - все просто замечательно!!! Мне очень нравится!!! Ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, рамочка очень красивая и интересная!

    ОтветитьУдалить
  10. ой ей - увидела и почему то подумалось про пушкинские времена :) с налетом старины такая работа замечательная! а стихотворение хорошее

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!!!!!!!!! Какая красота. Я в восторге от этой работы.

    ОтветитьУдалить